Устройство для измерения вертикальной скорости, высоты и статического давления воздуха на высоте полета самолета

 

Устройство для измерения вертикальной скорости, высоты и статического давления воздуха на высоте полета самолета, содержащее датчик вертикального ускорения и датчик барометрической высоты, состоящий из последовательно соединенных приемника воздушного давления, трубопровода, датчика статического давления воздуха и функционального преобразователя, подключенного к первому входу первого вычитающего устройства, выход которого соединен со входами первого, второго и третьего усилителей, при этом выход первого усилителя через первый интегратор подключен к первому входу первого сумматора, второй вход которого соединен с выходом датчика вертикального ускорения, третий вход соединен с выходом второго усилителя, а выход через второй интегратор подключен к потребителю информации и к первому входу второго сумматора, второй вход которого соединен с выходом третьего усилителя, а выход через третий интегратор соединен с потребителями информации, отличающееся тем, что, с целью повышения точности измерения, в него дополнительно введены третий и четвертый сумматоры, четвертый и пятый усилители, четвертый интегратор, постоянное запоминающее устройство, первое и второе множительное устройства, а также второе вычитающее устройство так, что первый вход второго вычитающего устройства подключен к выходу третьего интегратора, а выход – к первым входам первого и второго множительных устройств, при этом второй вход первого множительного устройства подключен к выходу постоянного запоминающего устройства, соединенного своим управляющим входом с датчиком барометрической высоты, а выход первого множительного устройства – к первому входу третьего сумматора, второй вход которого соединен с выходом датчика статического давления воздуха, а выход подключен к потребителям информации, второй вход второго множительного устройства через четвертый усилитель соединен с выходом датчика статического давления воздуха, а выход через последовательно соединенные четвертый сумматор и четвертый интегратор подключен ко второму входу второго вычитающего устройства, а также ко второму входу первого вычитающего устройства, выход которого через пятый усилитель соединен со вторым входом четвертого сумматора.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к методам и средствам исследования машин и позволяет уменьшить погрешности измерения действительной скорости

Изобретение относится к способам опознавания воздействий на подъемно-транспортную машину. Осуществляя контроль эксплуатации транспортного средства, обнаруживают перегрузки при столкновении транспортного средства. Контролируют скорость транспортного средства на основе информации, полученной от датчика скорости. Рассчитывают изменения количества движения транспортного средства на основе контролируемой скорости транспортного средства. Определяют, произошли ли изменения количества движения и обнаружены ли перегрузки при столкновении транспортного средства в течение заданного периода времени между ними. Формируют сигнал воздействия, указывающий, что изменение количества движения и обнаруженные перегрузки при столкновении транспортного средства произошли в течение заданного периода времени. Достигается опознавание воздействий на подъемно-транспортные машины, определение перегрузки и изменения количества движения для обнаружения воздействий и определения, какие воздействия достаточно значимы, чтобы о них сообщить, занести их в журнал или иным образом довести их до сведения оператора машины и для управления оператором при помощи беспроводных решений 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 18 ил.
Наверх