Кабина транспортного средства

 

КАБИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА , содержащая закрепленный на одной из ее стенок в кронштейне огнетушитель , отличающаяся тем, что, с целью повышения оперативности путем обеспечения доступа к огнетушителю с .любой стороны стенки кабины , последняя имеет люк, крышка которого установлена шарнирно и имеет средство для фиксации ее в закрытом положении, а кронштейн закреплен на одной стороне крышки, причем фиксатор установлен на другой ее стороне. (Л О1 4 00 со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

4(51) В 62 9 33/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3546680/29-12 (22) 02,02.83 (46) 23.04.85. Бюл. № 15 (72) А.Я. Хесин, А.А. Липатов, В.П. Лазуткин и А.С. Филиппович (71) Всесоюзный ордена Трудового

Красного Знамени научно-исследовательский институт сельскокозяйственного машиностроения им. В.П.Горячкина (53) 614.843(088.8) (56) 1."Моделист-конструктор", 1982, № l2 с. 15.

„„SU„„. 1151489 (54) (57) КАБИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая закрепленный на одной из ее стенок в кронштейне огнетушитель, отличающаяся тем, что, с целью повышения оперативности путем обеспечения доступа к огнетушителю с.любой стороны стенки кабины, последняя имеет люк, крышка которого установлена шарнирно и имеет средство для фиксации ее в закрытом положении, а кронштейн закреплен на одной стороне крышки, причем фиксатор установлен на другой ее стороне.

1151

Составитель Б. Зрелин

Редактор И. Николайчук Техред М.Гергель Корректор И.Муска

Заказ 3959 Тираж 601 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к транспортному машиностроению.

Цель изобретения — повышение .оперативности путем обеспечения доступа ; к огнетушителю с любой стороны стенки кабины.

На чертеже изображена кабина транспортного средства, продольный разрез.

Кабина транспортного средства содержит закрепленный на одной иэ ее 1О стенок 1 в кронштейне 2 огнетушитель 3. Стенка 1 кабины имеет люк 4, крышка 5 которого установлена шарнирно и имеет средство для фиксации ее в закрытом положении, а кронштейн 15

2 закреплен на одной стороне крышки

5, причем фиксатор 6 установлен на другой ее стороне. Кроме того, крьппка 5 имеет ручку 7, уплотнение 8, на стенке 9 кабины имеется упор 10. 20

Устройство работает следующим образом.

489 2

Огнетушитель 3 закрайляется в кронштейне 2, при этом люк 4 закрыт крышкой 5 и она зафиксирована фиксатором 6. При возникновении пожара вне кабины оператор, находящийся тоже вне кабины, может воспользоваться огнетушителем 3, открыв кронштейн 2.

В случае, когда оператор находится внутри кабины, он может воспользоваться огнетушителем 3 в следующей последовательности: отпустить фиксатор 6, за ручку 7 открыть до упора

10 крышку 5 и открыть кронштейн 2..

Таким о.бразом, выполнение кабины с люком, крышка которого установлена шарнирно и имеет средство для фиксации ее в закрытом положении, а закрепление кронштейна на одной из сторон крышки позволяет повысить оперативность эа счет обеспечивания доступа к огнетушителю с любой стороны стенки кабины.

Кабина транспортного средства Кабина транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно для кабин и может быть использовано в кабинах тракторов и сельскохозяйственных машин для повышения герметичности, тепло- и звукоизоляции

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к компоновке экстерьера и интерьера кабины автомобиля главным образом для магистральных грузовых и пассажирских перевозок, и обеспечивает снижение аэродинамического сопротивления и повышение комфортабельности и пассивной безопасности его кабины при сохранении ее минимальной длины

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к конструкциям тягачей

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к устройствам для установки кабины на раме транспортного средства

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, в частности, как карьерный автосамосвал повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к кабинам гусеничных тракторов

Изобретение относится к тяговым транспортным средствам, в частности, к тракторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в качестве кабин на самоходных сельскохозяйственных машинах, электровозах, тепловозах, речных судах и других объектах промышленности

Изобретение относится к оборудованию карьерного автомобильного транспорта, а именно к автомобилям-самосвалам, и может быть использовано для транспортирования сильно увлажненной и налипающей на днище кузова автосамосвала горной массы
Наверх