Устройство для крепления номерного указателя вагона

 

1. УСТРОЙСТВО ДНЯ КРЕПЛЕНИЯ НО№РНОП) УКАЗАТЕЛЯ ВАГОНА, содержацее корпус с номерним з азателем и элементы его крепления, о т л и -. чаюцееся тем, что, с целью улучшения видимости номерного указа|jr-vi теля на стоянке за счет размещения его перпендикулярно к вагону, элеу , , менты крепления включают в себя консоль , на одном конце которой жестко закреплен номерной указатель, а другой конец аарнирно связан со стенкой вагона, и дугообразную направляющую, жестко закрепленнзпо концами на стенке вагона, причем консоль установлена с возможностью перемещения по направляющей . 2.Устройство по п.1, о т л и чающееся тем, что концы крепления направляющей к стенке вагона расположены выше ее центральной части, 3.Устройство по П.1, о т л и чающееся тем, что консоль W снабжеиа телом качения, устаИовленным по направляющей.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУЬЛИН (19) (1 l Ô

4(5t) В 61 D 41/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ к АвтОРснОму свидетепьству

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОВРИЕНИЙ И О ГНРЫТИЙ (2 l ) 3667063/27-11 (22) 30. 11. 83 (46) 30.04.&5. Бюл. 11 16 (72) А.И.Плохой и В.Д.Костенко (7!) Проектно-конструкторское бюро

Главного управления вагонного хозяйства (53) 625.3:629. 113.068(088.8) (56) l Ус-.àíîâêà посадочного фона ря, Чертеж М 18!.70.06.000 СБ. Калининградский вагоностроительный .завод, модель 61-425, 1972. (54}(57) 1 ° УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ

НОМЕРНОГО УКАЗАТЕЛЯ ВАГОНА, содержащее корпус с номерным указателем и элементы его крепления, о т л и— ч а ю 61 е е сятем,,что,,с целью улучвения видимости номерного указателя на стоянке sa счет размещения его перпендикулярно к вагону, зле- „,, менты крепления включают в себя консоль, на одном конце которой жестко закреплен номерной указатель, а другой конец щарнирно связан со стенкой вагона, и дугообразную направляющую, жестко закрепленную концами на стенке вагона, причем консоль установлена с возможностью перемещения по направляющей.

2. Устройство по п.1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что концы крепления направляющей к стенке вагона расположены выюе ее центральной части, 3. Устройство по п.l, о т л и — 3 ч а ю щ е е с я тем, что консоль снабжена телом качения, установленным по направляющей.!!52842

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к средствам повышения комфортабельности обслуживания пассажиров.

Цель изобретения — улучшение видимости номерного указателя на стоянке за счет размещения его перпендикулярно вагону.

На фиг.! представлено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг.2— то же, вид сверху, на фиг.3 — вид А на фиг.l; на фиг.4 — узел 1 на фиг.l, в увеличенном масштабе; на фиг.5— узел П на фиг.1, в увеличенном масштабе.

Устройство" для крепления номерного указателя вагонов содержит кон" соль 1 с корпусом 2, в котором установлен номерной указатель 3. Консоль соединен через шарниры 4 и 5 с продольной стенкой 6 вагона.

Консоль 1 входит в контакт с направляющей 7, жестко закрепленной в продольной стенке вагона посредствой подвижного шарика 8. Направляющая 7 .прикреплена к стенке вагона так, что концы ее крепления расположены выше ее центральной части.

Шарнир 5 представляет собой стержень 9 с пружиной !О и опорным шариком 11.

При стоянке вагонов устройство для крепления номерного указателя вагонов удерживает корпус с номерным указателем 3 на расстоянии, рав-, ном длине консоли 1 и перпендикулярно по отношению к продольной стенке

6 вагона; при этом консоль контактирует с направляющей 7 в месте, где направляющая 7 расположена в самой нижней ее точке посредством подвижного шарика 8.

При движении вагонов номерной указатель 3 всей своей площадью воспринимает встречные потоки воздуха и под !

О их силой корпус с номерным указателем 3 и консолью 1 поворачивается в шарнире 5 и одновременно поднимается вверх эа счет формы выполнения направляющей 7 и преломления консоли 1 в шарнире 4, вплоть до прилегания к продольной стенке 6 вагона.

Форма выполнения направляющей 7 позволяет номерному указателю 3 с консолью 1 под действием собственуО ного веса и при отсутствии встречных потоков воздуха, например, при стоянке, возвращаться в положение, перпендикулярное стенке вагона, что улучшает обзор указателя пассажира-.

2Б ми, идущими вдоль соства.

Описанное выполнение шарнира 5 позволяет перемещением стержня 9 вверх до сжатия пружины 10 и выводом из контакта этого стержня 9 с опорным

ЗО шариком ll сделать устройство для крепления номерного указателя быстросъемным.

Внедрение данного устройства повысит культуру облуживания пассажиров.

)152842

1152842

Фиг.2!!52842

Г

t $

Корректор Е.Сирохман

Составитель И.Антропова

Редактор В.Ковтун Техред Т.Фанта

Заказ 24)0/!6 Тираж 493

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий !!3035 Москвад Ж-35д Раушская наб.> g.4/5

Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная,4

Устройство для крепления номерного указателя вагона Устройство для крепления номерного указателя вагона Устройство для крепления номерного указателя вагона Устройство для крепления номерного указателя вагона Устройство для крепления номерного указателя вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к способу электроснабжения для пассажирского самолета в случае аварии. Для электроснабжения пассажирского самолета подключают заменяемые блоки, выполненные в виде тележки бортовой кухни, багажного или грузового контейнера в местную сеть электроснабжения потребителей или в сеть аварийного электроснабжения при необходимости. Обеспечивается возможность резервного энергоснабжения потребителей пассажирского самолета. 7 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх