Гибкая резинотканевая армированная секция гусеницы

 

ГИБКАЯ РЕЗИНОТКАНЕВАЯ АРМИРОВАННАЯ СЕКЦИЯ ГУСЕНШЦЫ, содержащая размещенные в плоскости секции на ее концах поперечные металлические армирующие пластины с отверстиями, завулканизиррванные между слоями каркасной ленты, отличающаяся тем, что, с целью повышения .надежности , она снабжена жестко закрепленными в отверстиях штастин металлическими втулками, завулканизированными в массиве секции, а каркасная лента выполнена в виде единой полосы, охватывающей гатастины со стороны концов секции.

COIO3 СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

2857 А ()9) (1!) 4(5)) В 62 D 55/24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ;:

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3681235/27-1! (22) 28.!2.83 (46) 30.04.35. Бюл. № 16 (72) В.Н.Водяков, В.А.Ведяшкин, B.М.Оськин и И.М.Калер (71) Саранский завод "Резинотехника" (53) 629.113.012.573(088.8) (56) I. Патент ФРГ №- 1024381, кл. 63 d 23, опублик. 1958.

2. Авторское свидетельство СССР

¹ 240416, кл. В 24 D II/00, 1964. (54) (57) ГИБКАЯ РЕЗИНОТКАНЕВАЯ АРМИРОВАННАЯ СЕКЦИЯ ГУСЕНИЦЫ, содержащая размещенные в плоскости секции на ее концах поперечные металлические армирующие пластины с отверстиями, завулканизированные между слоями каркасной ленты, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена жестко закрепленными в отверстиях пластин металлическими втулками, завулканизированными в массиве секции, а каркасная лента выполнена в виде единой полосы, охватывающей ппастины со стороны концов секции.

1152857

15 элементов.

Известна также резинотканевая армированная секция гусеницы, содержащая размещенные в плоскости секции на ее концах поперечные металлические щ армирующие пластины с отверстиями, завулканизированные между слоями каркасной ленты.

За счет того, что армирующие пластины размещены между слоями кар- р5 касной ленты, эта секция более надежна в эксплуатации, так как давление на соединительные элементы распределяется более равномерно и местный износ значительно снижен.

Однако известная секция подвержена некоторому местному износу в местах взаимодействия соедини-. тельных элементов с армирующими пластинами.

Цель изобретения — повышение надежности секции.

Цель достигается тем, что гибкая резинотканевая армированная секция гусеницы, содержащая размещенный в плоскости секции на ее концах поперечные металлические армирующие пластины с отверстиями, завулканизированные между слоями каркасной ленты, снабжена жестко закрепленными в отверстиях пластин ме45 таллическими втулками, завулканизированными в массиве секции, а каркас40

Изобретение относится к транспорт ному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам на гусеничном ходу.

Известна гибкая реэинотканевая армированная секция гусеницы, <содеР жащая завулканизированные поперечные стальные пластины, с отверстиями для соединения со смежными секциями при помощи соединительных элементов (1) . 10

Указанная секция ненадежна в эксплуатации, так как соединительные элементы взаимодействуют непосредственно с концами секции, что вызывает повышенный износ в местах контакта ная лента выполнена в виде единой полосы, охватывающей пластины со стороны концов секции.

На фиг,1 изображена гибкая резинотканевая армированная секция, вид со стороны плоскости секции; на фиг. 2 — место концевого соединения секции в увеличенном виде, сечение А-А на фиг.!

Гибкая резинотканевая армированная секция содержит завулканизованные поперечные стальные пластины 1 с отверстиями, размещенные одна под другой между слоями каркасной ткани

2 и резины 3 в местах концевых соединений 4 и прикрепления деталей 5.

В отверстиях пластин, размещенных друг под другом, установлены металлические втулки 6, проходящие через все пластины 1. Каркасная ткань уложена в виде одной ленты, огибающей стальные пластины 1 в местах концевых соединений 4, и представляет собой единую полосу.

Секция работает следующим образом.

Тяговые усилия, воспринимаемые гусеницей, передаются от секции к секции через соединительные элементы (не показаны), которые закреплены на конце секции и установлены через металлические втулки 6. Втулки 6 жестко закреплены в отверстиях плас тин 1. Следовательно, тяговые усилия передаются от втулок 6 на пластины 1 и равномерно распределяются в массиве секции. Этому также способствует то, что каркасная лента выполнена. в виде единой полосы, охватывающей пластины концевых соединений 4 секции. Наружная поверхность секции, а также все свободное внутреннее пространство завулканизировано резиной

3, что также повышает ее надежность, Благодаря такой конструкции секция имеет высокую прочность и равномерное напряжение во время передачи тяговых усилий.

1152857

Составитель Л.Демидов

Техред М. Пароцай Корректор М.Самборская

Редактор В.Ковтун

Филиал ППП "Патент", r.Óæãîðîä, ул.Проектная,4

Заказ 2414/17 Тираж 601 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Гибкая резинотканевая армированная секция гусеницы Гибкая резинотканевая армированная секция гусеницы Гибкая резинотканевая армированная секция гусеницы 

 

Похожие патенты:

Гусеница // 1082668

Изобретение относится к транспортному машиностроению и движителям гусеничного и колесного типов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам на гусеничном ходу

Изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости с эластичными гусеницами и может быть применено при производстве снегоходных машин

Изобретение относится к сельскохозяйственному, тракторному и транспортному машиностроению, преимущественно к производству гусеничных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству машин на гусеничном ходу

Агромост // 2134937
Изобретение относится к сельскому хозяйству

Агромост // 2134938
Изобретение относится к области сельского хозяйства

Изобретение относится к транспорту и касается создания гусеничных транспортных средств, имеющих гусеницы с воздушным наддувом

Изобретение относится к движителям транспортных средств, предназначенных для передвижения на местности со сложным рельефом и грунтами, имеющими низкую несущую способность

Изобретение относится к области снегоболотоходной техники и может быть использовано в гусеничных транспортных машинах высокой проходимости
Наверх