Трак гусеничной цепи

 

ТРАК ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ, содержащий цельнолитую фасонную плиту с проушинами и беговыми дорожками для сдвоенных катков, а также выполненные заодно с плитой грунтозацепы и направляющий гребень, размещенный между беговыми дорожками, о т л и ч , ающий ся тем, что, с целью упрощения технологии изготовления и повьшения долговечности, направляющий гребень выполнен с расширяющимися от вершины к основанию наружными : ребрами жесткости, ориентированными в направлении вертикальных плоскостей , а в зоне основания гребня со стороны грунтозацепов в плите клполнена выемка глубиной, не превышающей толщину плиты.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

4(st) В 62 D 55 26

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСНОМЪГ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPbfTMA (21) 3662712/27-!1 (22) 16.11.83 (46) 30.04.85. Бюл. У 16 (72) З.И.Графман, Б.Н,Колесниченко, Ю.К.Комаров и С,Н.Паздников (53) 629.113.012,572(088.8). (56) 1, Патент США В 2392383, кл. 305-57, 1946.

2. Авторское свидетельство СССР

У 751699, кл. 8 62 D 55/28, 1978. (54)(57) ТРАК ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ, содержащий цельнолитую фасонную плиту, с проушинами и беговыми дорожками

; для сдвоенных катков, а также выпол„„Я0„„115 58 А ненные заодно с плитой грунтозацепы и направляющий гребень, размещенный между беговыми дорожками, о т л ич,а ю шийся тем, что, с целью упрощения технологии изготовления и повышения долговечности, направляющий гребень выполнен с расширяющими- ся от вершины к основанию наружными;, ребрами жесткости, ориентированными в направлении вертикальных плоскостей, а в зоне основания гребня со стороны грунтозацепов в плите выпол:нена выемка глубиной, не превышающей толщину плиты.

4-4

ВН КИПИ

Тираж 601

Заказ 24!4/17

Подписное

1 11528

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам на гусенич- ном ходу.

Известен трак гусеничной цепи, 5 содержащий цельнолитую фасонную плиту с проушинами и беговыми дорожками, а также выполненные заодно с плитой грунтозацепы и направляющий гребень, выполненный с выемкой, проходящей от 1О основания на высоту гребня (1) .

Известен также трак гусеничной цепи, содержащий цельнолитую фасонную плиту с проушинами и беговыми дорожками для сдвоенных катков, а 15 также выполненные заодно с плитой грунтоэацепы и направляющий гребень, раэмещенный между беговыми дорожками (2) .

Однако толщина стенок гребня огра- 20 ничена и при их износе стенки утончаются и гребень может сломаться.

Крмое того, эти траки нетехнологичны в изготовлении и характеризуются излишней массой. 25

Цель изобретения — упрощение технологии изготовления и повышение долговечности.

Цель достигается тем, что трак гусеничной цепи, содержащий цельно- ЗО литую фасонную плиту с проушинами и беговыми дорожками для сдвоенных катков, а также выполненные заодно с плитой грунтозацепы и направляющий гребень, размещенный между беговыми дорожками, направляющий гребень выполнен с расширяющимися от вершины

-к основанию наружными ребрами жесткости, ориентированными в направлении вертикальных плоскостей, а в зоне основания гребня со стороны. грунтоэацепов в плите выполнена выемка глубиной, не превьпаающей толщину плиты.

На фиг.1 схематически изображен трак, вид со стороны беговых дорожек

58 1 и направляющего гребня; на фиг.2— направляющий гребень, сечение А-А на фиг.1; частичный разрез по телу гребня.

Трак гусеничной цепи содержит цельнолитую фасонную плиту 1 с проушинами 2 и беговыми дорожками 3 под сдвоенные опорные катки. На стороне плиты 1, обращенной к грунту, выполнены грунтоэацепы 4, а на противоположной стороне — направляющий гребень 5, размещенный между беговыми дорожками 3. Направляющий гребень 5 выполнен с ребрами жесткости 6, которые расширяются от его вершины к основанию (фиг.2) .

Рекомендуемые размеры гребня: высота 110, размеры в сечении у основания 36х12, по верху 25х6 .мм. Размеры ребер жесткости по низу 65х30, по верху 35х14 мм. Гребни ориентированы в направлении вертикальных плоскостей.

В зоне основания гребня со стороны грунтозацепов 4 в плите выполнена выемка 7 глубиной, не превьппающей толщину плиты.

Трак работает следующим образом.

При перекатывании опорных катков по беговым дорожкам происходит истирание направляющих гребнем краями ободов катков. При выполнении направляющих гребней полыми их стенки истончаются и гребни быстро разрушаются, При выполнении направляющих гребней 5 цельными с ребрами жесткости износ происходит медленно, эа счет чего надежность их возрастает.

Кроме того, трак такой конструкции более технологичен в изготовлении, так как при его отливке не требуются стержни дпя внутренней полости гребня, а масса трака в целом меныпе, чем трак с полым гребнем. .Изобретение упрощает технологию изготовления и повьппает долговечность.

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Трак гусеничной цепи Трак гусеничной цепи 

 

Похожие патенты:

Гусеница // 1117248

Гусеница // 971697

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к конструкции гусеничной цепи транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к гусеничным движителям транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к машиностроению, в частности к производству башмаков гусеничных машин

Изобретение относится к средствам передвижения, а более точно касается устройств для самовытаскивания транспортного средства
Наверх