Тент грузовой платформы транспортного средства

 

1.ТЕНТ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМБ1 ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий закрепленные на платформе боковые стенки, крышу и торцовые стенки, отличающийся тем, что, с целью обеспечения компактного пакетирования при транспортировании в порожнем состоянии на платформе, боковые стенки и крыша выполнены в виде соединенных между собой по длине платформы аркообразных секций, каждая из которых состоит из двух шарнирно соединенных симметричных полусекций, при этом длина каждой секции не более внутренней ширины платформы. 2. Тент по п. 1, отличающийся тем, что торцовые стенки состоят из двух шарнирно соединенных частей. сд ю |

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

+(Ю В 60 P 7 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPGHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фй йа а к (21) 3557630/28-13 (22) 22,02.83 (46) 07.05.85. Бюл. № 17 (72) И. П. Жуковец, Э. Г. Бубырь и Л. Е. Полетун (71) Производственное объединение «Ждановтяжмаш» (53) 629.114.41 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 802096, кл. В 60 P 7/02, 1978.

Авторское свидетельство СССР № 931505, кл. В 60 P 7/02, 1980. (54) (57) 1.ТЕНТ ГРУЗОВОЛ ПЛАТФОРMbI ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, Железнодаражная ллагтрориа

%us. 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

„,SU„„1154127 А содержащий закрепленные на платформе боковые стенки, крышу и торцовые стенки, отличающийся тем, что, с целью обеспечения компактного пакетирования при транспортировании в порожнем состоянии на платформе, боковые стенки и крыша выполнены в виде соединенных между собой по длине платформы аркообразных секций, каждая из которых состоит из двух шарнирно соединенных симметричных полусекций, при этом длина каждой секции не более внутренней ширины платформы.

2. Тент по п. 1, отличающийся тем, что торцовые стенки состоят из двух шарнирно соединенных частей.

1154127

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к области перевозки крупногабаритных грузов специального назначения на платформе транспортного средства. 5

Цель изобретения — обеспечение компактного пакетирования при транспортировании в порожнем состоянии на платформе.

На фиг. 1 изображен тент, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3— секция, общий вид: на фиг. 4 — секция со схематичным озображением разложенных вдоль платформы и складированных секций, вид сбоку; на фиг. 5 — торцовая стенка, главный вид; на фиг. 6 — то же, вид 15 сверху; на фиг. 7 — разрез А-А на фиг..1; на фиг. 8 — разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 9 — разрез В-В на фиг. 3; на фиг. 10разрез Г-Г на фиг. 5.

Тент состоит из нескольких раскладных аркообразных секций и двух торцовых скла-," дывающихся стенок. Тент крепится к грузовым проушинам платформы транспортного средства посредством крепежных устройств 1, груз под тентом закреплен растяжками 2 за грузовые проушины платфор- 25 мы.

Каждая аркообразная секция состоит из двух полусекций 3 и 4, изготовленных из сварной металлоконструкции, обшитой тонколистовым металлом, соединенных между собой шарниром 5 и уплотненных эластичным уплотнителем 6, закрепленным окантовками 7. Каждая секция снабжена также двумя проушинами 8 для осуществления монтажа и демонтажа, и двумя проушинами 9 для осуществления укладки их в пакеты для складирования при хранении и погрузке (разгрузке) их на платформу транспортного средства при транспортировке в порожнем состоянии.

Торцовая стенка состоит из двух полусекций 10 и 11, соединенных между собой 4О шарнирами 12 и уплотненных лабиринтом, образованным приварной накладкой 13.

Каждая полусекция 10 и 11 снабжена проушиной 14 и замком 15 поворотно-рычажного типа.

Аркообразные секции уплотнены между собой и с торцовыми стенками по стыкуемому периметру лабиринтным уплотнением, образованным приварными фигурными профилями 16, благодаря чему груз надежно защищен от атмосферных влияний при 50 транспортировке.

Торцовые стенки закреплены на торцах аркообразных секций посредством тех же фигурных профилей 16 и зафиксированы замками 15.

Длина L секции 1 и высота Н торцовой стенки выполнены размером не более внутренней ширины платформы стен, чтобы обеспечить необходимый зазор между торцом секций и бортом платформы при погрузке и выгрузке их во время транспортировки в порожнем состоянии.

В порожнем состоянии секция 1 благодаря шарниру 5 раскладывается до размера L, после чего удобно и выгодно укладывается в пакет одного комплекта высотой Н, таким же образом укладываются несколько комплектов друг на друга до допустимой высоты Н при транспортировке на платформе в порожнем состоянии.

Торцовые стенки складываются пополам, после чего укладываются в пакеты и помещаются при транспортировке под разложенными секциями в местах 1 (образовавшихся пустотах) заблаговременно.

В местах 1 рядом с пакетами торцовых стенок также заблаговременно укладываются остальные узлы (устройства 1 и растяжки 2) тента.

Тент собирается следующим образом.

На грузовые проушины платформы, на которую заблаговременно закреплен груз, устанавливаются и закрепляются крепежные устройства 1. Аркообразная секция снимается подъемным краном за проушины

8 со стопы секций, уложенных для хранения.

Поднимается над закрепленным грузом, затем опускается вниз с несколько разведенными полусекциями 3 и 4. Затем полусекции сводятся до совпадения их нижних концов с опорными поверхностями крепежных устройств 1 и закрепляются. Таким же образом устанавливаются остальные секции. При установке секций зацепление между ними по стыкуемым периметрам осуществляется посредством фигурных профилей 16, образуя лабиринтные уплотнения.

Торцовые стенки поднимаются краном за проушины 14, раскрываются навесу, навешиваются на торцы аркообразных секций фигурными профилями 16, фиксируются замками 15 и пломбируются.

Разборка тента выполняется в обратной последовательности с укладкой в стопы для хранения или транспортирования.

Предлагаемый тент обладает простой, надежной конструкцией и обеспечивает сохранность транспортируемого груза, сокращает трудоемкость погрузочно-разгрузочных работ, обеспечивает удобную, экономичную транспортировку и хранение.

1154127

1154127

%vz.5

1154127

A-A нармапьной ллоскости

ЧЪг. 7

E-Е мормаяьной плоскости

16

Фиг. Ю

- 11 Рог. 10

Составитель А. Стекольщиков

Редактор Е. Лушникова Техред И. Верес Корректор В. Бутяга

Заказ 2595/14 Тираж 650 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н оч крытнй

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Тент грузовой платформы транспортного средства Тент грузовой платформы транспортного средства Тент грузовой платформы транспортного средства Тент грузовой платформы транспортного средства Тент грузовой платформы транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается грузовых вагонов

Изобретение относится к устройствам для закрепления длинномерных грузов на транспортном средстве, например лесозаготовительной машине, и может быть использовано в лесной промышленности

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, предназначенным для перевозки хлопка-сырца и других легковесньрс грузов.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Вагон с раскрывающейся крышей включает кузов с торцевыми и боковыми стенами и две поперечно поворотные полукрыши закрепленные на торцевых стенах. Каждая полукрыша состоит двух секций различной высоты, выполненных с возможностью независимого поворота, каждая секция включает две Т-образные стойки (6, 7) с механизмами уравновешивания и наклона. Между стойками натянуты тросы для закрепления перекрытия. Стойки оборудованы опорами скольжения или качения по дуговым упорам, жестко закрепленным на торцевых стенах. Стойки секции одинаковой высоты обеих полукрыш на каждой торцевой стене находятся в зацеплении зубчатыми секторами. Механизмы уравновешивания стоек выполнены в виде пружин сжатия, а механизмы поворота - в виде пневмоцилиндров. Изобретение упрощает и облегчает конструкцию и облегчает погрузку и разгрузку. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх