Прицепная тележка для перевозки пучков бревен

 

ПРИЦЕПНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПУЧКОВ БРЕВЕН по авт. св. № 557941, отличающаяся тем, что, с целью снижения энергоемкости, она снабжена опорными кронштейнами, один конец каждого из которых закреплен на оси поворота трехплечего рычага, а другой связан с рычагом посредством силового цилиндра.

СОО3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

4(5D В 60 Р 3/40

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

М А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг. 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 557941 (21) 3419078/27-11 (22) 07.04.82 (46) 15.05.85. Бюл. № 18 (72) Н. Н. Ковадло, А. И. Велигжанин, Н. М. Гулак, И. П. Клодчик и В. И. Сокикас (71) Иркутский филиал Центрального научно-исследовательского и проектно-конструкторского института механизации и энергетики лесной промышленности (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 557941, кл. В 60 P 3/40, 1975., SU„„1155478 A (54) (57) ПРИЦЕПНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ

ПЕРЕВОЗКИ ПУЧКОВ БРЕВЕН по авт. св. № 557941, отличающаяся тем, что, с целью снижения энергоемкости, она снабжена опорными кронштейнами, один конец каждого из которых закреплен на оси поворота трехплечего рычага, а другой связан с рычагом посредством силового цилиндра.

1155478

Составитель Б. Макутонин

Редактор С. Лисина Техред И. Верес Корректор В. Гирняк

Заказ 3017/16 Тираж 650 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП <<Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к устройствам для перевозки пучков бревен и может быть использовано в лесной и лесозаготовительной промышленности.

Цель изобретения — снижение энергоемкости.

На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство в момент забора бревен, общий вид; на фиг. 2 — то же, в момент транспортирования пучка; на фиг. 3— то же, в момент выгрузки пучка.

Прицепная тележка для перевозки пучков бревен включает подвижное основание

1, челюстной механизм 2, трехплечие рычаги 3 и опорные кронштейны 4, а также гидроцилиндрЫ 5 — 7 их поворота. Челюстной механизм состоит из нижней 8 и верхней

9 челюстей. Верхняя челюсть может поворачиваться в продольной вертикальной плоскости гидроцилиндром 10. Кронштейн

4 и трехплечий рычаг 3 установлены на оси 11 ходовой части подвижного основания. Нижняя челюсть 8 челюстного механизма соединена шарнирно с трехплечим рычагом осью 12.

Устройство работает следующим образом.

При отклоненной нижней челюсти 8

5 назад по ходу устройства и поднятои верхней челюсти 9 задним ходом устройства концы нижней челюсти подводятся под пучок лесоматериалов. Верхней челюстью 9 с помощью гидроцилиндра 10 пучок лесоматериалов зажимается. Гидроцилиндрами

5 и 6 трехплечий рычаг 3 вместе с челюстным механизмом устанавливается в транспортное положение. В таком положении устройство перемещается к месту разгрузки. Для разгрузки вначале гидроцилиндром

7 выдвигается, затем гидроцилиндрами 5 производится перемещение трехплечего рычага 3 с челюстным механизмом 2 вокруг оси 11 до упора опорного кронштейна

4 в грунт, затем открывается верхняя че20 люсть гидроцилиндром 10 и производится поворот захвата с грузом вокруг оси 12 на угол, необходимый для скатывания груза по нижней челюсти, и груз сбрасывается.

Прицепная тележка для перевозки пучков бревен Прицепная тележка для перевозки пучков бревен 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх