Фонарь транспортного средства

 

ФОНАРЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий корпус с рассеивателем и закрепленный в нем посредством амортизатора, выполненного из эластичного материала, держатель с источниками света , отличающийся тем, что, с целью повышения вибростойкости фонаря, амортизатор выполнен в виде скобы с наружными и внутренними ребрами, расположенными соответственно вдоль краев скобы и в плоскости ее вертикальной симметрии, при этом наружные ребра закреплены на стенках корпуса, а внутренние соединены с держателем источников света. сл сд сд 4: 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3535100/24-12 (22) 07.01.83 (46) 15.05.85. Бюл. № 18 (72) Л. Г. Новаковский, Т. Г. Кириенко, В. М. Кириллов и Е. Г. Васин (71) Научно-исследовательский и экспериментальный институт автотракторного электрооборудования и автоприборов (53) 629.113.066:621.32 (088.8) (56) 1. Патент ФРГ № 1455556, кл. В 60 Q 1/26, 1972.

SUÄ, 1155480 А

q g В 60 Q 1/00; F 21 V 15/04 (54) (57) ФОНАРЬ ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА, содержащий корпус с рассеивателем и закрепленный в нем посредством амортизатора, выполненного из эластичного материала, держатель с источниками света, отличающийся тем, что, с целью повышения вибростойкости фонаря, амортизатор выполнен в виде скобы с наружными и внутренними ребрами, расположенными соответственно вдоль краев скобы и в плоскости ее вертикальной симметрии, при этом наружные ребра закреплены на стенках корпуса, а внутренние соединены с держателем источников света.

1155480

А-A

Изобретение относится к светотехнике, в частности к фонарям транспортных средств и может быть использовано для транспортных средств эксплуатирующихся в тяжелых дорожных условиях.

Целью изобретения является повышение вибростойкости фонаря.

На фиг. 1 изображен фонарь транспортного средства во фронтальном сечении; на фиг. 2 — сечение А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — эластичный амортизатор.

Фонарь транспортного средстваа содержит корпус 1 с рассеивателем 2 и закрепленный в нем посредством амортизатора 3 из эластичного материала держатель 4 с источниками света 5. При этом амортизатор 3 выполнен в виде скобы с наружными 6 и внутренними 7 ребрами, расположенными, соответственно, вдоль краев скобы и в плоскости ее вертикальной симметрии. Наружные ребра 6 закреплены на стенках корпуса 1

5 в пазах 8, а внутренние 7 соединены с держателем 4 источников света 5. Внутри корпуса 1 между его задней стенкой и источниками света 5 установлены отражатели 9. Питание к источникам света 5 подводится через подпружиненные колодки 10

10 и цилиндрическую часть держателя 4.

Выполнение амортизатора в виде скобы с наружными и внутренними ребрами обеспечивает эффективное демпфирование вибраций, возникающих при эксплуатации транспортных средств, что повышает срок службы источников света.

1155480 фиг. 3

Составитель А. Коробов

Редактор М. Товтин Техред И. Верес Корректор В. Гирняк

Заказ 3017/16 Тираж 650 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП <Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Фонарь транспортного средства Фонарь транспортного средства Фонарь транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сигнальной лампе, предназначенной для использования в автомобилях, в которой уменьшен цветовой контраст, так как повышены светоотдача и боковая видимость

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к конструкции передней части транспортного средства с устройством крепления осветительного прибора, в частности фары

Изобретение относится к системам регулирования угла наклона автомобильных фар и предназначено для использования при необходимости улучшения потребительских свойств и безопасности автомобилей

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для управления положением светового потока фар транспортных средств из кабины водителя

Изобретение относится к фаре проекционного типа для автомобилей, которая имеет повышенную интенсивность освещения над границей свет-темнота отклоненного светового пучка или противотуманного светового пучка

Изобретение относится к автомобилестроению, и касается конструктивного выполнения передней или задней частей транспортного средства, имеющих угловые указатели поворота

Изобретение относится к электрооборудованию железнодорожного транспорта и предназначено для использования при реализации питания люминесцентных ламп пассажирских вагонов

Изобретение относится к светотехническим устройствам и предназначено для использования для выставки транспортных средств в темное время суток, например для выставки мостоукладчика на базе тяжелого многоосного колесного тягача при сооружении переправы из нескольких мостов
Наверх