Уплотнение вала

 

1, УПЛОТНЕНИЕ ВАГу содержапгее по крайне мере один узел уплотнепяя, вк-юча; :а{Ий корпус с размещенными внутри него подпруж-гнанныки плоскт-1И 1 ыт олкевны.чи ; антифрикционного материала шайбш ш, раслоложекньми с его сто рои f и контглкгирующее с уплотнительное кольio , уста-ювлекьюе на Всшу, выполненное f-i эластичного материала и меюII---- круглоа се е1-;ие л внутренний л-П)иг-;8тп„ разный О1бру:;;яостн еаj ,a в аимёцьи ем сечении, о т л и ; а W 1д а е с я тем, что, с целыз повьппения надежности уплотненил за счет уг-иеньшения сопротивления комбинированному движению вала, уплотннтельное кольцо выполнено сборнь м и содержит охватывающее полое составное секционное кольцо, имеющее трубчатую полость, причем стьжи секций герметично соединены, и охватываемый элемант, при этом между охватывающим кольцом и охватьшаемьвч элементом размещен слой смазки или на поверхности охватываемого -элемента выполнено смазочное покрытие. 2, Уплотнение по п. 1, отлиG чающееся тем, что охватьгааемьш элемент выполнен в виде упругого разрезногс. металлического кольца I-iмeющeгo круглое сплошное сечение, или браслетной зинтовой цилиндрической пружины,, внутренняя полость которой заполнена смазкой. I 3. Ушюткекие-по пп. 1 и 2, о тл и чающее ся тем, что уплот 1 иигельяые кольца по ходу утечки имеют различные п некратные звешние пеI . p.vMeTpM. jhK jo (

СОВХОЗ СОВЕТСНИХ

СаЩ МЛИСТИЧЕС1-1ИХ

РЕСПУЬЛИН

„„SU„„1155817 Д 1511 I 16 J 15/34 и и,: (1йО НИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ и АВ GPCP QMV -"вйДЕТЕЛьСТВУ ж-"ле «ихзл» «: еж*же»ъ». ««ливииллсл ллееееюа г ыилтллвиеиж. иел илллиля (21) 36325;7,i 5-08 (22 QQ 18 83 (46) 15. С5. 85, Б1ол. Ф 18

1,/2) Г.И.11апцов > И.З.ловягин и И,IO.Якунчиков

1ОСЯа СТВЕННЫЙ ЧО11ИТЕТ СССР

i:Л ДЕ11влМ ИЗОсэРЕТЕНИ1 1 И ОТНРЫТИЙ е

1, /1) МОСКОВСКИ1л ИНСтитут ЭЛЕКтрОННОг» машиностроения (53) 62, «62 (088. 8) (56) Агторское гниде тел иство CCC i?

8382, «„,КЛ. 1 1 -З 1 15/34 л 19/6 (5 Ч (Э 7 ) 1 и 11«1 ) лгГ1 11л1«в«ЗАЗА Содаp",1«аг..:-е по крайней мере один узел уплотнения, вк-жч-. сщий коргус с разМЕЩЕННЬ1МИ BH у ТРИ Не ГО ПОДл1РУХННЕ11НЬГ

Г .И ПЛО(К 1лв1И Нсл1ЧОЛНЕЬ111ичн ii ° с" Нтнфр«1К ци. нь»го материала шайбами, расположенными: д х его сторон, и;.Онта;;— г11рун«ще;= с ни«11«уг "!;;тнительное кольГ:, УС" "ал1»ВЛЕН1еОЕ« На ВаЛУ„ВЫПОЛНЕН1»Е %- ЭЛаСтн:1»ГО Ма"1epн Ла И »Е1ЕЮКРУГЛО; СЕЧЕ11;Е g q!Jirтовяиий ,:.-:>Н1-.;-t" Ран- L!JJ Д..ИЧЕ ОК »У:.;; ОСт11 Ва,л в наиме гьшем се .енин о т л и л а «.. Е Е С 1; ГЕМ, ЧтО, С ЦЕЛЬ1л повышения надежности уплотнения за счет уменьшения сопротивления комбинированному движении вала, уплотнительное кольцо выполнено сборным и содержит охватываняцее полое составное секционное кольцо, имекщее трубчатую полость, причем стыки секций герметично соединены, и охватываемый элемент, при этом между охватываощим кольцом и охватываемым элементом размещен слой смазки или на поверхности охватываемого -saeveHTa aL — полнено смазочное покрытие.

2. Уплотнение по и. 1, о т л и ч а л щ е е с я тем, что охватывае- а мый элемент выполнен в виде упругого ° е разрсзногс. металлического кольца, ) имеющего круглое с" "лошное сечение, иии Сресиетиитсй «иитсвсй Иилииигииес- кой пружины. внутре11няя полость кот»pop. заполнена смазкой . з. Уг«лотнение по пп. 1 и 2, о т3

1 л и ч а в щ е е с я тем, что упл»т- (@м

i"; Jiтель11ые- . кольца по хОду у те чк1.: 1л:.1е 1 (л, вт различные 11 некратные внешние пе-,«-. рнметры, k; е,.

- "О«л 4

h

1 °

): tIi.f ), ) 13 }. (! IÃ C(.:,,-:.. C " !)(()! Ы!!

) «)}« ) I : fi с. I))1 II!(j. (i,I„Jj.,) (!

) () ))I ) !

, I,!I () 1 =. О (1, .:: " (! . )! . (! . () ., (, . !! P;((1! 1, :(;;;

»II 4 сГ:-l ((()1 ) . I )(;;.;(,»,1 . j) !»;; I . ((313:« i. Iit I I(.;ô(i ;! i.! ., (. -) (, .1(}! ". !) К() Г; ".

° )с)(1(,.)(: (cI,;; 1!! ) и ) Г "i

К,.1 .IJ() :. !):; )«)II — () ..i(;:-... )i,":!(),. . i);IО.:(}--. .li ? . (:};, !,с „: . ; .. :.. ) 1(1):,I-.-.II c(((01" Г с}(ГН).), Г)": )i

},3;,» Р!.;;; )(I 1}3 )1()1)Х,)() Г } . . l(I »1!!и}! - . (О ((; (! О(Г)".,"(.. . К)l.".) Ч .;И ))I(,)О ) ",",,. })С!). .1 ,(!(. ) }) .). (с (.:-;Х . ) 1«:)(I".с) 11 »(-,, ) (l),(

I: Ã: ((» }) )Ч.} («()!Я )3 (»)1(3 C C;-:))! ) 1 :; ) ",!()(О Г}3(ГГ! .Г(о}(ОГ() КОЛЬЦО()3 () 1}! (li ) Ос(;,:(Е(; !)?}ЛОИ > !1(()ОС К а г;1> -(с)(Г) 3 у! )(., ) 6О)—

}«.О}»};}3 (-)(:О )P)(}i,uc;>(.;i i;!,!(. ) / .,Е .

3 013 :II -I a =,ЗЗГ) Сс} » cc .".! !(ОГ(с (; с с«(! ) (}сс 3 С)(; з Ic YI» -II: (; )" b у}(Г(ОТ(1" (»с! i !)cci»I ".,,i!" Л ! (); )сп?(; ».) — с (}О?1 )-!ЕР((„(()1;(.;;..;Р Р;., -,. (=)п—

:, ) .)(((), . 1; (1» ") i (, °,Ii)!,) )1,, э!)О (,;;..( О". ) )()!." . 3 !),. 1 " с !1)(, °, ii, i :, .; !

1 1 <) :- 1

I ) K

j)ун(<.н!!(5< I . н 1 1! ° I ":. i It « )(гв: <:. гli

j), 1 3 Г ) !И (т H с, 1 l I I < 1 I I !) C Г,) (1 Н < Т Е3 ;1

1. ()E1н! 1(<1 J3 н л Ii j);I i(J J(и ин ° в j)(161!I<. н и) .

Н ., Ilj)и 3 Il Р(!! . I(IРHE . !I(Р, !ИННК

3 ) < ТИ lt Н(K p;1 1 J) <) Г Т1 i3 Jt((3 Н ИХ l! E )) 111!(.

p()E3 (т 1.11 H! I;. К()31< !1 И) (Ip()CJ(;IK31JJB

Н !! и Ji 1:3 Н Н lil Kl < 1(Н 11(I I j) Il < Г < ); (И т . ;1;1.Н(Н И(13< 3!1<, 3 II j) с Н IIK )К)1!!(1 < ) I IP II! (1) Г (K () K (< с с I (() В JE J 3 «

310 )Г, EV 111!11 11 (. () (. (EEJI

III((. TE3 IRK T(! Я Г)ТК Л IК < И l(PE . 3 (Т!3С P( тие 6 в к<)!1 tt(13 и 11(1т!)У()()K 7.

Редактор II.Рь бчеико

Закс" 31 I.": /33 д1 ядД 1оо цар, ° pygmy . го к g j е- $ ((,Р

lIo дел=;i лзобр. =т= íï» -! откр!::TBI.

Уплотнение вала Уплотнение вала Уплотнение вала Уплотнение вала 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для перекачивания жидких водных и эмульсионных составов, нефтепродуктов, слабых щелочей и кислот, молока и жидких молочных продуктов

Изобретение относится к торцевому уплотнению

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано для герметизации вращающихся валов и механизмов

Изобретение относится к уплотняющим устройствам вращающихся валов насосов машин и аппаратов химической, нефтеперерабатывающей и других отраслей промышленности

Изобретение относится к уплотнениям между подвижными относительно друг друга валом и корпусом гидравлической машины
Наверх