Летательный аппарат

 

1. Летательный аппарат, содержащий фюзеляж, крыло и многосекционный предкрылок, секции которого установлены на выдвижных рельсах, а в фюзеляже выполнена ниша, в которой расположено в исходном положении предкрылка устройство перекрытия щели между внутренней секцией предкрылка при выпущенном его положении и фюзеляжем, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции устройства перекрытия щели между внутренней секцией предкрылка и фюзеляжем широкофюзеляжных самолетов, устройство перекрытия щели выполнено в виде части внутренней секции предкрылка, снабженной уголком, расположенным по контуру пересечения предкрылка с фюзеляжем, при этом ниша снабжена крышкой, кинематически соединенной с выдвижным рельсом предкрылка.

2. Летательный аппарат по п.1, отличающийся тем, что крышка выполнена из двух шарнирно соединенных между собой створок, одна из которых шарнирно соединена с бортом фюзеляжа по нижнему контуру ниши и через шарнирный параллелограммный механизм с другой створкой, при этом кинематическая связь створок с выдвижным рельсом предкрылка выполнена в виде системы тяг и качалок, с одной стороны соединенной с выдвижным рельсом через поводок, установленный в дополнительном направляющем пазу, выполненном в выдвижном рельсе предкрылка, а с другой стороны через качалку - с параллелограммным механизмом створок.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к крылу летательного аппарата.Известно крыло, содержащее основную несущую поверхность в хвостовой части которой расположены выдвижные закрылки

Изобретение относится к авиации

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к средствам механизации современных самолетов

Изобретение относится к области аэрогидродинамики и, в частности, к способам улучшения аэроакустических характеристик путем воздействия на поток текучей среды, обтекающий поверхность элементов конструкции

Изобретение относится к авиационной технике и касается создания механизмов управления аэродинамическими поверхностями самолета, например закрылками

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к авиастроению, в частности к конструкции механизма управления аэродинамическими поверхностями самолета

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к авиационной технике
Наверх