Поддон

 

ПОДДОН, содержащий двухна-г , стильное основание, отличающ и и с я тем, что, с целью повышения производительности погрузочноразгрузочнызс работ, нижний настил основания снабжен расположенньми в его плоскости трубчатыми связями, а на верхнем настиле установлены фиксаторы, расположенные по его диагоналям для взаимодействия с трубчатыми связями при штабелировании поддонов .

СООВ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУВЛИН

4(51) В 65 D 19 00

GnN|AHNE ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ CCCP

ПО ДЕЛАМ ИЗОВ КУНИЙ И ОТНРЫТИй (21) 3496694/28-13 (22) 01.10.82 (46) 23.05.85. Вюл. И 19 (72) П.В.Олевич и А.Б.Кац (53) 621.869.82.(088.8) (56) I Аарон Ю.А. и др. Складское хозяйство и транспортно-экспедиционное дело. N. "Транспорт", 1968, с. 60.

2. Авторское свидетельство СССР

Ф 956360, кл. В 65 1 19/00, 1981 (прототип).

„„Я0„„1156965 А (54) (57) ПОДДОН, содерхащий двухна» стильное основание, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью повышения произвсщительности погрузочноразгрузочных работ, нюкний настил основания снабжен расположенными в его плоскости трубчатыми связями, а на верхнем настиле установлены фиксаторы, расположенные по его диагоналям для взаимодействия с трубчатыми связями при штабелировании поддонов.

1156965

Изобретение относится к таре для транспортировки и хранения грузов, преимущественно затаренных в мягкую упаковку.

Известен поддон, содержащий двухнастильное основание, снабженное плоскими диагональными связями 1).

Недостатком этого поддона является то, что при перемещении поддона по мешкам с грузом в трюме судна плос- 10 кие опоры врезаются в нижележащие мешки и затрудняют погрузочно-разгрузочные работы.

Известен поддон, содержащий двухнастильное основание. На верхнем 15 настиле имеются трубчатые связи, на которых размещаются мешки с грузом 2)

Недостатком известного поддона является то, что при перемещении поддона в трюме судна нижние опоры вре- 20 заются в нижележащие мешки и затруд" няют погрузочно-разгрузочные работы.

Цель изобретения — повышение про" изводительности погрузочно-разгрузочных работ. 2$

Для достижения поставленной цели в поддоне, содержащем двухнастильное основание, нижний настил основания снабжен расположенными в его плоскости трубчатыми связями, а на верхнем ЗО настиле установлены фиксаторы, расположенные по его диагоналям для взаимодействия с трубчатыми связями при штабелировании поддонов.

На фиг. 1 изображен поддон, общий 3 вид; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — вид А на фиг. 1.

Связи 1, образующие горизонтальный верхний настил, установлены с просветом параллельно один другому.

Нижние связи являются опорными и установлены параллельно верхнему настилу и между собой и перпендикулярно связям 1.

Концы связей 1 верхнего настила имеют вырезы, образуя плоскости, где установлены упоры 3, предотвращающие воэможность схода крановой подвески с этой плоскости, Связи верхнего и нижнего настилов соединены между собой проставкамн 4, благодаря чему груз легко может быть снят с поддона вилочными захватами погрузчиков.

Связи 2 в плоскости опор соединены диагонально установленными связями 5—

7, которые прикреплены проставками 8 к трубам верхнего настила. На поверхности связей верхнего настила параллельно диагональным связям установлены фиксаторы 9, охватывающие связи по образующей, Охват связей верхнего настила может быть выполнен либо парными фиксаторами 9, установленными параллельно один другому, либо аналогичными, но одинбчными фиксаторами, установленными со смещением от поперечной оси поддона. упоры 3 служат для фиксации крановой подвески 10.

Предлагаемая конструкция поддона в результате применения диагональных . связей в плоскости опор и установки фиксаторов на связах верхнего настила позволит повысить производительность грузовых работ, увеличить надежность и срок службы поддона, обес-. печить безопасность его испольэовани на погрузочно-разгрузочных работах.

Кроме того, использование предлагаемых поддонов позволит повысить сохранность груэопереработки, так как исключит повреждение мешков подхватами перегрузочных машин при захвате пакетов из штабеля, либо из трюма, приведет к увеличению срока службы поддонов за счет повышения их проч.ности, улучшит > ловия безопасности труда, так как исключит работу с деформированными поддонами и падение поддонов при их.транспортировке.

1!56965

Составитель Л.Яновский

Редактор Е.Папи Техред И.Кастелевич Корректор Е.Сирохман

Заказ 3265/18 Тираж 674 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

i33035» Москва, Ж-35» Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП "Патент™, r.Óæãîðîä» ул.Проектная, 4

Поддон Поддон Поддон 

 

Похожие патенты:

Поддон // 1143664

Контейнер // 1133176

Поддон // 1126505

Изобретение относится к поддону, содержащему несколько параллельных опорных балок /3/ и настил /2/, присоединенный к опорным балкам

Изобретение относится к усовершенствованиям, относящимся к рефрижераторным системам транспортировки на поддонах или контейнерам для хранения или транспортировки, которые позволяют осуществлять транспортировку или хранение смешанных грузов в общей среде

Изобретение относится к поддонам для хранения и транспортировки грузов
Наверх