Устройство сопряжения моста с насыпью подходов

 

1. УСТРОЙСТВО СОПРЯЖЕНИЯ МОСТА С НАСЫПЬЮ ПОДХОДОВ, включаю щее упругую гьареходную плиту, опе тую одним концом на тело устоя, 3 33 а другим - на бетонный лежень, отличающееся тем, что, с целью снижения материалоемкости и улучшения эксплуатационных качеств , переходная плита расположена в горизонтальной плоскости и по длине выполнена из материала с плав но изменяющейся в направлении от устоя к лежню величиной модуля упругости в пределах от величины модуля упругости материала тела устоя до величины модуля упругости грунта в теленасьши. 2. Устройство ПОП.1, отличаю щ е е с я тем, что плита выполнена из цементоасфальтобетона с плавным возрастанием в направлении к лежню битумно-цементного соотношения, ff (/7 Г / / /

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

4р!) Е 01 D 19/00 ppл ьц ; ч Я

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ р1 «ЩТ г » А

«««««:

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

r1O ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

-(21) 3626575/29-33 (22) 01,06.83 (46) 15.06.85. Бюл. 9 22 (72) Н.A. Горнаев, A.Ô. Иванов, А.В. Потапов и Г.И. Ефимов (71) Саратовский ордена Трудового

Красного Знамени политехнический институт (53) 624.21.095(088.8) (56) Назаренко Б.П. Железобетонные мосты. M., Высшая школа, 1970, с, 84-85.

Авторское свидетельство СССР

Р 979568, кл. Е 01 D 19/00, 1981. (54)(57) 1. УСТРОЙСТВО СОПРЯЖЕНИЯ

° МОСТА С НАСЫПЬЮ ПОДХОДОВ, включающее упругую переходную плиту, опертую одним концом на тело устоя, 3 3

„„SU„„1161623 А а другим — на бетонный лежень, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, :с целью снижения материалоемкости и улучшения эксплуатационных качеств, переходная плита расположена в горизонтальной плоскости и по длине выполнена из материала с плав но изменяющейся в направлеиии от устоя к лежню величиной модуля упругости в пределах от величины модуля упругости материала тела устоя до величины модуля упругости грунта в теле насыпи.

2. Устройство по п.1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем. что плита выполнена из цементоасфальтобетона с плавным возрастанием в направлении к лежню битумно-цементного соотношеиия.

1161623

Составитель Н.Гетманская

Редактор М.Недолуженко Техред Л.Коцюбняк Корректор С. Шекмар

Заказ 3944/34 Тираж 500 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при строительстве железнодорожных и автодорожных мостов и путепроводов с устоями.

Цель изобретения — снижение материалоемкости и улучшение эксплуатационных качеств.

На чертеже показано устройство сопряжения моста с насыпью подходов, общий вид. Устройство сопряжения моста 1 с насыпью 2 подходов включает упругую переходную плиту 3; изготовленную из материала с плавно изменяющейся в направлении от устоя 4 к лежню 5 величиной модуля упругости, щебеночную подготовку 6, дорожное покрытие 7.

Переходная плита может быть выполнена из отдельных элементов с г переменной величиной модуля . упругости, изменяющейся от величинь1 модуля упругости цементобетона в теле устоя до величины модуля упругости асфальтобетона в теле насыпи подходов, Для изготовления элементов используется цементоасфальтобетон с плавным изменением Б/Ц от 0 в теле

1О устоя до 2,5 в теле насыпи. Благодаря тому, что модуль упругости плавно меняется, плита располагается горизонтально.

Таблица изменения величины модуля упругости плиты от битумно-цементного отношени (Б/Ц) цементоасфальтобетона. Битумно-цементное отношение (Б/Ц): 2,5 1,5; 1,0;

0,5, О. Модуль упругости материа20 ла Ец.,g, МПа: 0,15 10+ 3 10

О, 6 10"; 1,0-10 ; 2,0.10".

Устройство сопряжения моста с насыпью подходов Устройство сопряжения моста с насыпью подходов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мостостроению, в частности, к сборно-монолитным опорам моста

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в конструкциях устоев, возводимых при высоких насыпях подходов к мосту

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при строительстве мостов и путепроводов на автомобильных дорогах

Изобретение относится к мостостроению, а именно к строительству мостов и путепроводов на автомобильных и железных дорогах, которые расположены на геомассивах, подверженных оползневым явлениям

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в мостостроении при строительстве путепроводов и мостов на автомобильных и железных дорогах

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при строительстве мостов, путепроводов и эстакад на автомобильных дорогах, в том числе в сложных инженерно-геологических условиях

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для сопряжения моста с насыпью при строительстве мостов и путепроводов на территориях, исключающих сооружение фундаментов глубокого заложения на сваях

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для сооружения опор моста, в том числе на геомассивах, подверженных оползневым явлениям

Изобретение относится к мостостроению

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при строительстве автодорожных или железнодорожных мостов в сложных инженерно-геологических условиях, например на оползневых геомассивах
Наверх