Способ изготовления герметизирующего слоя покрышек пневматических шин

 

СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГЕРМЕТИЗИРУЮЩЕГО СЛОЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, при котором выпускают каландрованную резиновую ленту, образуют из нее многослойное кольцевое изделие заданной толщины путем укладки на бесконечный транспортер внутренних и верхнего слоев, прикатывают слон и накладывают на верхний слой изолирующий материал, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей способа и увеличения срока хранения герметизирующего слоя, сначала выпускают верхний слой, накладывают на него изолирующий материал и закатывают, а после намотки на бесконечный транспортер внутренних слоев накладывают верхний слой изолирующим материалом наружу. 05 to О5 О5

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

OTHP IT (21) 3688841/23-05 (22) 11.01.84 (46) 23.06.85. Бюл. № 23 (72) А. Г. Гитников и Г. В. Петрашкевич (53) 678.027.94:678.065 (088.8) (56) 1. Салтыков А. В. Основы современной технологии автомобильных шин. М., «Химия», 1974. с. 272.

2. Рагулин А. В. Технология шинного производства. М., «Химия», 1970, с. 158 — 160 (прототип) . (54) (57) СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

ГЕРМЕТИЗИ РУЮЩЕГО СЛОЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, при коÄÄSUÄÄ 1162616

+(59 В 29 D 30/00, В 32 В 25/00 В 29 L3Î:00 тором выпускают каландрованную резиновую ленту, образуют из нее многослойное кольцевое изделие заданной толшины путем укладки на бесконечный транспортер внутренних и верхнего слоев, прикатывают слои и накладывают на верхний слой изолирующий материал, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей способа и увеличения срока хранения герметизирующего слоя, сначала выпускают верхний слой, накладывают на него изолирующий материал и закатывают, а после намотки на бесконечный транспортер внутренних слоев накладывают верхний слой изолирующим материалом наружу.

1162616

Изобретение относится к шиннгй промышленности и может быть использовано при изготовлении деталей покрышек бсскамерных шин, а именно многослойного гермстизирующего слоя.

Известен способ изготовления герметизируюгцего слоя на червячном прессе путем профилирования гермстизируюiцсгo слоя с переменным профилем ш> ширине 11).

Недостатком данного способа является возможность образования в тол!це слоя Во;— душных пузырей, нарушаю>цих герметичность слоя.

Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является способ из?отовления гермгтизиру?оьцего слоя пок;)ьпнек пневмати н>скпх

lliH II, llPИ КОТОРОМ ВЫП>> < Ка!ОТ Кал?!Н,?РО >cl п

iVl0 pB3HН0Ву!О Г1Епту, оораз>r!OÒ ИЗ H(. t. . Vi.l!C)-!

Ослойное кольцевое изделие заданной толщины путем укладки h» бесконечный тр»:<сПОРТЕР ВНУТР< ННИХ И БЕГ>ХНЕГО СЛОСБ, IIPliK». ть!вак>г с»ои H накладына?от на Верхний слой изолир;ю!ций матерна;1 (2).

Н(достатком изВестнОГО способа HB 1ций слой из;>1;i»ливается из резиновой смеси одного с;и:;»Б», В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ В СВЯЗИ С СОЗД»НИСМ ГRt Р.",КруПНОГабарнтнц !Х ШИН (таК?!Х р»HV!P(r;;?... как 27.00 — -49,33.00- — 51,40.00- 57) Б0.3ни:-;..» потребность применения в пи.(срмстизирую>цего слоя из резин различног) состава. Для указанных !Нин герметизирую ций слой изготавливается отдельно из р зин .:..х рецептvp: Внутренние три слоя на <к пиве хлорбутил каучука, Верхний IIH 0(lic)13< натурального каучука. х>бязг!Тс(?ь?!Ос !!??Г! 3ЧH(: ОД?!ОГО СЛОЯ P(ÇÈI!Û На OCHOI)С lie)ТЪ Р». l l>ного каучука обьяснястся тем, чтo of 1 созд»ет необходимуlo связь между рс.<ин<>и ?,?)ркаса и остальной резиной гермстизир? ю иг0 слоя. (T06hl изготовить по известном3 с.lo собу один герметизируюц.ий слой из резиновых смесей двуx разли iHliх р(цсптур понадобилось бы дважды очищать к(1,!2!, !IHTHK) U! HC КВЛ(<Н, ?Р 01 предыдущей резиновой смеси, что Выз 33 io бы трудности в проведении технологич(с>а>го процесса.

Кроыс Toi О, ?!едостатк03! известного < iloсоба является закатывание к»ландpOBdi

ЦИ И М3Т(.РИ 3Л, КОТОРО(.;1РИ Х (7!1 IIÐII??И Б ifCX! резины не гарантирует по cp!t физико-хим чсских свойств.

Цель изобретения — расширение гсxhoлогических возможностей способа V. 1всдиченис срока хранения гср?

СЛОЯ.

Г1оставленная цель достигается тем, iio согласно сг?особу изготовления герметизирующего слоя покрышек пневматических шин при котором выпускают каландрованную резиновую ленту, образуют из нее многослойН0 K0. I ьц(.Вос издс„ 1 и с Задаl! ной тол гци ны пут(м укладки на оссконечный транспортер Вн > трснних и B(. pxII(.i 0 слоеВ, прикь!тыВ3 к>т (jлои и нак >»дывают на Верхний с <Ои изО ,тирх ющий материал, сначала выпускают

B(рхний с.,той, пан»»тыва<от на нег0 HHO;IviY!О! ц?>?! м (!1 (>1)HH. l ?! 23 к,l? ы Бак>T. 3 пос 1с н3м()Тки на бсскшц чный транспортер <Б?!утре!3нпх слоев наклады;-3;!!От ?>ерхний слой изо„1 И Р v EO I I! H Vt »i H T (P H H»! 0 I и 2 (Э У ж У.

> rl ф и . I I 2 (> á P 2 )K 013 о 3 2 к 3 т ы в 3 н и е Ве Р xIl(0 СЛОЯ „!!ЗОЛ ИП Г<»Ц! !(й 31;) >ЕРИал;

l!;:, фиг, 2 — ?i»матыв»HHB слоев; на фи!. 3—

Г(> (оное ИЗДЕЛИЕ.

Способ ос; н(ествляется слсд3ющим обР»ЗОМ. "(" - !"- ."- -1 - - -" "" 1""- - " -"- 13! - Р" !

)с:<ин(>ной Г?с?! Гь! 2 ОДНОЙ рсц(.пт>, ры ilocTv::,»Е!;tr! тР»НГНÄ>i>;(P,-. . ГД(ЗаКатЫВаЕтСЯ С п»ло>?(c;i!!hi vt и; licг<> ?<;3;>» Hp> Гюшим материа. 1031 4 Il >c?i 13 ц>естfit. l: il0, пол и эти» енОВая

IPU KH ) B> -, „10U 5 НГ > 3I(;3> OrI,(Т(>ОЙС! -!

<Е !) <>,-,HK < НР<(Krl Ih!3! (-.. II

?<ОБ(К> 1< I IT) .) 3 К 1 2 -?rid .-1 Та К ИМ оораЗОМ Б pV"

01 . О> pd3?II!(7!33>< . l< f!j», <>бпаз> юlцая В>С ПХНИЙ

< . 1(>Й, <)дс?(тся !I!i Ск . Ь . l „7(. 6Л 3 Г Ода »! И ЗОл;.<>; Н>нц м>Г матс i!iii»3 :<>)кет хра:-lи i ьс>l ?lрог

Н>>Я ;,(iti (ф 1 !1> ) Х?3>;f.! . (К!ИХ, В йе, -; И 1!?

ii01r„ i СЯ 1».;;3;<(»Т<Г.НО. . СТПОйс ГБО 8 !

3ь!и<:; IB;!: 0()х(ди.;<ос- коли>lество;>ези-!!Онi.i X >Н l < (i <(И < i! !(i ": r "h OI i! ?ЦВIOT

B i.1Klf к»л»н.—, )3 и li;>,1 рези!Г> дру (!H реп(liт((7?>l кот<71)ая Г;)ж(ка 123,"(РУ< тсЯ 13 j)PI!i ii0Áüí лепты 9, обр .,х.o,ö>(å B«yjpснние

C. !;!ll. СзиliridhlC . :(Г< Ы <3 (>!!Р(, Itj!CÍ?I(7! <7 КаЛ И 0 ) !1 и 1.!И <> IOT rl» TPH НCIIOP< < ;.) >ф:и? . ) . Р и, h;it! p?1 vlåp, ?!eo6x<>>(имо

HHi > ГOВИ . Ь 1 ТЬI Р(>ХС, ?ОЙ!!ОЕ ИЗДСЛ ИЕ, lаМ3ты Баются !Efi» слоя Вокр3 г бгсконеч!Гог<> транспортераа 3 <. образованием многослойного коля свого Hздслия, Б то время, когда на>HICCi >l li 3 МЯТЫ Bi i il?1<. ТО(ТЬСГО 110(>ДПОСЛ(ДI l (Г (> !3 Н > T P B H f! P, (7 С,.!1 0 Я I! 3 Г> а Н С Е Н а М 0 Т 2 Н Н Ы Е

I!O2HCтСя ВСПХHHH> .:;!OH ПЛЕНКОЙ 4 Наружу

10тн(>с?! ГсльHÎ . р;.?нс!Портерной ле!3 Гы) из р .л >н» 5, находя цсгося Б pacKaточном устройств H. Сделав оди! Оборот транспортер» 3 происхо IHT одновременьое наматывание !

>срх?1(го и предпоследнего внутреннего с;?осв; olрсзан концы ВТНх резиновых лс!т 2 и

9 соответствен!!о от рулона 5 и от валков

К3„ iаi1ДРrl ПОЛУЧ3?0 i Ч(! ЫPPХС;!ОЙНОЕ. ИЗДС .лие — гср:,".ст??зируюши слой для бескамернь! » i!I Hit ф?lt . 3; . Д <я дубли(Зова ния H IfpHK»Т (и Б(. (Х Г, 10< В И ЗДЕ I IIH В ПРОЦЕССЕ ЕГО ИЗг(> го Бл сн и» сл vжит дуб» ировоч но- прикатываЮ!ЦИИ BH.!ОК >).

Г1о1у !синь??> . ср !с1изирую?ций слой разрезак>т IIÎlipppê транспортера 3 и закатывак3т Б рулон Bd закаточном устройстве 6 (Ie показ;,но), f;OTophiH подают непосредственно на сборку или на промежуточный склад. хранения, где, благодаря изолирую!це1162616

Фиг. Z

Составитель Е. Кригер

Редактор.Г. Волкова Техред И. Верес Корректор А. Зимокосов

Заказ 4024/12 Тираж 645 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 ми материалу, рулон с герметизирующим слоем храни-.ся определенное время.

В дальнейшем конец резиновой ленты 9 подается на транспортер и цикл изготовления герметизирующего слоя повторяется. По мере расхода рулона 5 с резиновой лентой 2 она поставляется со склада, при этом запас рулонов может быть выпущен в таком количестве, чтобы работать без перезаправки каландра (т.е. очистки его валков от предыдущей резины) в течение суток.

Так как в герметизирующем слое обязательно наличие одного слоя на основе натурального каучука при любом количестве слоев на основе хлорбутилкаучука, следует иметь в виду, что при его изготовлении с иным количеством слоев (меньшим или большим четырех) необходимо соответствующее изменение (уменьшение или увеличение) количества слоев резины на основе хлорбутилкаучука.

Предлагаемый способ позволяет расширить его возможности за счет выпуска герметизирующего слоя из двух видов резин и увеличить срок хранения герметизирующего слоя.

По сравнению с известным способом, применяющимся на шинных заводах, предлагаемый способ позволяет повысить производительность изготовления многослойного изделия за счет резкого сокращения числа перезаправок валков каландра резиной различного состава, а покрытие герметизирующего слоя изолирующей пленкой позволяет увеличить сроки его хранения.

Способ изготовления герметизирующего слоя покрышек пневматических шин Способ изготовления герметизирующего слоя покрышек пневматических шин Способ изготовления герметизирующего слоя покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, предназначено для центрирования мерных полос обрезиненного металлокордного брекера, закроенного под углом, при их наложении на сборочный барабан при сборке покрышек пневматических шин и является усовершенствованием известного устройства, описанного в авторском свидетельстве СССР N 1086641

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и РТИ и предназначено для центрирования ленточного материала, а также транспортерной ленты при подаче резиновых полос и герметизирующего слоя

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и РТИ и предназначено для центрирования ленточного материала, а также транспортерной ленты при подаче резиновых полос и герметизирующего слоя

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для складывания и раскладывания сборочного барабана с периферийным продольно-осевым механизмом складывания-раскладывания при пооперационной сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к технологии сборки покрышек пневматических шин типа P в две стадии и может найти применение в шинной промышленности в сборочных цехах, выпускающих радиальные шины
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к технологии формования покрышек перед вулканизацией

Изобретение относится к изготовлению покрышек пневматических шин

 

Наверх