Складной контейнер для штучных грузов

 

1. СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ, содержащий основание, верхнюю раму с крыщкой и щарнирно закрепленные на них боковые и продольные стенки, последние из которых состоят из двух шарнирно соединенных половин , отличающийся тем, что, с целью расщирения эксплуатационных возможностей, противолежащие стороны продольных и боковых стенок оснащены соответственно подвижными фиксаторами и проущинами, при этом проушины установлены так, что каждая из них размещена между половинами продольной стенки для соединения последней с боковой стенкой при помощи фиксатора . 2. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что шарниры, соединяющие продольные стенки и одну из боковых стенок с верхней рамой, выполнены со стойками, при этом I высота стоек шарниров, соединяющих продольные стенки с каркасом, равна сумме тол (Л щин одной боковой стенки и крыщки. а to О) со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК..Я0„„1162690

4(58 В 65 D 6 16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3571602/28-13 (22) 04.04.83 (46) 23.06.85. Бюл. № 23 (72) Э. К. Швелидзе, Т. И. Каландадзе, В. К. Иванов, Г. А. Пцкиаладзе и Н. Е. Чернега (71) Тбилисское специальное конструкторское бюро Министерства пищевой промышленности СССР (53) 621.869.88 (088.8) (56) 1. Патент США № 4050606, кл. В 65 D 7/24, опублик. 1977.

2. Авторское свидетельство СССР № 1006317, кл. В 65 D 6/16, 1981. (54) (57) 1. СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР

ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ, содержащий основание, верхнюю раму с крышкой и шарнирно закрепленные на них боковые и продольные стенки, последние из которых состоят из двух шарнирно соединенных половин, отличающийся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей, противолежащие стороны продольных и боковых стенок оснащены соответственно подвижными фиксаторами и проушинами, при этом проушины установлены так, что каждая из них размещена между половинами продольной стенки для соединения последней с боковой стенкой при помощи фиксатора.

2. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что шарниры, соединяющие продольные стенки и одну из боковых стенок с верхней рамой, выполнены со стойками, при этом высота стоек шарниров, соединяющих продольные стенки с каркасом, равна сумме толщин одной боковой стенки и крышки.

1162690

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования и хранения грузов, в частности к складным контейнерам, используемым для продукции, расфасованной в стеклотару. 5

Известен складной контейнер для штучных грузов, содержащий днище, две шарнирно установленные на нем боковые стенки, каждая из которых состоит из двух полустенок, две торцовые стенки и крышку (1).

Недостаток данного контейнера заключается в том, что фиксация стенок между собой осуществляется с помощью замков, не обеспечивающих достаточную жесткость контейнера, а их использование увеличивает время на сборку и разборку контейнера. 15

Наиболее близким к изобретению по технической сущности является складной контейнер для штучных грузов, содержащий каркас с шарнирно закрепленными на нем крышкой, боковыми и продольными стенками, последние из которых состоят из двух шарнирно соединенных половин (2).

Недостаток известного контейнера заключается в возможности его загрузки только сверху.

Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей контейнера.

Указанная цель достигается тем, что в складном контейнере для штучных грузов, содержащем основание, верхнюю раму с 3О крышкой и шарнирно закрепленные на них боковые и продольные стенки, последние из которых состоят из двух шарнирно соединенных половин, противолежащие стороны продольных и боковых стенок оснащены соответственно подвижными фиксаторами и проушинами, при этом проушины установленты так, что каждая из них размещена между половинами продольной стенки для соединения последней с боковой стенкой при помощи фиксатора.

Шарниры, соединяющие продольные

4О стенки и одну из боковых стенок с верхней рамой, выполнены со стойками, при этом высота стоек шарниров, соединяющих продольные стенки с каркасом, равна сумме толщин одной боковой стенки и крышки. 45

На фиг. 1 изображен складной контейнер, общий вид; на фиг. 2 — то же, в сложенном виде; на фиг. 3 — крышка контейнера в рабочем положении; на фиг. 4— узел 1 на фиг. 1; на фиг. 5 — разрез А — А на фиг. 4.

Складной контейнер для штучных грузов содержит каркас I, на котором шарнирно закреплены боковые 2 и 3 и продольные 4 и 5 стенки, последние выполнены из двух шарнирно соединенных половин. На противолежащих сторонах боковых стенок 2 и 3 имеются проушины 6, свободно установленные на вертикальных стойках 7 боковых стенок. В вертикальных стойках 8 верхних половин продольных полустенок 4 и 5 размещены задвижки 9, которые при взаимодействии с проушинами 6 обеспечивают взаимную фиксацию боковых и продольных стенок.

Шарниры 10 продольных 4 и 5 и одной из боковых 3 стенок выполнены со стойками

11, которые соединяют стенки с рамой 12.

Шарниры 13 боковой стенки 2 расположены непосредственно на каркасе рамы 12.

Крышка 14 установлена на раме 12 при помощи пружинных шарниров 15 и закреплена пружинными замками 16. К углам рамы 12 крепятся угловые фитинги 17 для установки контейнеров в штабель или,для пакетирования сложенных контейнеров. На раме 12 установлен также фиксатор 18, удерживающий боковую стенку 3 при складывании контейнера.

Складывание контейнеров осуществляется следующим образом.

Задвижки 9 поднимают вверх из проушин 6 боковой стенки 2, выводят проушины из зазора между полустойками продольных стенок 4 и 5, после чего поворачивают на шарнирах 13 боковую стенку 2 и укладывают ее в проем рамы 12 на крышку 14. Затем опускают вниз задвижки 9, вводят последние в вертикальные стойки нижних полустенок продольных стенок 4 и 5 со стороны боковой стенки 2. В таком положении контейнер может загружаться с торца. Для складывания контейнера поднимают вверх задвижки 9 из проушин 6 боковой стенки 3, выводят проушины из зазора между полустенками продольных стенок и закрепляют боковую стенку на раме 12 под крышкой 14 с помощью фиксатЬра 18. Поднимая вверх задвижки 9 со стороны боковой стенки 2, складывают продольные полустенки 4 и 5, опуская их вместе с уложенными в раму 12 боковыми стенками 2 и 3 на основание контейнера.

Сборка контейнера производится в обратном порядке.

Загрузка предлагаемого контейнера может производиться как сверху при поднятой крышке, так и с торца контейнера при укладке боковой стенки 2 на крышку. Процессы сборки и разборки контейнера просты, что повышает удобство его эксплуатации.

1162690

Фиг.2

75

11б2690

Составитель Е. Ильин

Редактор Л. Гратилло Техред И. Верес Корректор М. Демчик

Заказ 4052i 15 Тираж 674 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул Проектная, 4

Складной контейнер для штучных грузов Складной контейнер для штучных грузов Складной контейнер для штучных грузов Складной контейнер для штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области хранения и транспортировки грузов в контейнерах

Изобретение относится к товарам хозяйственно-бытового назначения и предназначено для хранения и употребления жидкостей

Изобретение относится к конструкции тары, преимущественно разборной, и может быть использовано для упаковки и транспортировки изделий

 

Наверх