Устой моста

 

УСТОЙ МОСТА, включающий сваи, насадку, шкафной блок, имеющий боковые и заднюю стенки и наклонную плиту мягкого въезда, элементы крепления шкафного блока к насадке, отличающийся тем, что, с целью облегчения монтажа и повышения надежности в эксплуатации, шкафной блок выполнен с открытой в сторону пролета полостью, а наклонная плита мягкого въезда - за одно целое со стенками шкафного блока и перекрьтает его полость, причем элементы крепления шкафного блока к насадке размещены между наружными повёрхностями боковых стенок шкафного блока. (Л И

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

4(з1) E 01 D 19 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

4-4

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTHA (21) 3639015/29-33 (22) 07.09.83 (46) 23.06.85. Бюл. И 23 (72) Э.А.Балючик, Л.С,Блинков, В.Б.Брусиловский, Г.К.Глыбина, С.С.Ткаченко, В.С.Чахлов, В.И.Шмидт и С.А.Шульман (71) Государственный институт по изысканию и проектированию мостов ,"Ленгипротрансмост" и Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного-строительства (53) 624.164.4(088.8) (56) Попов С.А. и др. Мосты и тоннели. М., "Транспорт", 1977, с. 246247, рис. 193.

Артамонов Е.А. и др. Новый типовой проект железобетонных мостов эстакадного типа.-"Транспортное строитель» ство", 1971, Р 11, с. 12-13, рис.

1 и 2.

„„SU„„2885 (54) (57) УСТОЙ МОСТА, включающий сваи, насадку, шкафной блок, имеющий боковые и заднюю стенки и наклонную плиту мягкого въезда, элементы крепления шкафного блока к насадке, отличающийся тем, что, с целью облегчения монтажа и повышения надежности в эксплуатации, шкафной блок выполнен с открытой в сторону пролета полостью, а наклонная плита мягкого въезда - sa одно целое со стенками шкафного блока и перекрывает его полость, причем элементы

1 крепления шкафного блока к насадке размещены между наружными йоверхностями боковых стенок шкафного блока

1162885

G-G

Составитель В. Зубков

Редактор О. Бугир Техред С.Мигунова Корректор Л. Бескид

Заказ 4068/26 Тираж 500 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к строительству, а именно к сооружению береговых опор (устоев) мостов.

Цель изобретения — облегчение монтажа и повышение надежности в эксплу- 5 атации, На фиг. 1 приведен предлагаемый устой, продольный разрез; на фиг. 2— то же, вид со стороны пролета, Сваи (стойки или столбы) 1 устоя заделаны в насадке 2, на которую устанавливается шкафной блок 3. Боковые стенки 4, наклонная плита 5 и

-задняя стенка 6 образуют в шкафном блоке полость 7, открытую в сторону пролета моста. Элементы 8 крепления шкафного блока к насадке размещены между наружными поверхностями боковых стенок шкафного блока. Верхняя поверхность наклонной плиты имеет оклеечную гидроизоляцию 9, остальные поверхности, засыпаемые грунтом 10— обмазочную изоляцию, Изобретение позволяет установить и закрепить шкафной блок, произвести отсыпку насыпи, открыть рабочее движение до омоноличивания стыков насадки со сваями (стойками или столбами) при расположении ее на подмостях или при специальной конструкции стыков и выполнить все работы по омоноличиванию за один прием, что обеспечивает снижение трудозатрат и ускоряет сроки строительства. При необходимости выполнения работ в зимнее время наличие полости облегчает устройство тепляка, что положительно сказывается на качестве работ, ведет к экономии трудозатрат и энергозатрат. Верхняя наклонная плоскость шкафного блока, покрытая оклеечной гидроизоляцией, защищает стыки от попадания влаги, что увеличивает долговечность устоя. Наличие полости позволяет производить осмотр и ремонт стыков свай (стоек, столбов) с насадкой в период эксплуатации.

Устой моста Устой моста 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мостостроению, в частности, к сборно-монолитным опорам моста

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в конструкциях устоев, возводимых при высоких насыпях подходов к мосту

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при строительстве мостов и путепроводов на автомобильных дорогах

Изобретение относится к мостостроению, а именно к строительству мостов и путепроводов на автомобильных и железных дорогах, которые расположены на геомассивах, подверженных оползневым явлениям

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в мостостроении при строительстве путепроводов и мостов на автомобильных и железных дорогах

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при строительстве мостов, путепроводов и эстакад на автомобильных дорогах, в том числе в сложных инженерно-геологических условиях

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для сопряжения моста с насыпью при строительстве мостов и путепроводов на территориях, исключающих сооружение фундаментов глубокого заложения на сваях

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для сооружения опор моста, в том числе на геомассивах, подверженных оползневым явлениям

Изобретение относится к мостостроению

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при строительстве автодорожных или железнодорожных мостов в сложных инженерно-геологических условиях, например на оползневых геомассивах
Наверх