Маслосистема двигателя

 

Маслосистема двигателя, преимущественно газотурбинного, содержащая маслобак, форсунки подачи масла к узлам трения, соединенные трубопроводом с установленным на нем напорным насосом и обратным клапаном с маслобаком, гидроаккумулятор, соединенный через перепускной клапан с трубопроводом за обратным клапаном, линию перепуска насоса и жиклер, отличающаяся тем, что, с целью увеличения длительности работы двигателя на режиме прекращения подачи масла из маслобака, гидроаккумулятор связан с трубопроводом перед напорным насосом магистралью, жиклер установлен на ней, а параллельно гидроаккумулятору и на магистрали установлены перепускные клапаны.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двухтактным двигателям с кривошипно-камерной продувкой и совместной с топливом системой смазки

Изобретение относится к двигателестроению и повышает надежность узла шатунного подшипника путем исключения отбора масла из его нагруженной зоны

Изобретение относится к устройствам для фильтрации жидких сред по меньшей мере с твердой дисперсной фазой

Изобретение относится к устройствам смазочных систем двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, а именно, к системам смазки ДВС и позволяет повысить надежность работы двигателей

Изобретение относится к фильтрам для очистки моторного масла в двигателях внутреннего сгорания и может быть использовано при очистке вязких органических жидкостей (глицерин, парафин и др.)

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, может быть использовано при конструировании и разработке малогабаритных двигателей внутреннего сгорания для сельскохозяйственной техники, электроагрегатов и транспортных средств

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для очистки картерного масла ДВС

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам смазки двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к фильтрам для очистки топлива в дизельных двигателях
Наверх