Вакуумный усилитель тормозов

 

ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ , содержащий корпус, трубчатую опору, пропущенную сквозь корпус, на которой закреплены передняя и задняя его стенки, входной и выходной щтоки, размещенные Б трубчатой опоре, подвижную перегородку , разделяющую корпус на вакуумную и атмосферную камеры и связанную пальцем, пропущенным сквозь прорезь в трубчатой опоре, с вы.ходным щтоком, и клапан управления, связанный с выходным щтоком, отличающийся тем, что, с це,1ью упрощения конструкции, подвижная перегородка выполнена со ступицей, скользяще установле.чной на трубчатой опоре, клапан управления образован втулкой, скользяще установленной на ступице и связанной с входным щтоком, и перекрываемыми втулкой каналами в ступице для сообщения атмосферной камеры с вакуумной и полостью трубчатой опоры, а участки трубчатой опоры между передней стенкой и ступицей и задней стенкой и втулкой заключены в герметичные эластичные че.хлы. сл 05 4

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„<: „„1164114

4(5D В 60 Т 13/46

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

4 в; р .,-, g, gqqgУ ъ g

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ 1"

Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3577183/27-11 (22) 11.04.83 (46) 30.06.85. Бюл. № 24 (72) А. Н. Ткаченко (53) 629.113-59(088.8) (56) l. Заявка Великобритании ¹ 2022209, кл. В 60 Т 13/46, 1979. (54) (57) ВАКУУМНЫЛ УСИЛИТЕЛЬ TOP""

МОЗОВ, содержащий корпус, трубчатую опору, пропущенную сквозь корпус, на которой закреплены передняя и задняя его стенки, входной и выходной штоки, размещенные в трубчатой опоре, подвижную перегородку, разделяющую корпус на вакуумную и атмосферную камеры и связанную пальцем, пропущенным iêâîçü прорезь в трубчатой опоре, с выходным штоком, и клапан управления, связанный с выходным штоком, отлпчаю ций ся тем, что, с целью упрощения конструкции, подвижная перегородка выполнена со ступицей, скользяще установленной на трубчатой опоре, клапан управления образован втулкой, скользяще установленной на ступице и связанной с входным штоком, и перекрываемыми втулкой каналами в ступице для сообщения атмосферной камеры с вакуумной и полостью трубчатой опоры, а участки трубчатой опоры между передней стенкой и ступицей и задней стенкой и втулкой заключены в герметичные эластичные чехлы.

1164114

Составитель О. Алексеев

1iкред И. Верес Корректор И. Эрдейи

1 краж 650 . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4. «диктор О. Кол«си ъова заказ 4! 42/16

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к тормозным системам колесных транспортных средств.

Наиболее близким к данному является вакуумный усилитель тормозов, содержаший корпус, трубчатую опору, пропушенную сквозь корпус, на которой закреплены передняя и задняя его стенки, входной и выходной штоки, размещенные в трубчатой опоре, подвижную перегородку, разделяющую корпус на вакуумную и атмосферную камеры и связанную пальцем, пропушенным сквозь прорезь в трубчатой опоре, с выходным штоком, и клапан управления, связанный с выходным штоком (1) .

Этот вакуумный усилитель имеет относительно сложную систему управления, что является существенным недостатком в условиях массового производства.

Цель изобретения — упрощение конструкции вакуумного усилителя.

Указанная цель достигается тем, что в вакуумном усилителе тормозов, содержащем корпус, трубчатую опору, пропущенную сквозь корпус, на которой закреплены передняя и задняя его стенки, входной и выход- 25 ной штоки, размещенные в трубчатой опоре, подвижную перегородку, разделяющую корпус на вакуумную и атмосферную камеры и связанную пальцем, пропу1ценным сквозь прорезь в трубчатой опоре, с выходным штоком, и клапан управления, связанный с выходным штоком, подвижная перегородка выполнена со ступицей скользяше установленной на трубчатой опоре, клапан управления образован втулкой, скользяще установленной на ступице и связанной с входным штоком, и перекрываемыми втулкой каналами в ступице для сообгцения атмосфер рной камеры с вакуумной и полостькз трубчатой опоры, а участки трубчатой опоры между передней стенкой и ступьlicH и задней сТс кой и втулкой заключены в герметичные эластичные чехлы.

На чертеже схематично показан вакуумный усилитель тормозов.

Усилитель содержит трубчатую опору 1, на которой смонтированы передняя 2 и задняя 3 стенки корпуса. Подвижная перегородка 4 соединена с выходным штоком 5 через прорези в трубчатой опоре пальцем

6. Диафрагма 7 уплотняет корпус усилителя и подвижную перегородку 4. Вакуумная и атмосферная камеры отделены от внутренней полости трубчатой опоры гофрирован-. ными элестичными чехлами 8 и 9. Втулка

10 клапана управления усилителем расположена на ступице подвижной, перегородки 4 и соединена с входным штоком ll педали управления тормозами с помошью штифта 12.

В ступице подвижной перегородки 4 имеются каналы 13 и 14. Втулка 10 имеет каналы 15.

Вакуумный усилитель работает следующим образом.

При воздействии на шток 11 вначале втулка 10 перекрывает канал 13, а затем через каналы 14 и 15 соединяет атмосферную камеру с вакуумной. В вакуумной камере (слева от перегородки 4) создается разрежение ввиду соединения ее с всасывающим трактом двигателя, что в связи с разницей давления в ней и в атмосферноЙ камере создает дополнительное усилие на штоке 5, соединенном с тормозной педалью.

Применение вакуумного усилителя позволит упростить конструкцию, уменьшить толщину стенок корпуса. Упрошается система управления вакуумным усилителем, уменьшается диаметр трубчатой опоры, снижается вес, материалоемкость, затраты на изготовление.

Вакуумный усилитель тормозов Вакуумный усилитель тормозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тормозным системам транспортных средств

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к вакуумным насосным системам

Изобретение относится к тормозному устройству для автомобилей, содержащему главный тормозной цилиндр, к которому можно подсоединить по крайней мере одну замкнутую цепь торможения; модулятор, который подсоединен к главному тормозному цилиндру для модулирования давлений в замкнутой цепи торможения; пневматический усилитель тормозящего усилия, который содержит корпус, имеющий по крайней мере одну перегородку, которая может передвигаться подобно поршню; по крайней мере одну соединительную шпильку, которая проходит через корпус усилителя тормозного усилия для передачи противодействующих сил от главного тормозного цилиндра к стенке автомобиля и промежуточной стенке усилителя тормозного усилия

Изобретение относится к тормозяыи системам транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормо зам автомобилей
Наверх