Устройство для крепления двери к стойке контейнера

 

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ДВЕРИ К СТОЙКЕ КОНТЕЙНЕРА, содержащее петлю, выполненную в виде Ь образных скоб, первая из которых прикреплена своими концами к двери, а вторая охватывает первую скобу у стойку, образуя совместно с последней шарнрфное соединение,- отличающееся тем, что, с целью повьщения технологичности при креплении петли к двери контейнера, обе : U-образные скобы выполнены из листового материала и размещены в одной плоскости.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (!9) (II) 1 А

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ .Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

110 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3593932/28-13 (22) 06.04.83 (46) 30.06.85. Бюл. ¹ 24 (72) И.Е. Гильман, В.И. Богданов, А.С. Ошеров, Ф.В. Сусько, А.А. Жихарев и В.Ф. Кончиц (71) Проектно-конструкторское и технологическое бюро по механизации с опытным производством Министерства торговли БССР .(53) 621.798.4 (088.8) (56) Патент Франции № 2276997, кл. В 65 П 19/08, 1974.

4(5)) В 65 D 19/38; В 65 D 43/16 (54)(57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ

ДВЕРИ К СТОЙКЕ КОНТЕЙНЕРА, содержащее петлю, выполненную в виде 1/-образных скоб, первая из которых прикреплена своими концами к двери, а вторая охватывает первую скобу и стойку, образуя совместно с последней шарнирное соединение; о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения технологичности при креплении петли к двери контейнера, обе

U-образные скобы выполнены из листового материала и размещены в одной плоскости, 1164153

2. Устройство по п.1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей путем обеспечения регулироваИзобретение относится к контейнерам, предназначенным для транспортирования, хранения и продажи из них товаров в торговой сети.

Цель изобретения — повышение 5 технологичности при креплении петли к двери контейнера.

На фиг.1 изображен контейнер, снабженный устройством для крепле-. ния двери к стойке контейнера, вид спереди; на фиг.2 — то же, вид сбоку; на фиг.3 — то же, вид сверху,. на фиг.4 — разрез А-А на фиг.1, на фиг.5 — разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.6 — контейнер с промежуточным . 15 элементом в выдвинутом положении, обеспечивающем регулировку внутрен-; него объема.

Устройство для крепления двери к стойке контейнера, состоящее из ос- 20 нования 1, задней стенки 2, установленной на боковых стенках 3 и 4, и двери 5, представляет собой -образные скобы 6 и 7, выполненные из листового материала и шарнирно зак- 25 репленные на вертикальной стойке боковой стенки 4. Открытые концы одной из О -образных скоб жестко соединены с дверью 5, например, посредством сварки, таким образом, что при открывании дверь 5 поворачивается на 270 и располагается вдоль о боковой стенки 4. Скоба 6 вставлена последовательно в наружную скобу 7, которая охватывает вертикальную стой- З ку боковой стенки 4. Скобы 6 и 7 размещены в одной плоскости и соединены болтами 8 с гайками.

В. контейнерах, предназначенных

: для перевозки легкоповреждаемых из.делий, например из стекла, предусмотрена возможность изменения внутреннего объема контейнера путем перемещения одной скобы относительно другой. В этом случае в скобе 6 отверстия под болт 8 выполнены не ния длины петли, оно снабжено промежуточным элементом, установленным с возможностью перемещения вдоль оси U -oáðàçíûõ скоб. круглыми, а продолговатыми, а между скобами 6 и 7 установлен промежуточный элемент 9. На аналогичных скобах может быть установлена и задняя стенка 2. Дверь 5 снабжена поворотными задвижками 10, а на боковой стенке 3 установлены прутки 11 для фиксации задвижки 10. Боковые стенки 3 и 4 снабжены горизонтальными прутками 12, служащими для ограждения товара, находящегося в контейнере, а также для фиксации двери 5 и задней стенки 2 в вертикальном направлении. Промежуточный элемент может быть выполнен из антифрикционного материала для уменьшения трения со стойкой боковой стенки.

Перед загрузкой контейнера дверь

5 открывают, предварительно открыв задвижки 10. В открытом состоянии дверка 5 после поворота на 270Р располагается вдоль боковой стенки 4.

В контейнер загружают товар, при этом возможна механизированная за.грузка, так как .весь дверной проем оказывается открытым без выступающих частей. После загрузки контейнера дверь 5 закрывают, поворачивая ее по часовой стрелке. Если необходимо обеспечить сохранность товара, который занимает не весь объем контейнера, то смещением задней стенки 2 и/или двери 5 уменьшают внутренний объем контейнера пу% тем перемещения скоб 6 и 7 относительно друг друга предварительно освободив болт 8. Для обеспечения равномерного поджатия товара в контейнере дверью 5 после ее закрывания задвижки 10 поворачивают против часовой стрелки, при этом задвиж ки 10 взаимодействуют с соответствующими для данного положения дверки 5 прутками 11. В результате этого дверь 5 остается параллельной жадней стенке 2 и равномерно поджимает товар в контейнере.

А-А б-Ю

Перед отбором товара иэ контейнера дверь 5 открывают, предвари10

1164153 4

/ тельно повернув задвижки 10 по часовой стрелке.

1164153

Составитель В, Пучкин

Техред Л.Микеш Корректор А. Обручар

Редактор А. Долинич

Тираж 674 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 4147/18

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная,4

Устройство для крепления двери к стойке контейнера Устройство для крепления двери к стойке контейнера Устройство для крепления двери к стойке контейнера Устройство для крепления двери к стойке контейнера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к усовершенствованиям, относящимся к рефрижераторным системам транспортировки на поддонах или контейнерам для хранения или транспортировки, которые позволяют осуществлять транспортировку или хранение смешанных грузов в общей среде

Изобретение относится к подставке в виде поддона для емкостей, служащих для хранения и транспортировки жидкостей

Изобретение относится к поддонообразному основанию для контейнеров для перевозки и хранения жидкостей, содержащих внутреннюю емкость из пластика и внешний корпус из металлической решетки или листового металла, которое предназначено для манипулирования посредством вилочного погрузчика, стеллажера или подобного транспортного средства и содержит стоящее на угловых и средних ножках днище из листового металла для поддержания внутренней емкости, оснащенной закупориваемой наливной горловиной и сливным патрубком для присоединения раздаточной арматуры, причем внутренняя емкость содержит сточное дно, а соответствующее ему днище основания понижается от продольных краев в направлении средней оси днища и/или от заднего края к переднему краю и при транспортировке контейнеров для перевозки и хранения оборудованным вилками транспортным средством днище основания может прилегать к этим вилкам

Изобретение относится к средствам пакетирования грузов, сформированных на плоском поддоне

Изобретение относится к вспомогательному транспортировочному устройству и способу его использования, в частности к устройству, позволяющему улучшить процесс транспортировки объектов, транспортируемых на паллетах. Вспомогательное транспортировочное устройство (1), в частности для палет (20, 25), содержащих загружаемую площадку (21), выровненную по существу горизонтально при транспортировке, причем палеты содержат по меньшей мере один паз для подъемного средства, содержит поддерживающее устройство (3), продолжающееся по существу вертикально при транспортировке и содержащее по меньшей мере одну поддерживающую балку (3), соединительное устройство (4, 4a, 4b), содержащее соединительное средство (4), соединяющее указанное поддерживающее устройство (3) по меньшей мере с одной первой, в частности нижней, палетой (20), и удерживающее устройство (5, 5a, 16, 16a), соединенное с указанным поддерживающим устройством и выполненное с возможностью удержания по меньшей мере одной второй палеты (25) на расстоянии в вертикальном направлении от указанной по меньшей мере одной первой палеты (20), при этом соединительное средство (4) выполнено в виде пластинчатого или призматического передающего усилие элемента передачи силы, причем элемент передачи силы выполнен с возможностью введения в паз первой палеты при соединении (Фиг.10). Грузовая вместимость кузова грузового автомобиля тем самым может использоваться в полной мере. Обеспечивается более экономичная транспортировка грузов на палетах. 2 н. и 22 з.п. ф-лы, 73 ил.

Изобретение относится к таре и касается конструкции упаковки одноразового пользования для индивидуального питания

Изобретение относится к контейнеру для предварительно увлажненных салфеток, а именно к крышкам и корпусам контейнера, которые легко скрепляются между собой

Изобретение относится к крышкам для емкостей

Изобретение относится к конструкциям крышек, имеющих расширенные функциональные возможности, а именно их можно использовать как устройство для хранения веществ, частично растворимых в жидкости, извлечения остатка веществ и хранения этого остатка

Изобретение относится к таре и упаковке и позволяет повысить прочность и надежность работы запора бутылок , емкостей или упаковок глубокой вытяжки

Изобретение относится к таре, содержащей основной корпус, имеющий жесткий обод, и откидную крышку для основного корпуса

Настоящая система (20) выданного укупорочного средства включает в себя основание (30), которое может быть выполнено с возможностью прикрепления к контейнеру (22), и крышку (32), шарнирно присоединенную к основанию (30) укупорочного средства для перемещения между закрытым и открытым положениями. В закрытом положении крышка (32) действует, чтобы закрыть и уплотнить отверстие (50) для выдачи, образованное основанием (30) укупорочного средства. Перемещение крышки (32) между закрытым и открытым положениями облегчено наличием подвижного элемента (36), установленного на основании (30) укупорочного средства для скользящего возвратно-поступательного по существу бокового перемещения относительно основания (30). Подвижный элемент (36) включает в себя защелкивающий участок (78), который взаимодействует с крышкой (32), чтобы непосредственно удерживать крышку (32) в ее закрытом положении, до перемещения подвижного элемента (36) пользователем, чтобы освободить крышку (32). Подвижный элемент (36) включает в себя одну или более криволинейных поверхностей (82), которые взаимодействуют с крышкой (32), чтобы подтолкнуть ее из ее закрытого положения в ее открытое положение. Система обеспечивает подпружиненное перемещение крышки в открытое положение, не требуя от пользователя поднятия крышки. 9 з.п. ф-лы, 24 ил.

 

Наверх