Тележечный конвейер

 

1. ТЕЛЕЖЕЧНЫЙ КОНВЕЙЕР, содержащий корпус с приводом и натяжным механизмом, цепи с тележками для установки автомобилей, отличающийся тем, что с целью расширения технологических возможностей за счет увеличения зоны обслуживания , он снабжен стойками с жестко закрепленными платформами с консольными козырьками, при этом стойки установлены по концам конвейера между крайними тележками с возможностью поворота при помощи гидроцилиндров. 2. Конвейер по п. 1, отличающийся тем, что он снабжен двухзвенным механизмом, на котором щарнирно закреплена платформа .

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК

„„Я1) „„1 165621 А

4(5D В 65 G 25/08, 17/06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ фЯ(Я .ЯЩ Я.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ 1Д " -"., И

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) (57) 1. ТЕЛЕЖЕЧНЫй КОНВЕИЕР, содержащий корпус с приводом и натяжным механизмом, цепи с тележками для устаf 7

Фиг. 5 (21) 3656088/27-03 (22) 02.09.83 (46) 07.07.85. Бюл. № 25 (72) А. Н. Куклин (53) 621.864.154 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 676484, кл. В 65 G 25/08, 1977.

Чертеж ПКБ СУПУ № 73 пт 10.00.000, 10.05. 83. новки автомобилей, отличающийся тем, что с целью расширения технологических возможностей за счет увеличения зоны обслуг живания, он снабжен стойками с жестко закрепленными платформами с консольными козырьками, при этом стойки установлены по концам конвейера между крайними тележками с возможностью поворота при помощи гидроцилиндров.

2. Конвейер по п. 1, отличающийся тем, что он снабжен двухзвенным механизмом, на котором шарнирно закреплена платформа.

1165621

Составитель Г. Малышко

Техред И. Верес Корректор M. Максимишинец

Тираж 871 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, ж — 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Н. Яцола

Заказ 4275/19

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к тележечному конвейеру, и может быть использовано для перемещения автомобилей на линиях технического обслуживания.

Цель изобретения — расширение технологических возможностей за счет увеличения зоньк обслуживания.

На фиг. 1 показан конвейер, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1.

Конвейер содержит станину 1 с приводом 2 и натяжным механизмом 3 цепи 4 с тележками 5 для установки и транспортировки автомобилей 6. Конвейер снабжен стойками 7 с жестко закрепленными платформами 8 с консольными козырьками 9.

Стойки 7: с платформами 8 установлены по концам конвейера между крайними тележками 5 с возможностью поворота посредством гидроцилиндров 10. Гидроцилиндр 10 прикреплен к стойке 7 при помощи шарнира 11, а сама стойка установлена на станине 1 конвейера при помощи шарнира 12.

Приямок, в котором размещен конвейер, перекрывается настилом 13. Консольный козырек 9 платформы 8 выполнен полукруглым для удобства захода его под настил 13. Платформа 8 может быть шарнирно закреплена на рычагах 14 и 15, образующих совместно с платформой 8 двухзвенный механизм, поворачиваемый в рабочее положение гидроцилиндром 10. Такое выполнение платформы обеспечивает обслуживание автомооилей с низким клирепсом.

Конвейер работает следующим образом.

Автомобиль 6 заезжает по платформе 8 на конвейер и становится своими колесами на тележки 5. При помощи гидроцилиндров 10 платформа 5 отводится в сторону и тележки 5 вместе с автомобилем 6 беспрепятственно перемещаются на следующий пост технического обслуживания. Таким образом, автомобиль 6 перемещается до противоположного конца конвейера. Съезд автомобиля 6 с конвейера осуществляется в обратном порядке.

Изобретение расширяет технологичес20 кие возможности конвейера за счет расширения зоны обслуживания, что позволяет уменьшить габариты конвейера и снизить его металлоемкость. Наличие консольных козырьков обеспечивает условия техники безопасности.

Тележечный конвейер Тележечный конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машин непрерывного транспорта, а именно к грузонесущим полотнам пластинчатых конвейеров, и может быть использовано в любой отрасли промышленности, в частности, для транспортировки тяжелых горячих отливок

 

Наверх