Привод запора борта самосвального кузова

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51И 60 Р 1 28

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

uz. (21) 353.1384/27-11 (22) 04.01.83 (46) 15.07.85. Бюл. В 26 (72) В,Д.Кулаков (71) Приборомеханическое объединение Курганприбор 1 (53) 629.113.4(088.8) . (56) Авторское свидетельство СССР

Р 194561, кл. В 60 P 1/26, 1966. (54)(56) ПРИВОД ЗАПОРА БОРТА САМОСВАЛЬНОГО КУЗОВА, содержащий управляющее звено, нижний конец ко„„SU„„1167057 A торого шарнирно соединен с кронштейном, установленным на раме, а верхний — с откидным бортом, при этом ось крепления верхнего конца управляющего звена к откидному борту размещена с его внутренней стороны, отличающийся тем, что, .с целью повышения надежности запирания, ось крепления верхнего конца управляющего звена расположена выше оси поворота борта.

Изобретение относится к транспорту, а и 1енно к самосвальным транспортным средствам.

Цель изобретения - повышение надежности эапирания.

На фиг. t изображено устройство, общий вщц на фиг. 2 -. то же, при опрокинутом кузове.

Устройство содержит управляющее звено 1, нижний конец которого соединен с кронштейном 2, установленным на раме 3, а верхний с откидным бортом 4 кузова 5.

Устройство работает следующим образом.

При опрокидывании кузова 5 ось крепления верхнего конца управляющего звена -1 к откидному борту

4 стремится приблизиться к оси крепления управляющего звена 1 к кронштейну 2 рамы 3, за счет чего происходит поворот откидного борта

1 относительно кузова 5 и его открывание.

1167057 г

При опускании кузова 5 управляющее звено 1, воздействуя на откидной .борт 4, возвращает его в исходное положение. При открывании и закрывании откидного борта 4 управляющее звено 1 работает на растяжение.

Надежное открывание и закрывание откидного борта достигается

10 тем, что управляющее звено, нижний конец которого шарнирно соединен с кронштейном, установленным на раме, а верхний с откидным бортом кузова, взаимодействует с откид1$ ным бортом кузова, открывая и закрывая его, в точке, отнесенной. от оси поворота борта и находящейся выше и с внутренней от стороны от нее, при этом значительно снижаются на2р грузки на управляющее звено и устраняется консольный характер нагружения борта.

Использование изобретения nosволяет повысить надежность запирания борта кузова самосвала.

1167057 .1. Составитель А.- Слыков

Редактор М. Товтин Техред О.Неце . Корректор И. Эрдели

«4» ее

Заказ 4377/20 Тираж 650 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам ивобретений и открытий

113035, Москва, K-. 35, Раувская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Привод запора борта самосвального кузова Привод запора борта самосвального кузова Привод запора борта самосвального кузова 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике

Автопоезд // 2245803
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к большегрузным автопоездам

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, в частности, как карьерный автосамосвал повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к области сборно-разборных сооружений и может быть использовано для фиксации кузова относительно несущей части транспортного средства

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к оборудованию карьерного автомобильного транспорта, а именно к автомобилям-самосвалам, и может быть использовано для транспортирования сильно увлажненной и налипающей на днище кузова автосамосвала горной массы

Изобретение относится к технике безопасности, а именно к предохранительным устройствам для платформ самосвалов транспортных средств

Изобретение относится к транспорту

 

Наверх