Фартук подножки железнодорожного вагона


B61D23F16J15/16 -

 

1. ФАРТУК ПОДНОЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА, содержащий установленную над подножкой откидную площадку , к нижней части которой жестко прикреплен кронштейн с отверстием, в котором установлен вал и уплотнительный элемент, расположенный под откидной площадкой, отличающийся тем, что, с целью повыщения надежности путем обеспечения непрерывности уплотнения по всему периметру откидной площадки, он снабжен дополнительным уплотнительным элементом, содержащим жестко закрепленный на площадке соосно с поворотным валом сегментообразный кожух и закрепленные на заднем щите подножки отрезки колец разного диаметра , смещенные в радиальном направлении одно относительно другого, при этом последними и сегментообразным кожухом образован лабиринт. 2. Фартук по п. 1, отличающийся тем, что в нижней части указанных колец выполнены вырезы, а под углом 90° к ним в коi жухе выполнено отверстие для удаления мусора при открытии фартука. (Л О) о 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Cb

Ю

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3740664/27-11 (22) 11.03.84 (46) 15.07.85. Бюл. № 26 (72) Ю. А. Денисов, В. Т. Прудников и В. И. Захаров (71) Ордена Ленина калининский вагоностроительный завод им. М. И. Калинина (53) 625.2.011.7 (088.8) (56) Чертеж 821.01.12.000 СБ Калининского вагоностроительного завода, 1981. (54) (57) 1. ФАРТУК ПОДНОЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА, содержащий установленную над подножкой откидную площадку, к нижней части которой жестко прикреплен кронштейн с отверстием, в котором установлен вал и уплотнительный элемент, расположенный под откидной площадкой, отличающий ся тем, что, с целью повышеÄSUÄÄ 1167087 A ния надежности путем обеспечения непреры вности уплотнения по всему периметру откидной площадки, он снабжен дополнительным уплотнительным элементом, содержащим жестко закрепленный на площадке соосно с поворотным валом сегментообразный кожух и закрепленные на заднем щите подножки отрезки колец разного диаметра, смещенные в радиальном направлении одно относительно другого, при этом последними и сегментообразным кожухом образован лабиринт.

2. Фартук по п. 1, отличающийся тем, что в нижней части указанных колец выполнены вырезы, а под углом 90 к ним в кожухе выполнено отверстие для удаления мусора при открытии фартука.

1167087

fD

Фиг.2

Составитель Б. Жировецкий

Редактор М. Циткина Техред И. Верес, Корректор A. Тяско

Заказ 4Э79)21 Тираж 493 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП кПатент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к фартукам подножек пассажирских вагонов.

Целью изобретения является повышение надежности путем обеспечения непрерывности уплотнения по всему периметру откидной площадки.

На фиг. 1 изображен фартук подножкижелезнодорожного вагона, сечение в зоне поворотного вала; на фиг. 2 — сечение А — А на фиг. 1.

Фартук подножки железнодорожного вагона содержит откидную площадку 1, установленную над подножкой, поворотный вал

2, проходящий сквозь отверстие 3 в кронштейне, жестко закрепленном на откидной 1 площадке 1, и уплотнительный элемент 4, расположенный по периметру площадки 1, кроме зоны заднего щита 5 подножки и поворотного вала 2. Соосно с поворотным валом 2 установлены жестко закрепленный

1 на площадке 1 сегментообразный кожух 6, который образует с зачисткой нижней частью, лабиринт с жестко закрепленными на заднем щите 5 подножки отрезками колец

7 и 8 разного диаметра, смещенными в радиальном направлении друг относительно друга на 90 . Кожух 6 имеет отверстие 9 для поворотного вала 2. Наличие сегментообразного кожуха 6 обеспечивает непрерывность уплотнения по периметру площадки l.

Для удаления мусора в нижней части отрезков колец 7 и 8 выполнены отверстия

10, которые в закрытом положении фартука разобщены сегментообразным кожухом 6. В кожухе 6 под углом 90 к отверстиям 10 выполнено отверстие 11, которое в закрытом положении фартука перекрыто отрезком кольца 7.

При повороте фартука в открытое положение происходит совмещение отверстий

1О и 11, через которые высыпается или удаляется мусор.

Фартук подножки железнодорожного вагона Фартук подножки железнодорожного вагона 

 

Похожие патенты:

 

Наверх