Продольный конвейер

 

1. ПРОДОЛЬНЫЙ КОНВЕЙЕР, включающий тяговый орган и установленные на катках каретки с траверсами, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, траверсы установлены на каретках с возможностью поперечного смещения и связаны с ними посредством упругих элементов. 2.Конвейер по п. 1, отличающийся тем, что траверсы установлены на каретках посредством втулок. 3.Конвейер по п. 1, отличающийся тем, что упругие элементы выполнены в виде пружин. (Л 0 N3 а

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

В 65 G 4738, 17,/32

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3700838/27-03 (22) 15.02.84 (46) 15.07.85. Бюл. № 26 (72) А. П. Богачев и В. П. Богачев (71) Хабаровский политехнический институт и Комсомольский-на-Амуре политехнический институт (53) 621.867 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 86761, кл. В 65 G 47/38, 1949.

Авторское свидетельство СССР № 709470, кл. 65 G 47/38, 1977.

„,30„„1167126 д (54) (57) 1. ПРОДОЛЬНЫЙ КОНВЕЙЕР, включающий тяговый орган и установленные на катках каретки с траверсами, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, траверсы установлены на каретках с возможностью поперечного смещения и связаны с ними посредством упругих элементов.

2. Конвейер по п. 1, отличающийся тем, что траверсы установлены на каретках посредством втулок.

3. Конвейер по п. 1, отличающийся тем, что упругие элементы выполнены в виде пружин.

11

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез

А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез  — В на фиг. 2; на фиг. 4 — схема работы конвейера, Продольный конвейер включает траверсу для лесоматериалов, которая содержит седло, образованное, например, поворотным рычагом 1 и упором 2, которое установлено при помощи втулок 3 на каретке 4 подвижно с возможностью поперечного смещения по обе стороны от тягового органа 5.

Каретка 4 смонтирована на катках 6 и жестко прикреплена к тяговому органу 5 стремянками 7. Поворотный рычаг 1 установлен на упоре 2 на оси 8 и зафиксирован от опрокидывания защелкой 9. Седло соединено с кареткой 4 упругими элементами, например пружинами 10.

Лесоматериалы (сортименты, бревна) подаются поштучно на седла траверс, которые перемещаются вдоль фронта складирования на катках 6. После подачи команды на сброс бревна в лесонакопитель

67126 срабатывает ударный механизм, который открывает защелки 9, и бревно скатывается по откинутым поворотным рычагам 1 в лесонакопитель.

При загрузке и транспортировке бревно занимает устойчивое положение на траверсах, участвующих в транспортировке одного сортимента, независимо от кривизны и наличия на его поверхности дефектов (фиг. 4) в результате независимого перемещения седел в обе стороны от тягового органа 5. При этом седла каждой траверсы (оси 8, фиг. 4) смещаются влево или вправо (в зависимости от кривизны бревна и наличия на его поверхности дефектов) от тягового органа 5 и, копируют кривизну бревна. Причем седла занимают на каретках 4 положения, позволяющие одинаково участвовать в работе (транспортировке и сброске бревен) всем траверсам, находящимся под бревнами, тем самым исключая перекос и заламывание траверс.

После сброски в лесонакопитель седла возвращаются в первоначальное положение (ось 8 совпадает с осью тягового органа 5) под действием пружин 10. При загрузке траверс лесоматериалами пружины 10 смягчают ударную нагрузку и тем самым, увеличивают долговечность каретки 4 и катков 6.

1167126

Составитель Б. Толчанов

Редактор А. Фролова Техред И. Верес Корректор О. Тигор

Заказ 4382/23 Тираж 871 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Продольный конвейер Продольный конвейер Продольный конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер
Наверх