Пневмогидравлический буфер

 

ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БУФЕР, содержащий корпус, размещенный в нем полый плунжер с поршнем, разделяющим его на нади подпорщневую полости, последняя из которых заполнена жидкостью и соединена с полостью корпуса через дросселирующее отверстие, и устройство для создания давления в надпоршневой полости, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов и повышения быстродействия устройство выполнено в виде пиропатрона, помещенного в надпоршневую полость. (Л 05 со Ю

„„ ц„„1167З72

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

4 @ F 16 F 9/06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

34.". 3

К) (21) 3675266/25-28 (22) 20.12.83 (46) 15.07.85. Бюл. № 26 (72) В. Ф. Роговец, П. Е. Волченков, Ю. А. Татурин и А. И. Маслюк (53) 621.567.2(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 1051349, кл. F 16 F 9/06, 1981. (54) (57) ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ

БУФЕР, содержащий корпус, размещенный в нем полый плунжер с поршнем, разделяющим его на над- и подпоршневую полости, последняя из которых заполнена жидкостью и соединена с полостью корпуса через дросселирующее отверстие, и устройство для создания давления в надпоршневой полости, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов и повышения быстродействия устройство выполнено в виде пиропатрона, помещенного в надпоршневую полость.

1167372

Составитель С. Таратухин

Техред И. Верес Корректор А. Зимокосов. Тираж 898 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Л. Пчелинская

Заказ 4401/35

Изобретение относится к машиностроению, а именно к пневмогидравлическим буферам одноразового действия.

Известен пневмогидравлический буфер, содержащий корпус, размещенный в нем полый плунжер с поршнем, разделяющим его на над- и подпоршневую полости, последняя из которых заполнена жидкостью и соединена с полостью корпуса через дросселирующее отверстие, и устройство для создания давления в надпоршневой полости (1).

Недостатками данного буфера являются невозможность создания импульсного давления и большие габариты.

Цель изобретения — уменьшение габаритов и повышение быстродействия.

Указанная цель достигается тем, что в пневмогидравлическом буфере, содержащем корпус, размещенный в нем полый плунжер с поршнем, разделяющим его на нади подпоршневую полости, последняя из которых заполнена жидкостью и соединена с полостью корпуса через дросселирующее отверстие, и устройство для создания давления в надпоршневой полости, последнее выполнено в виде пиропатрона, помещенного в надпоршневую полость.

На чертеже изображен пневмогидравлический буфер.

Пневмогидравлический буфер содержит корпус 1, размещенный в нем полый плунжер 2 с поршнем 3, разделяющим его на надпоршневую полость 4 и подпоршневую полость 5. Подпоршневая полость 5 .заполнена жидкостью и соединена с полостью

6 корпуса 1 через дросселирующее отверстие 7, а устройство для создания импульсного давления в надпоршневой полости 4 выполнено в виде пиропатрона 8.

Предлагаемый пневмогидравлический буфер работает следующим образом .

После срабатывания пиропатрона 8 плунжер 2 выдвигается из корпуса 1. При этом жидкость перетекает из подпоршневой полости 5 в полость 6 корпуса 1. В надпоршневой полости 4 образуются продукты горения пиротехнического состава, используемые в качестве упругой среды.

При приложении нагрузки к торцу плунжера 2 жидкость из полости 6 через дрос20 селирующее отверстие 7 перетекает в подпоршневую полость 5 и действует на поршень 3, сжимая упругую среду в надпоршневой полости 4. Выполнение устройства для создания давления в виде пиропатрона позволяет уменьшить вес буфера и создать импульсное давление в надпоршневой полости плунжера.

Пневмогидравлический буфер Пневмогидравлический буфер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к гидропневматическим рессорам рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к установкам для испытания машин и механизмов и предназначено для исследования колебаний конструкции летательных аппаратов в условиях, приближенных к условиям полета, и может быть также применено для вывешивания любых конструкций при динамических испытаниях

Изобретение относится к машиностроению для защиты при ударно-вибрационных воздействиях

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в колесных и гусеничных машинах различных видов и в железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области устройств для гашения колебаний и может быть использовано для гашения колебаний транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и авиационной технике и, в частности, может быть использовано в конструкциях шасси летательных аппаратов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается устройства для гашения механических колебаний, в особенности обрессоренных частей транспортных средств, в частности вертикальных и горизонтальных колебаний рамы тележек и кузовов тепловозов, электровозов, пассажирских вагонов, вагонов электропоездов и путевых машин

Изобретение относится к морскому ракетному вооружению

Изобретение относится к области защиты измерительного оборудования (манометры, регистрирующая аппаратура) и систем автоматики от колебаний и ударных волн, возникающих при работе гидравлических систем типа насосное оборудование - трубопровод
Наверх