Борт платформы транспортного средства

 

БОРТ ПЛАТФОРМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, имеющий каркас , состоящий из двух крайних вертикальных стоек, трех горизонтальных силовых элементов и жестко соединенной с ними панели , отличающийся тем, что, с целью обеспечения жесткости при снижении веса и трудоемкости сборки, крайние вертикальные стойки и горизонтальные силовые элементы выполнены из неравнополочных швеллеров, причем полки швеллеров вертикальных стоек сопряжены с полками швеллеров горизонтальных силовых элементов с их охватом и жестко внахлест в зоне больших полок связаны друг с другом и с отбортованной частью панели, а последняя выполнена с вертикально расположенными гофрами.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3474497/27-11 (22) 23.07.82 (46) 30.07.85. Бюл. № 28 (72) В. В. Мохин и В. М. Прутов (7l ) Уральский автомобильный завод им. 60-летия СССР (53) 629.113.011.6(088.8) (56) Тесер Е. Кузовы большегрузных автомобилей. — М.: Машиностроение, 1979, с. 71, рис. 2.23.

Инструкция по эксплуатации для кузовов-самосвалов грузовых автомобилей

W 50, VEB JFA — АЧТОМОВ11 — WERKE

LUDWIGSFELDE, DDR, 1977, с. 6.

Л0„„ 1169873 A (54) (57) БОРТ ПЛАТФОРМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, имеющий каркас, состоящий из двух крайних вертикальных стоек, трех горизонтальных силовых элементов и жестко соединенной с ними панели, отличающийся тем, что, с целью обеспечения жесткости при снижении веса и трудоемкости сборки, крайние вертикальные стойки и горизонтальные силовые элементы выполнены из неравнополочных швеллеров, причем полки швеллеров вертикальны < стоек сопряжены с полками швеллеров горизонтальных силовых элементов с их охватом и жестко внахлест в зоне больших полок связаны друг с другом и с отбортованной частью панели, а последняя выполнена с вертикально расположенными гофрами.

1169873

A-A

Состав ител ь А. Число в

Редактор Л. Пчелинская Техред И. Верес Корректор Г. Решетник

Заказ 4663/17 Тираж 601 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкциям бортов кузовов автомобилей-самосвалов, и может быть использовано для транспорных средств, перевозящих сыпучие и различные сельскохозяйственные грузы.

Цель изобретения — обеспечение жесткости при снижении веса и трудоемкости сборки.

На фиг. 1 изображен борт, общий вид; на фиг. 2 — сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — сечение Б-Б на фиг. 1.

Борт платформы имеет каркас, состоящий из трех горизонтальных силовых элементов 1 и крайних вертикальных стоек 2.

Горизонтальные силовые элементы и вертикальные стойки выполнены из неравнополочных швеллеров, причем полки швеллеров вертикальных стоек сопряжены с полками швеллеров горизонтальных силовых элементов с их охватом, жестко внахлест в зоне больших полок друг с другом и с отбортованной частью панели 3 посредством контактной сварки 4. Панель 3 соединена с каркасом контактной сваркой, причем па10 нель имеет вертикально расположенные гофры 5 трапецеидальной или полукруглой формы.

Нагрузку от массы груза воспринимают горизонтальные силовые элементы каркаса, вертикальные силовые элементы панели и части панели между гофрами.

Борт платформы транспортного средства Борт платформы транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шумовибропонижающим элементам кабин и кузовов транспортных средств

Изобретение относится к автомобильной промышленности и предназначено для конструирования кабин и кузовов колесных машин

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к каркасу кузова с задней боковой стенкой

Изобретение относится к конструкции кузова транспортных средств, в частности к конструкции кузовов машин для внесения минеральных удобрений

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство для установки передних крыльев на опоры передних крыльев транспортного средства, в котором одно установочное отверстие образовано в каждом переднем крыле и опоре для установки креплений для прикрепления передних крыльев к соответствующим опорам. Устройство содержит раму, которая несет средство для крепления передних крыльев на раме и средство для позиционирования устройства на опорах. Устройство дополнительно содержит центрирующие штифты и прижимные устройства. Центрирующие штифты прикреплены к раме и предназначены для вставки в центрирующие отверстия, образованные в каждом переднем крыле и опоре вблизи соответствующих установочных отверстий. Прижимные устройства установлены на раму и предназначены для прикладывания усилия к передним крыльям в направлении соответствующих опор. Способ установки передних крыльев на опоры передних крыльев транспортного средства с помощью упомянутого установочного устройства. Достигается повышение качества установки передних крыльев на транспортное средство. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту активный буфер транспортного средства содержит основную стенку, прикрепленную к жесткой конструкции, и переднюю стенку, расположенную поверх основной стенки и образующую деталь внутренней отделки салона. Основная и передняя стенки состоят из формованных пластиковых компонентов. Основная и передняя стенки соединены по контуру с образованием надуваемой камеры с пространством между первой и второй поверхностями. Камера содержит множество разрывных соединений. Разрывные соединения состоят из первого и второго прямых ребер. Первое прямое ребро сформировано заодно с основной стенкой. Второе прямое ребро сформировано заодно с передней стенкой и проходит перпендикулярно первому ребру. Первое и второе прямые ребра контактируют в месте пересечения и образуют сварное соединение, выполненное с возможностью разъединения во время наполнения камеры. По второму варианту активный буфер содержит основную и переднюю стенки, в пространстве между которыми расположено множество внутренних соединений. Достигается повышение уровня защиты пассажиров. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Наверх