Сливной наконечник топливозаправочного устройства

 

1. СЛИВНОЙ НАКОНЕЧНИК ТОПЛИВОЗАПРАВОЧНОГО УСТРОЙСТВА, содержащий связаиньй с питающим топливопроводом корпус, в котором вьшолнено сливное отверстие и установлен поплавковый датчик уровня с постоянным магнитом, взаимодействующим с герметичным контактом,.связанным с органами топливоподачи, отличающийся тем. что, с целью расширения функциональных возможностей его использования в качестве задатчика уровня и повьшения точности дозирования, он снабжен подпружиненной втулкой, подвижно установленной с возможностью фиксации на корпусе в положении, обеспечиваклцем заданное расстояние от герметичного контакта до торца горловины топливного бака. 2. Наконечник по п.1, отличающийся тем, что, с целью S обеспечения плотного контакта с горловиной топливного бака, втулка в (Л нижней торцовой части выполнена намагниченной .

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУЬЛИН (!9} (} I}

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3611942/27-11 (22) 29.06.83

{46) 15.08.85. Бюл. 9 30

{72) С.А.Арустамян и Ю.Д.Таджиев (7 1) Ташкентский ордена Трудового

Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта (53) 656.062.6/8(088.8) (56) Заявка Франции И 2365873, кл. Н 01 Н 36/02, 1977. (54) {57) 1. СЛИВНОЙ НАКОНЕЧНИК ТОПЛИВОЗАПРАВОЧНОГО УСТРОЙСТВА, содержащий связанный с питающим топливонроводом корпус, в котором выполнено сливное отверстие и установлен поплавковый датчик уровня с постоянным магнитом, взаимодействующим с герметичным контактом, связанным с органами топливоподачи, о т л и ч а ю—

m и и с я тем. что, с целью расширения функциональных возможностей путем его использования в качестве эадатчика уровня и повышения точности дозирования, он снабжен подпружиненной втулкой, подвижно установленной с возможностью фиксации на кор" пусе в положении, обеспечивающем заданное расстояние от герметичного контакта до торца горловины топливного бака.

2. Наконечник по п.1, о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью обеспечения плотного контакта с горловиной топливного бака, втулка в нижней торцовой части выполнена намагниченной.

1 11727

Изобретение отйосится к транспорту и касается устройств для заправки топливных баков транспортных средств.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем

его использования в качестве задатчи- ка уровня и повышения точности дозирования.

На фиг.1 представлен сливной наконечник, на фиг.2 — разрез Б-Б на 16 фиг. 1; на фиг.3 - разрез В-В на фиг.1; на фиг.4 — вид А по фиг. 1.

Устройство содержит корпус 1 в виде трубы с окном слива, поплавковый датчик 2 уровия с постояйным д магнитом, установленный в стакане 3, соединенном со штуцером 4, внутри которого размещен кабель 5, фиксируемый гайкой 6, и выводы проводов 7 которого связаны с герметичным кон- уб тактом 8, укрепленным через эластичные прокладки на- штуцере 4 посредством резьбовой втулки 9. На верхнем торце поплавка 2 укреплен постоянный магнит 10. 23

На корпусе 1 подвижно установлена намагниченная втулка 11 с фиксатором

94 г

12, прижимаемым к корпусу пружиной

13 и винтом 14, укрепленными внутри рукоятки 15. Корпус в верхней части связан с питающим топливопроводом 16.

В нижней части стакана 3 выполнены отверстия, сообщакицие полость топливного бака с камерой успокоения 17.

Устройство работает следующим образом.

Перемещением втулки 11 с рукояткой

15 вдоль корпуса 1 фиксатор 12 устанавливают на заданном расстоянии от герметичного контакта 8, соответствующем уровню заливки топлива в бак относительно торца его горловины. На" коиечник вставляют в бак, при, этом намагниченная втулка 11 плотно прижимается к горловине, и включают органы подачи топлива. Топливо через топливопровод 16 и корпус 1 поступает в бак, и поплавок 2 начинает подниматься. При соприкосновении постоянного магнита 10 с герметичным контактом 8 последний замыкается и органы топливоподачи прекращают работу.

1172794

1172794

1172794

/Pion Щр/ й7 да пыНЮСЯ

Составитель M. Рашковский

Редактор М.Дылын Техред А.Бабинец Корректор И.Эрдейи

Заказ 4964/17 Тираж 493 Подпис ное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР ло делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП "Патент", г,ужгород, ул.Проектная, 4

Сливной наконечник топливозаправочного устройства Сливной наконечник топливозаправочного устройства Сливной наконечник топливозаправочного устройства Сливной наконечник топливозаправочного устройства Сливной наконечник топливозаправочного устройства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к сцепке специального назначения транспортных средств, в частности к соединениям трубопроводов криогенного оборудования двухсекционных, трехсекционных газотурбовозов, работающих на криогенном топливе

Мобильный ресивер представляет из себя цистерну в качестве накопительной емкости и модернизированный двигатель внутреннего сгорания, выполняющий роль компрессора. Вращательное движение на вал двигателя внутреннего сгорания передается от осей колесных пар. Ресивер заполняется сжатым воздухом во время перегонки на станцию назначения, где предполагается использование сжатого воздуха. Технический результат заключается в повышении надежности и повышении производительности. 1 ил.

Группа изобретений относится к сцепке специального назначения транспортных средств, в частности к межсекционным соединениям криогенных систем локомотива. Межсекционное соединение криогенных систем локомотива содержит гибкий двустенный гофрированный трубопровод, состоящий из двух гофрированных труб из хладостойкой стали, которые размещены одна в другой, разделены упругими вставками и снабжены концевыми переходными фланцами, закрепленными на торцевых стенках смежных секций локомотива. Межсекционное соединение снабжено упругим прутком, который соединен с гибким двустенным гофрированным трубопроводом подвесками. Упругий пруток и гибкий двустенный гофрированный трубопровод выполнены в форме пространственных спиралей, концы упругого прутка закреплены в переходных фланцах. В другом варианте соединения криогенных систем локомотива, упругий пруток размещен во внутренней полости внутренней гофрированной трубы гибкого двустенного гофрированного трубопровода и центрирован относительно внутренней гофрированной трубы трубопровода центрирующими упругими вставками. Достигается повышение надежности межсекционного соединения. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Предложено устройство и способ подачи газообразного топлива из тендера 20 в двигатель внутреннего сгорания 30 тепловоза, включая хранение топлива при сверхнизкой температуре в криогенном баке 50 на тендере 20; нагнетание топлива из криогенного бака 50 до первого давления с помощью насосов 60 и 70; перевод топлива в газообразное состояние под первым давлением с помощью теплообменника 90 на указанном тендере 20; и подачу топлива, переведенного в газообразное состояние, из тендера 20 в двигатель внутреннего сгорания 30; при этом давление паров газообразного топлива лежит в диапазоне 310-575 бар. 2 н. и 40 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к области электротехники, в частности к поплавковому переключателю, который предназначен для системы управления центробежным насосом и включающему вертикальный корпус, соединенный с водопроводной трубой и закрепленной крышкой с круговым отверстием, размещенный в корпусе поплавок осесимметричной формы, выполненный из двух жестко соединенных между собой цилиндров с кольцевой ступенью, причем верхняя часть поплавка размещена в отверстии крышки, а на кольцевой ступени размещена герметизирующая кольцевая прокладка, а подвижный контакт закреплен на верхнем торце поплавка с возможностью замыкания цепи

Изобретение относится к электротехнике
Наверх