Ручная тележка

 

1. РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА, содержащая ходовые колеса, поддерживающие раму. и ТЕХ ft-. ;..-,,: ВНБД10Т.«й и закрепленные на ней кузов, рукоятку управления и связанное с рамой опорное устройство в виде соединенных свободными концами рычагов, отличающаяся тем, что, с целью повыщения удобства эксплуатации на уклонах, на опорном устройстве в месте связи рычагов закреплен боковой стороной С-образный упругий тормозной элемент. 2. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что один рычаг опорного устройства соединен щарнирно с рамой, а другой посредством фиксатора - с рукояткой управления при этом связь свободных концов выполнена шарнирной. i сл |С 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„1172804 A (5!)4 В 62 В 120 504

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ 3

Ю

CO

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2! ) 3709586/27-11 (22) 14.03.84 (46) 15.08.85. Бюл. № 30 (72) Е. Г. Анхеров, Л. Б. Суханов, Н. Н. Пиногоров, Н. Н. Чиковкина и В. Н. Маркина (71) Головное специализированное конструкторское бюро по садово-огородному инструменту Научно-производственного Объеди нения «Мехинструмент> (53) 621.868.238.2 (088.8) (56) Патент США № 4335897, кл. В 62 В 1/20, 1982. (54) (57) 1. РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА, содержащая ходовые колеса, поддерживающие раму, и закрепленные на ней кузов, рукоятку управления и связанное с рамой опорное устройство в виде соединенных свободными концами рычагов, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации на уклонах, на опорном устройстве в месте связи рычагов закреплен боковой стороной

С-образный упругий тормозной элемент.

2. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что один рычаг опорного устройства соединен шарнирно с рамой, а другой посредством фиксатора — с рукояткой управления при этом связь свободных концов выполнена шарнирной.

1172804

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к ручным тележкам, используемым преимущественно для перевозки легкопортящихся от ударов сельскохозяйственных продуктов в условиях индивидуального и коллективного хозяйства.

Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации на уклонах.

На фиг. 1 показана ручная тележка, общий вид; на фйг. 2 — тормозной элемент; на фиг. 3 — один способ перемещения тележки на склонах; на фиг. 4 — второй способ перемещения тележки на склонах.

Ручная тележка содержит два обрезиненных ходовых колеса 1, на оси 2 которых через рессоры 3 установлена рама 4, рукоятку 5 управления, опорное устройство в виде шарнирно соединенных между собой рычагов 6 и 7 и фиксатор 8. На нижней части опорного устройства размещен тормозной элемент, который выполнен в виде упругой скобы 9 с загнутым кверху нижним концом а. Рычаги 6 и 7 соединены с рукояткой 5 управления и рамой 4 шарнирами 10 и 11.

Рычаг 6 соединен с фиксатором 8 шарниром 12, а между собой рычаги 6 и 7 соединены шарнирами 13. Шарнирные соединения обеспечивают перестановку опорного устройства как в верхнее, так и в нижнее положения. На раме 4 установлен кузов 14.

Тележку используют следующим образом.

Перед крутым спуском рычаг 6 посредством поворота фиксатора 8 вниз на шарнире 10 устанавливается в нижнее положение. При достижении тележкой на спуске большей скорости, чем требуется для сохранной перевозки грузов, оператор нажимом на рукоятку 5 управления вниз упруго прижи5 мает тормозной элемент к дорожному покрытию, производя, тем самым, мягкое притормаживание, т.е. без резких динамических нагрузок на руки оператора и перевозимый груз от встречающихся на пути препятствий в виде рытвин и выступов дорожного покрытия. При этом поскольку с увеличением крутизны спуска оператор увеличивает силу торможения тележки путем дополнительного у пругого прогиба Н тормозного элемента нажатием вниз на рукоятку 5 управления, верхняя кромка кузова 14 (когда оператор перемещает тележку впереди себя) сохраняет горизонтальное положение, чем предотвращает высыпание и повреждение перевозимого груза. При погрузке и выгрузке груза наличием опорного устройства обес20 печивается устойчивость тележки на грунте.

Благодаря загибу кверху нижнего конца а упругой скобы 9 можно притормаживать движение груженой тележки при крутых спусках, удерживая ее не только впереди, но и сзади себя, не опасаясь врезания тормозного элемента во встречающиеся на пути рытвины и выступы дорожного покрытия, т.е. предохранить перевозимый груз от резких толчков при больших возможностях манипулирования тележкой на склонах. При использовании тележки для перевозки грузов по горизонтальному или с небольшим уклоном участку дороги рычаг 6 путем поворота фиксатора 8 на шарнире 10 вверх устанавливается в верхнее положение, освобождая дорожный просвет над колеей.

1172804

Рог. 3

Гар

Риг. 1

Составитель Г. Волоки нина

Редактор И. Рыбченко Техред И. Верес Корректор В. Гирняк

За каз 4982/18 Тираж 60! Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 1 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП .«Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Ручная тележка Ручная тележка Ручная тележка 

 

Похожие патенты:

Тележка // 1167093

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, а именно к ручным одноосным тележкам для перевозки грузов

Изобретение относится к безрельсовому транспорту, а именно к ручным тележкам, используемым в индивидуальных хозяйствах, спорте и туризме

Изобретение относится к транспорту, а именно к одноосным ручным тележкам для перевозки грузов.Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем трансформации тележки и повышение удобства эксплуатации

Изобретение относится к транспортным средствам

Настоящее изобретение раскрывает быстрый эвакуационный выход для высотного здания. Быстрый эвакуационный выход применяется для процесса эвакуации. Пересадочный пункт оборудуется на каждом этаже путем точного расчета согласно уравнению правила эвакуации Ашвана: А=В+М, где А - уровень этажа, с которого предстоит спуск, В - уровень этажа, на который производится спуск и М - количество групп направляющих скольжения в здании, обозначаемых как М1, М2,…,Mn. Люди могут выходить из эвакуационного выхода, а затем немедленно входить в другой эвакуационный выход. Поэтому с помощью быстрого эвакуационного выхода, т.е. применяя пятый метод выхода Ашвана, можно сократить зону, используемую для установки направляющей скольжения на боковой стороне здания, и уменьшить риск головокружения и потери равновесия, которые накапливаются во время спуска из высотного здания. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к устройству, выполненному с возможностью трансформации из стула в тачку. Техническим результатом является улучшение эксплуатационных характеристик устройства. Трансформируемое двухфункциональное устройство содержит раму, поддерживающий механизм, рукояточный механизм и колесный механизм. Рама выполнена с возможностью перемещения между развернутой конфигурацией и сложенной конфигурацией. Поддерживающий механизм соединен с рамой для поддержки одного или нескольких объектов. Рукояточный механизм расположен на первом конце рамы. Колесный механизм расположен на втором конце рамы. Когда рама находится в развернутой конфигурации, устройство выполнено с возможностью трансформации между стулом и тачкой так, что оно может быть установлено в первом положении, в котором поддерживающий механизм предназначен для применения в качестве опоры стула, или во втором положении, при котором поддерживающий механизм предназначен для применения в качестве опоры тачки, и при этом, когда рама находится в сложенной конфигурации, устройство можно хранить в сумке. Рукояточный механизм содержит пару разнесенных рукояток, каждая из которых находится на конце соответствующих рукояточных элементов рамы, которые сходятся в направлении второго конца рамы. Рукояточные элементы рамы выполнены с возможностью поворота относительно основной части рамы, когда рама перемещается между развернутой конфигурацией и сложенной конфигурацией. Каждый рукояточный элемент рамы предназначен для поворота вниз вокруг соответствующего шарнирного соединения, когда взаимодействующая предохранительная защелка находится в незакрытом состоянии, чтобы таким образом сложить данное устройство в сложенную конфигурацию, и при этом предохранительная защелка взаимодействует с шарнирным соединением в месте соединения рукояточного элемента рамы, основного корпусного элемента рамы и стоечного элемента рамы. Соединение содержит рукояточный кронштейн рамы, корпусный кронштейн рамы и стоечный кронштейн рамы. 5 з.п. ф-лы, 15 ил.
Наверх