Способ погрузки рельсошпальной решетки

 

СПОСОБ ПОГРУЗКИ РЕЛЬСОШШШЬНОЙ РЕШЕТКИ, заключаюпщйся в том, что собранную рельсошпальную решетку размещают на транспортирующем составе, отличаю.щийся тем, что, с целью повьшения эффективности за счет повьпиения производительности работ по смене рельсошпальной решетки в кривых участках пути после размещения рельсошпальной решетки , которая в плане имеет криволинейную форму, на транспортирующем составе к ее внешней рельсовой нити прикладывают изгибающие усилия, перпендикулярные йоверхности катания рельсовой нити, изгибают ее по волновой кривой и фиксируют в таком положении . Ю QO vj

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (5Ц4 E 01 В 29/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

M ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3754788/29-11 (22) 10.04.84 (46) 15.08.85. Бюл. К. 30 (72) В. В. Петуховский и Б. Б. Гусев (71) Всесоюзный ордена Трудового

Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (53) 625.!44.2(088 ° 8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 861462, кл. E 01 В 29/02,,15.11,79. (54) (57) СПОСОБ ПОГРУЗКИ РЕЛЬСОШПАПЬНОЙ РЕШЕТКИ; заключающийся в том, что собранную рельсошпальную решетÄÄSUÄÄ 1172977 . А ку размещают на транспортирующем составе, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повышения эффективности за счет повышения производительности работ по смене рельсошпальной решетки в кривых участках пути после размещения рельсошпальной решетки, которая в плане имеет криволинейную форму, на транспортирующем составе к ее внешней рельсовой нити прикладывают изгибающие усилия, перпендикулярные поверхности катания рельсовой нити, изгибают ее по волновой кривой и фиксируют в таком положении.

11729

Изобретение относится к способам транспортировки рельсошпальной решетки железнодорожного пути для смены ее в криволинейных участках пути.

Цель изобретения — повышение эф- 5 фективности способа за счет повышения производительности работ по смене рельсошпальной решетки.

На фиг.1 показана рельсошпальная решетка, общий вид; на фиг.2 — схема 10 приложения сил к одной из рельсовых нитей решетки.

В криволинейных участках пути внутренняя рельсовая нить а — б рельсошпальной решетки всегда короче íà- 15 ружной в — г (фиг.1). Так, например, при длине криволинейного участка по оси пути 800 м и радиусе 500 м разни-ца длин между наружной и внутренней рельсовыми нитями составляет 25б0 мм 29

Дпинномерная полностью собранная рель; сошпальная решЕтка представляет собой весьма жесткую конструкцию. Ее деформацию из дугообразной формы в прямолинейную и наоборот для обеспе- 25 чения перевозки от места сборки на производственной базе к месту укладки и обеспечения укладки невозможна, так как вызывает в элементах решетки напряжения, превышающие допустимые.

Перевозка же решетки, собранной для укладки в криволинейном участке пути без ее деформации также невозможна, так как ее геометрические размеры не соответствуют при этом условиям габаритов на железнодорожном транспорте.

Для транспортировки длинномерной рельсошпальной решетки к месту укладки в криволинейном утечке пути: ее надвигают (затаскиваем) на производственной базе на транспортирующий состав (аналогично старую рельсошпальную решетку снимаем с криволинейного участка пути). При этом к внешней рельсовой нити в — г криволинейной решетки прикладывают усилия Р (фиг.2), которые для рельсов

77 2

Р65, кривой радиуса К = 500 и, длине решетки 800 м равны ЕО тс и направлены перпендикулярно подошве этой рельсовой нити или поверхности катания ее головки ° При этом количество изгибающих механизмов принято 162шт, Размещенную таким образом на транспортирующем составе длинномерную полностью собранную решетку привозят к месту укладки (или увозим от места укладки), конец ее стыкуют с ранее уложенной решеткой и, перемещая транспортирующий состав в направлении укладки, по направляющим стаскивают решетку на место убираемой старой решетки, При этом укладываемая рельсошпальная решетка освобождается от действия усилий Р и приобретает форму, заданную ранее при сборке криволинейной решетки.

Численные значения изгибающих усилий определяются по формуле

2ЕХА

Р

Т где P — изгибающее усилие;

E — модуль упругости, I — момент инерции рельса;

А — амплутуда волновой кривой;

Т вЂ” расстояние между точками приложения сил (между механизмами).

Из приведенной формулы видно, что величины изгибающих усилий оЪределяются типом рельсов, длиной рельсошпальной решетки и радиусом кривой, в которой укладывается данная решетка, а также — количеством изгибающих механизмов. В свою очередь тип рельсов, длина решетки и радиус кривой зависят только от конкретных условий места производства капитального ремонта бесстыкового пути и условий его эксплуатации, Количество изгибающих механизмов выбирается, исходя из конкретного конструктивного решения устройства, с помощью которого может осуществляться данный способ.

1172977

Составитель Н. Прыткова

Редактор В. Веселова ТехредС.Йовжий Корректор М. Розман

Заказ 5002/26 Тираж 500 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

lj3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Способ погрузки рельсошпальной решетки Способ погрузки рельсошпальной решетки Способ погрузки рельсошпальной решетки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства и ремонта железнодорожных путей "бархатного" безвибрационного хода

Изобретение относится к области капитального ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути методом звеньевой укладки

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути

Изобретение относится к путевым машинам и предназначено для укладки и замены безбалластного железнодорожного полотна шириной до 3200 мм на мостах и в туннелях, когда стесненные условия габарита не позволяют выполнить перемещение стоек крана с фермой

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к устройствам для замены звеньев рельсового пути и стрелочных переводов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается способов смены стрелочных переводов и используемых для этого устройств

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при уборке или укладке блоков стрелочных переводов или звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути
Наверх