Мобильный ленточный конвейер
1. МОБИЛЬНЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР, содержащий размещенные на опоре, обхваченные бесконечной лентой и шарнирно соединенные между собой рамы с рабочими и поддерживающими роликами и щарнирно связанный с рамами механизм их поворота относительно друг друга, отличающийся тем, что, с целью повыщения эффективности использования конвейера путем обеспечения его работы как в разложенном, так и в сложенном положении, часть рабочих роликов расположена в местах шарнирного соединения рам, а поддерживающие ролики установлены с возможностью огибания их лентой и размещения между рамами в их сложенном положении. 2. Конвейер по п. 1, отличающийся тем, что механизм поворота рам относительно друг друга выполнен в виде Г-образного рычага с дугообразным пазом в одном его S плече и гидроцилиндра, щток которого ус (Л тановлен с возможностью перемещения в дугообразном цазу. 1C 00
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1177213 А (51)4 В 65 G 1528
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3715477/27-03 (2 2) 27.03.84 (46) 07.09.85. Бюл. № 33 (72) В. А. Евтушенко и И. П. Фалалеев (71) Всесоюзный государственный ордена
Ленина и ордена Октябрьской Революции научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт по проектированию атомных электростанций и крупных топливно-энергетических комплексов «Атомтеплоэлектропроект» (53) 621.867.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 593975, кл. В 65 G 15/08, 1974.
Патент Франции № 2247400, кл. В 65 G 15/22, опублик. 1974. (54) (57) 1. МОБИЛЬНЫИ ЛЕНТОЧНЫЙ
КОНВЕЙЕР, содержащий размещенные на опоре, обхваченные бесконечной лентой и шарнирно соединенные между собой рамы с рабочими и поддерживающими роликами и шарнирно связанный с рамами механизм их поворота относительно друг друга, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности использования конвейера путем обеспечения его работы как в разложенном, так и в сложенном положении, часть рабочих роликов расположена в местах шарнирного соединения рам, а поддерживающие ролики установлены с возможностью огибания их лентой и размещения между рамами в их сложенном положении.
2. Конвейер по п. 1, отличающийся тем, что механизм поворота рам относительно друг друга выполнен в виде Г-образного рычага с дугообразным пазом в одном его а плече и гидроцилиндра, шток которого установлен с возможностью перемещения в дугообразном пазу. (4 306(>((ни((и 1<0< ит«5(к i"! ()<)!f ) (,J!? НО(>!(«! (< 6(1 <)i(, и). < . 1 с3 Гс I) (! c! ë0 3 1,(11? !Hзобр(I с 1(И!(!I(?:!Ü! И(с )i!((?3<(>(()с К Ги>)н<><"! l! !! t 110<11?.!<)в;) 1» !i 1«) JIB«H<. П ) и) 1 0О(С I I(l«п, 15< (ГО,7» Г)<) 1 (?(K» K k3 ()с(:3«1()ж kf If(>)), ! ;< K I< Г. 1ОЖ<. II()., t:!О, I ОЖ(I! И И (I)!tI 1<г>к;) 3;) I,)г>6)И ((?!3BIH, )с()T<7<(f1 t?IH 1«)f p<).п)ки K()1. )гк <и p;!; «;< фиг (моби<)1 н()1! 10 ,".i?111 < > l if f?I Й КО(: Б(И(. p?, и, 1(1(l; н с) (1) H Г. 4 > 3(() Н! 10. )ОЖ С t f!!!1 ); i! c! lj) И I ) ТО + (, (О (Т)?)К<7?г! г>;),! П,КБН), и П» <()И );) Ж(, <«О (I l ) < > гс,«, <1 ) t: > t) JK(i. < ?i« 1?., !3!! it . )!
« K (l ((i.!, 1; <":! ;, . Kii i! )П <Г<1(1)Т ) c(CK» k! (<Л «с "«)<:!7 ;. Ь I (< >«! !.<>Н,)Г!!i !) i О:(((>г !,, < < с< 1<<><сл < >I!! (?(«13 t)H i, < ) <3?л !?1 I Il (p(20 <,?.; Н «, (" ",, ««(1
I! j>:1 <« )((k1li(?i(iООЙ и(! 7!(!i < (,Г> Ч (! В Г B !; . f « (È Ы, i 1 < 1 0 i? . Н Н Ы I < K i) i I (« ;,;.,<: t 1< (!<)fj t) ()i д « ° и p ) I I c> i"(!, <> » 6(>
)И),,13 .!, ("(!t!i<)f!.1(1<;t !? !1» i», I((f)(, (f(t И И i«):!I!!t, К<)!iв(. È(P :! (Л О - pal >;t kf(, 110, (,
, <«1:!!! (> В. ) < ) I i)0.(I! I«> 1 -3 «(7 i ))(! I I (. I < (i(1 I:i) (: p!! <« j!! >< Il<)el< ." <<янин .<((ж (,;»60ч;-<)лп ",<) (ИK;I x)I(,3 ,;(> !<«!?,; >,:, f<; t "(1;, («)< ((Л<; . Ч);1", < j > lt!K(
, >:" „„;,t !1! О)< „t), i0 +.(IIII!f рc) >; (!(7, (;((. (1. ЖИБ;«,< 11 -;,!1 . );;),В;«-; ((?»(! i и,<(IIT<)(< t) ! »<, „,,, . „,,, „,,, 35 ,."?.> «<1 . -;,К,,, 1,<.>, i<> 1 t 1i «Р ,,(?1. p! 6 ; ,1и >и»?) ((.< и K(> i)! Ii (),
:)(! < !! < )1< Ь! < I! !(!: . <,(I(j) K и l!c> <ОIЦ(I i j>(. 1!!и: и,! « ;! >; <(:1? " . 1) < 1«, „(<. 1) >ис, ii I!1< t« !; <» >I t <(! t 1? . > 40 < .« i <)Ii > ;Ji К \1) ° . !! (в . с« . i< ). «;)f (f: «1;>»>, ((Р:! ЯI<;;: !,:
? "<;t«" И < !! t (<): В,;< ij)t< i<, Н с),; >t .<(3 Р;I 6<."j« 1
Ж(И I . i . (> (?: . ) )) I ..1(< «в ) (. I (? (Ii), I I,> l<) ;1< .«: Ь) . (!?»(c . . > 3)ОН t Н 1<), .: < ГЛ < i)и,(. (1;< ll! i 13();, ().it. (<г«< ., ), « < Ре<:; 1, t i » <,;t !?I!0 if I <3 i И - И к,) c! 1 (i! ( « ((> 0t) t7;! 31 > и i!.t.! (!) K()!1 н ) 3 !1(t>6 ,О (1, .".?<,, (,;1 )< I;t !<:I> 1, ) ) ч г;; <г>)),! . 1 lIДР0(!ИЛИI(;(P l!(ЯРНИР110 ЗЯК(7ЕПЛЕН >< КОНи» .!»ч»льной и средней рам 1. а штоком шарип рн<> снеди не. ду. ообразным пазом ры !»!» 7. Трос (1 (T(óæHT для изменения угла н»клон» рязлож Jf!(o(или сложенного коннейеря с ш>м<нцью лебедки 10 и п(арниря 11 и под?вема его в транспортное полок()ис, а также для I)()Täcpæàk)Hÿ конвейера в нужном положснии. Перед второй секцией трос !! раз.(!30c!f распоркой для беспрепятственно(о сложсния средней и крайней рам 1, 11снле р»снорки 7 об» троса разветвляются н» двс пряди для поддержания концов нач»л(и!ой и средней рам 1. Крайняя рама 1 тр()сом 9 не поддерживается. Будучи самой короткой и, соответст Вен но, менее на груженпс>й последняя рам» 1 поддс рживается naf7<) «(и:(РОН и, < и ндРО!? 8. 1(6(, IK!) l 0 i с Гсi k((
К )><с О, l и 1., КОT
l,3 и» шяс<ч! Тр;)нспс)prk)01<7 срсдства. У начал» кон)3(йс ря ус Г))н(713«(ен» загрузочная Bopi»tK» 14. При()од 15 и шарнир 11 установ.и и,! If» ((0»0()0Tl!t)H платформе 16, кс)тор()я, Б HON) очсредь, и, арнирно крепится н» сВо60 (I0ì концс консс>ли !2 .(ля t(()BOpOтя конБ Е И (г)» Б l i, 1», ((? . Уст(70Йство р»оотает следую)цим обраЗ<гг?(:1»гружсч)нос бетоном трянспортнсн средСТ:! < 1 i П<7:(),(Ч)жя T K М(СТ < >г k<.)» iKH CO C. 10ж(!I 1<; 17) !I !Ii) I!!(Яты >! В ГРЯ испо()тнОс (0.10жге )ис .I(нт()чнь! л конвейером. При (IO.HO(J(H лгбс.)ки 10 «ложс нный конвейер наклонясто i c(I!:()!l м(f)(!0 н;1 45 . Гид()ОИ»сосом, > f>
i<«>6K<>,симости и ниже от стоянки транспорт>П)(70 Cf>C,(t (J!c) 17. (.ЛОЖЕНИЕ МОжШ) ПрОИЗВО,(if! ü 13 06p(i I!(7)<) <10))ядк(, Отверн ) 13 В сто(70.; )I!Ct>. :2 И Пря Kñ>f!!K Йгр» !! Ил»нс, T<) зто ложно дсн:тиг)) ть, 01)с f>fbi (3 Б iclif(KOi((оль 12, после (С ((< !ij>cl и I! )!и(!«»«>()<>i:.(x;»t<»(t<>ли 12 и ксшвейера в пла(((1? !(ОГI!!(c ДОГТс) t 0<1110;c.) Я БЫ(Р г ЗКИ ТР<3 НСf(<)PT ЖЕi(!l< р» . I Ilp<>!ti Оди l под дс йствием 1(i гока I („0(li1лин,(p;l 8,:(в! (: ю Ц г 3 Фиг.б 1177213 Редактор О. Головая Заказ 5453/!8 Составитель М. Ляпина Техред И. Верес Корректор Л. Г!илипенко Тираж 87! Подписное ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4