Роторный вагоноопрокидыватель с пылезащитной окружающей среды

 

1. РОТОРНЫЙ ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ С ПЫЛЕЗАЩИТОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ , содержащий раму, несущую ротор. на цилиндрической поверхности которого закреплены пылезащитные панели, и кожух, смонтированный на раме и частично охватьтающий ротор, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, он снабжен дополнительным кожухом, закрепленным на раме диаметрально указанному кожуху, а панели расположены равномерно по касательной к поверхности ротора для ограждения совместно с кожухом зоны выгрузки. 2. Ва оноопрокидьтатель .по п.1, отличающийся тем, что панели и кожух состоят из отдельных секций, соединенных между собой.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (si)4 В 65 G 67/50

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3662050/27-11 (22) 31. 08. 83 (46) 23. 09. 85. Бюл. В 35 (72) Н.Б. Дубинский, С, Д. Недобор, В. С. Ушк алов, В. Е. Галацкий, А. К. Селиверстов, В.Е.Волков, А.И.Ладыженский и Л.П.Симонов (71) Государственный ордена Трудового Красного Знамени проектный институт "Южгипрошахт" (53) 621.867 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

1) 385874, кл. В 65 G 67/50, 1971. (54)(57) 1. РОТОРНЫЙ ВАГОНООПРОКИДЫ

ВАТЕЛЬ С ПЫЛЕЗАЩИТОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, содержащий раму, несущую ротор, „„Я0„„118ОЗЗ А на цилиндрической поверхности которого закреплены пылезащитные панели, и кожух, смонтированный на раме и частично охватывающий ротор, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения эффективности, он снабжен дополнительным кожухом, закрепленным на раме диаметрально указанному кожуху, а панели расположены равномерно по касательной к поверхности ротора для ограждения совместно с кожухом зоны выгрузки.

2. Вагоноопрокидыватель .по п.1, отличающийся тем, что панели и кожух состоят из отдельных секций, соединенных между собой.

1180336 2

Р!зобретение относится к устройствам роторных вагоноопрокидывателей, обеспечивающим изоляцию окружающей среды от зоны пылеобразования.

Цель изобретения — повышение эф- 5 фективности работы роторного .вагоноопрокидывателя, На фиг. 1 изображен роторный вагоноопрокидыватель с полувагоном (исходное положение); на фиг. 2 — 10 то же, с полувагоном, повернутым на о

90 (промежуточное положение), на фиг. 3 — то же с полувагоном поверо

Э нутым на 170, (конечное положение при разгрузке); на фиг. 4 — вид А 15 на фиг. 1.

Ротор ный в агоноопрокидыв атель с пылезащитой окружающей среды содержит раму 1, на которой закреплены опорные ролики 2, несущие поворотный 20 приводом 3 ротор 4. На цилиндрической поверхности ротора 4 по касательной к поверхности последнего закреплены пылезащитные панели 5-8, причем панели расположены равномерно по ка- 25 сательной. На раме 1 смонтированы кожух 9 и дополнительный кожух 10, причем кожух 9 закреплен на раме диаметрально кожуху 10. Кожухи 9 и 10 выполнены из секций, охватывающих 30 ротор, панели 5-8 — из отдельных секций, соединенных между собой.

Указанные кожухи смонтированы на стойках 11 и 12, а секции кожуха закреплены при помощи тяг 13 со

35 стойками 11.

На панелях 5-8 закреплены эластичные элементы, которые обеспечивают изоляцию зон аспирации совмест- . но с кожухами. 40

На раме 1 смонтированы площадки

14 и лестницы 15 для обслуживания и ремонта вибраторов и люки 16 для наблюдения за состоянием надбункерной решетки. 45

Роторный вагоноопрокидыватель работает следующим образом.

Перед началом разгрузки вагоноопрокидывателем состава полувагонов включается аспирационная установка. 50

Воздух, насыщенный пылью, отсасывается иэ локальных зон пылеобразования. Локальные зоны пылеобразова° ° з ния, образующиеся при повороте ротора, имеют попеременную конфигурацию.Снизу они ограничены бункерами, а с боков — фундаментом вагоноопрокидывателя, а сверху — полувагоном и панелями, закрепленными на роторе и которые при повороте ротора совместно с кожухами и элементами ротора образуют локальные зоны пылеобразования. В исходном положении вагоноопрокидывателя образуется локальная зона 1 (фиг.1), верхняя часть которой .образуется кожухом 9 и верхней частью панели 6, плоскостью панели 6, днищем полувагона, панели

7 и элементов привалочной стенки, рамы, плоскостью панели 8 и взаимодействием панели 8 с кожухом 10.

При повороте ротора вагоноопрокидывателя против часовой стрелки 1 начинается разгрузка материала из полувагона и возникает процесс пылеобразования.

При повороте ротора вагоноопрокидывателя на 9д (фиг,2) образуется локальная зона II верхняя часть которой ограничивается кожухом .9, верх" ней частью панели 5, стенками полувагона, привалочной стенкой, плоскостью панели 6 и кожухом 10.

При повороте ротора вагоноопрокидывателя на угол 170 (фиг.3) заканчивается разгрузка полувагона и образуется локальная зона Ш, верхняя часть которой ограничивается взаимодействием нижней части панели 5 с кожухом 9, с плоскостью панели 5, с полувагоном, а также взаимодействием верхнего конца панели с кожухом 10.

В процессе возврата ротора вагоноопрокидывателя в исходное положение образование локальных зон происхедит в обратном порядке. Аспирационная установка отключается после окончания разгрузки груженных полувагонов.!

180336

Фиг.2

1180336

Bud А

Составитель Н.Канунникова Техред С.Мигунова Корректор В Сйницкая

Редактор В. Иванова

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 5823/20 Тираж 870 Подписное

ВНИЙПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Роторный вагоноопрокидыватель с пылезащитной окружающей среды Роторный вагоноопрокидыватель с пылезащитной окружающей среды Роторный вагоноопрокидыватель с пылезащитной окружающей среды Роторный вагоноопрокидыватель с пылезащитной окружающей среды 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к стационарным роторным вагоноопрокидывателям, а именно к их обеспыливающим устройствам, и предназначено для использования преимущественно в приемно-перегрузочных комплексах энергетического твердого топлива на тепловых электростанциях

Изобретение относится к промышленному транспорту, к вагоноопрокидывателям транспортных средств, в частности к устройствам для запирания и удержания дверей полувагонов в роторных вагоноопрокидывателях, может найти применение в коксохимической и других отраслях промышленности и позволяет превысить надежность
Наверх