Способ соединения гибким трубопроводом элементов гидросистемы

 

СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ ГИБКИМ .ТРУБОПРОВОДОМ ЭЛЕМЕНТОВ ГИДРОСИСТЕМЫ, расположенных на двух частях машины, качающихся относительно общей оси, заключающийся в том, что гибкий трубопровод с прямолинейными участками вблизи мест крепления посредством узлов крепления фиксируют на элементах гидросистемы, отличающийс я тем, что, с целью повьш1ения на:дежности гидросистемы и снижения расхода материала трубопровода, одну из Качающихся частей поворачивают относительно другой на угол, равный половине максимального угла качания частей машины, гибкий трубопровод длиной L определяемой по формуле и R оп L 2а + 2Ь, 180 где Кдрп - допустимый радиус изгиба гибкого трубопровода; ч максимальный угол качания частей машины; а - длина прямолинейного участ9 ка вблизи мест крепления; b - длина заделки гибкого трубопровода , в распрямленном виде размещают так, чтобы его середина проходила через ось качания, и размещенный указанным образом гибкий трубопровод в местах расположения его концов соединяют с 00 элементами гидросистемы. о Од СО

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„,SU„„1180637 (51) 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABT0PGH0MV СВИДЕТЕЛЬСТВУ ) R y оп макс г

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3442340/29-08 (22) 18.05.82 (46) 23.09 .85. Бюл. N - 35 (72) В.С. Муратов и Ю.А. Ломихин (71) Центральный научно †исследовательский и проектно-конструкторский институт механизации и энергетики лесной промышленности (53) 621.643(088.8) (56) Васильченко В.А. и Беркович Ф.М.

Гидравлический привод строительных и дорожных машин. M.: Стройиздат, 1978, с. 146. (54) (57) СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ ГИБКИМ .ТРУБОПРОВОДОМ ЭЛЕМЕНТОВ ГИДРОСИСТЕМЫ, расположенных на двух частях машины, качающихся относительно общей оси, заключающийся в том, что гибкий трубопровод с прямолинейными участками вблизи мест крепления посредством узлов крепления фиксируют на элементах гидросистемы, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью повышения на:дежности гидросистемы и снижения расхода материала трубопровода, одну из качающихся частей поворачивают относительно другой на угол, равный половине максимального угла качания частей машины, гибкий трубопровод длиной L определяемой по формуле где R „ — допустимый радиус изгиба гибкого трубопровода; с „ максимальный угол качания частей машины; а †. длина прямолинейного участка вблизи мест крепления;

Ь вЂ” длина заделки гибкого трубопровода, в распрямленном виде размещают так, чтобы его середина проходила через ось качания, и размещенный укаэанным образом гибкий трубопровод в местах расположения его концов соединяют с элементами гидросистемы.

Т(Клоп маис

2 з °

1180637 где 2 ч к„,„L 7 E1+ 2 + 2i »

Изобретение относится к машиностроению, в частности к узлам соединения подвижных элементов гидросисI тем машины.

Целью изобретения является повышение надежности гидросистемы и снижение расхода материала гибкого трубопровода за счет исключения изгиба трубопровода с недопустимыми радиусом кривизны и определение коор-!О динат узлов его закрепления, что обеспечивает использование трубопровода оптимальной длины.

На фиг. 1 и 2 представлено соедичение в крайних и в среднем положе- 15 иях соответственно.

Устройство содержит гибкий трубопровод 1, узлы его крепления 2 к элементам 3 гидросистемы (в данном случае это "трубопроводы), расположенным на качающихся частях машины, например стреле 4 и рукоятки 5, во— круг их общей оси 6. Гибкий трубопровод 1 в местах его крепления имеет прямолинейные участки 7, продольные оси которых ориентированы на пересечение с осью качания,.

Соединение производится следующим образом.

Рукоять 5 выводится в среднее положение, т.е. отводится на угол

g/2.

Определяют координаты узлов крепления гибкого трубопровода по форму-. ле расстояние от первого узла крепления до оси качания; расстояние от второго узла крепления до оси качания; длина прямолинейного участка гибкого трубопровода в месте крепления; допустимый радиус изгиба гибкого трубопровода; максимальный угог качания частей машины.

При этом выбирают E E,, à l выбирают с учетом известных рекомендаций: Р, = 2d, где d — внутренний диаметр гибкого трубопровода.

Длину гибкого трубопровода определяют следующим образом: где 2 — длина заделки гибкого трубопровода.

Гибкий трубопровод длиной L s распрямленном виде располагается так, чтобы он проходил через ось 6 качания и концы его, расположенные на равном расстоянии от оси качания

6, т.е. на длине L/2, определяют координаты узлов крепления 2 к трубопроводам 3.

1180637

1180637

Составитель Л. Федотова

Техред Т.Дубинчак Корректор В. Бутяга

Редактор С. Патрушева

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 5905/35 Тираж 897 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.,д. 4/5

Способ соединения гибким трубопроводом элементов гидросистемы Способ соединения гибким трубопроводом элементов гидросистемы Способ соединения гибким трубопроводом элементов гидросистемы Способ соединения гибким трубопроводом элементов гидросистемы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для подвижного соединения трубопровода выхлопной системы автомобиля с двигателем

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для термических компенсаций и компенсаций вибраций, передаваемых от двигателя внутреннего сгорания системе выхлопа отработавших газов, снижения нагрузок, а также внутренних и внешних шумов

Изобретение относится к технологии изготовления многослойных металлополимерных изделий и предназначено для компенсации деформаций в трубопроводах, в соединениях лопастей вертолета с ведущим валом

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при изготовлении подвижных соединений

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и может использоваться для снижения вибраций

Изобретение относится к уплотнению, предназначенному для установки между первым трубопроводом и вторым трубопроводом, которые могут совершать осевые и/или радиальные относительные перемещения и принадлежат к одному и тому же контуру подачи текучей среды

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам подвижных соединений трубопроводов, например, для выхлопных систем автомобилей

Изобретение относится к очистной технике и может быть использовано при уборке производственных помещений в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и может использоваться для снижения вибраций
Наверх