Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

 

1. КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий корпус с проточным каналом и размещенной у последнего поплавковой, камерой, которая выполнена с вертикальными боковыми стенками и внутри которой размещена поплавковая система, поддерживающая постоянный уровень топлива и снабженная поворотным рычагом, установленным на неподвижной оси и имеющим по меньщей мере один поплавок, крышку поплавковой камеры, выполненную по меньщей мере с одной плоской поверхностью , ограничивающей сверху внутреннюю по-., лость поплавковой камеры, и снабженную эмульсионным колодцем, выполненным в выступе, обращенном во внутреннюю полость поплавковой камеры, эмульсионной трубкой и главным топливным жиклером, и установленный в крыщке топливный клапан, взаимодей- i ствующий с поворотным рычагом поплавковой системы, причем оси эмульсионной трубки и главного топливногожиклера расположены в вертикальной плоскости, проходящей через ось симметрии плоской фигуры, образованной поверхностью зеркала тоапива в поплавковой камере при горизонтальном расположении карбюратора , отличающийся тем, что, с целью повыщения его надежности, выступ выполнен в виде колоннообразного элемента с вертшсальной наружной пов;рхностью, а оси эмульсионной трубки и главного топливного жиклера расположены на вертикальной линии, проходящей через центр тяжести плоской фигуры, ббразовапной поверхностью зеркала топлива в поплавковой камере при« горизонтальном положении карбюратора. 2.Карбюратор по п. 1, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что .крыщка и колоннообраз ный элемент выполнены в виде единой детали S имеющей стойки для крепления неподвижной О) оси поворотного рычага. 3.Карбюратор по п. 1, о т л и ч а ю с щ и и с я тем, что поплавок выполнен в виде двух соединенных между собой поплавковых элементов, связанных с поворотным рычагом и расположенных от неподвижной оси последнего на различных расстояниях. 00 Причем поплавковый элемент, размещенный ближе к неподвижной оси, выполнен с больО щим объемом погружения, чем другой пол лавковый элемент. 4.Карбюратор по п. 1,отличающ и и с я тем, что в крыщке поплавковой камеры установлена втулка, размещенная концентри шо топливному клапану и выполненная с торцовой поверхностью, совпадающей с плоскостью плоской поверхности крыщки, , ограничивающей сверху внутреннюю полость поплавковой камеры.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИХ (51)+ F 02 М 7 02, 5/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ ф(Ё: р

ЁЁ

/ . ЁЁЁ

/ м (21) 3406388/25-06 (22) 10.03.82 (31) 3376 — А/81 (32) 24.03.81 (33) IT (46) 23.09.85. Бюл. 1Ё10 35 (72) Ливио Монтефамеглио, Лоренцо Чиаккио и Гвидо Спига (IT) (71) Вебер С.п.А. (IT) (53) 621.43.033,8 (088.8) (56) Патент США У 3284066, кл. 261 — 70, опублик. 1966, (54) (57) 1. КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий корпус с проточным каналом и размещенной у последнего поплавковой. камерой, которая выполнена с вертикальными боковыми стенками и внутри которой размещена поплавковая система, поддерживающая постоянный уровень топлива и снабженная поворотным рычагом, установленным на неподвижной оси и имеющим по меньшей мере один поплавок, крышку поплавковой камеры, выполненную по меньшей мере с одной плоской поверхностью, ограничивающей сверху внутреннюю по-.. лость поплавковой камеры, и снабженную эмульсионным колодцем, выполненным в выступе, обращенном во внутреннюю полость поплавковой камеры, эмульсионной трубкой и главным топливным жиклером, и установленный в крышке топливный клапан, взаимодей- ствуюший с поворотным рычагом поплавковой системы, причем оси эмульсионной трубки и главного топливного.жиклера расположены в вертикальной плоскости, проходящей через ось симметрии плоской фигуры, образованной

„„SU „„» 81560 А поверхностью зеркала топлива в поплавковой камере при горизонтальном расположении карбюратора, о т л и ч а ю ш и и с я тем, что, с целью повышения его надежности, выступ выполнен в виде колоннообразного элемента с вертикальной наружной пов:рхностью, а оси эмульсионной трубки и главного топливного жиклера расположены на вертикальной линии, проходящей через центр тяжести плоской фигуры, образовапной поверхностью зеркала топлива в поплавковой камере при горизонтальном положении карбюратора.

2. Карбюратор поп. 1,о тл ича юшийся тем, что .крышка и колоннообраэный элемент выполнены в виде единой детали Я

Q имеющей стойки для крепления неподвижной оси поворотного рычага.

3. Карбюратор по и. 1, о т л и ч а ю ш и и с я тем, что поплавок выполнен в виде двух соединенных между собой поплавковых элементов, связанных с поворотным рычагом и расположенных от неподвижной оси последнего на различных расстояниях, причем поплавковый элемент, размещенный .Об ближе к неподвижной оси, выполнен с большим объемом погружения, чем другой поп- (,Д лавковый элемент. Cb

4. Карбюратор по и. 1, о т л и ч а ю - {, ф шийся тем, что в крышке поплавковой камеры установлена втулка, размещенная концентрично топливному клапану и выполненная с торцовой поверхностью, совпадающей с плоскостью плоской поверхности крышки, „ограничивающей сверху внутреннюю полость поплавковой камеры.

1 1181

Изобретение относится к машиностроению и, в частности, к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания, Цепью изобретения является повышение надежности карбюратора.

На фиг. 1 изображен карбюратор для,, двигателя Внутреннего его 1>ания при открытой поплавковой камере, вид сверху„на фиг. 2— разрез Л-А на фиг, 1; «а фиг. 3 — разрез

Б-Б на фиг, 1; на фиг. 4 — крышка карбюра-1< тора, разрез; на фиг. 5 — вид В на фиг. 4, Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содер>аит корпус 1 с проточным каналом 2 и размещенной у последнего поплавковой камерой 3, которая вьпюлпена с плоским днищем 4 (фиг. 2) и вертикалькымк боковыми стенками 5 — 8, внутри которой установлена поплавковая система, поддерживающая постоншппй уровень топлива и снаб>кепная поворотным рычагом 9, установленным ка неподвижной оси 10, и крышку 11 поплавковой камеры 3 (фиг. 3), выполненную с одной плоской поверхностью 12, ограничивающей сверху внутреннюю полость 13 поплавковой камеры 3. Поворотный рычаг 9 жестко связан с двумя поплавками 14 и 15, причем первый поплавок 14 имеет два поплавковых элемента 16 и 17, соединенных между собой перемычкой 18, а второй поплавок 15 имеет два поплавковых элемента 19 и 20, соединенных между собой перемычкой 21. Пере-. мычка l8 поплавка 14 выполнена дугообразной и окружает бобышку 22, не касаясь ее, причем в бобьппке 22 выполнено отверстие 23 для крепежного элемента (не показан). Перемычка 21 второго поплавка 15 И имеет дугообразные углубления 24 и 25, обеспечивающие эквивалентность выполнения поплавков 14 и 15. Поплавковый элемент 16 поплавка 14 и поплавковый элемент 20 поплавка 15 располо>кекы относительно оси

10 дальше, чем поплавковые элементы 17 и

19, причем последние выполнены с большим, объемом погружения, чем поплавковые элементы 16 и 20.

Как видно из фиг. 4, крышка 11 имеет выступ, обращенный во внутреннюю полость

13 поплавковой камеры 3 и выполненный в виде колониообразного элемента 26 с эмульсионным колодцем 27, причем в выступе .установлены главный топливный »сиклер 28 и 50 эмульсионная трубка (не показана), при этом оси эмульсионной трубки и главного топливного жиклера 28 расположены на вертикальной линии, проходящей через центр тяжести плоской фигуры, образо "..иной поверхностью зер- Ы кала 29 топлива в поплавковой камере 3 при горизонтальном положении карбюратора,,а также JIe>KBT в всртикальной KrocKocTH, 560

2 проходящей через ось симметрии этой плоской фигуры. В крышке 11 установлен также топливный клапан 30, взаимодействующий с поворотным рычагом 9, ивтулка31„выполненная из полимерного материала и размещенная концентрично топливному клапану 30, причем втулка 31 выполнена с торцовой поверхностью 32, совпадающей с плоскостью плоской поверхности 12 крышки 11. Последняя имеет втулкообразный элемент 33, внутренняя полость которого образует входную часть 34 проточного канала 2, причем крышка

11, колонкообразный элемент 26 и втулкообразкый элемент 33 выполнены в виде единой детали, чмеющей стойки 35 для крепления пеподвижной осН 10 поворотного рычага 9, а углубления 36 и 37 (фиг. 5) в крышке 11 имеют ту же конфигурацию, что и конфигурация противоле>кащих частей внутренней полости 13 поплавковой камеры 3.

Корпус 1 выполнен с бобышкой 38, имеющей отверстие 39 для крепежного элемента (ке показан), и с бобышкой 40, имеющей канал 41 одной из дозируюших систем карбюратора. Корпус 1 имеет также диффузор 42 для проточного канала 2. Наружная поверхность 43 колоннообраэного элемента 26 вы -.олнека вертикальной, а углубления 36 и 37 свр-; ху ограничены плоской поверхностью 12 и имеют вертикальные боковые стенки.

Работа карбюратора происходит следующим образом.

Прн работе двигателя, установленного на транспортном средстве, последнее исг.ытывает больив е ускорения в продольном и поперечном направлениях, а также происходит иэмепе-! ние наклона при движении в гору или с горы (как, например, на транспорте высокой проходимости). Однако уровень топлива в эмульсиокном колодце 27 остается постоянным (не учитывая режим работы двигателя), так как . оси главного топливного жиклера 28 и эмульсионной трубки лежат ка вертикальной линии, проходящей через центр тяжести плоской фигуры, образованной зеркалом топлива, причем вследствие конфигурации внутренней полости

13 поплавковой камеры 3 и поплавков 14 и

15 не происходит смещения центра тяжести этой фигуры при воздействии укаэанных факторов на транспортное средство. При этом поплавки 14 и 15 создают постоянное усилие ка топливный клапан 30. Хотя степень погружения поппавковых элементов

16, 17, 19 и 20 и изменяется, но из-за их разной величины и расстояния до оси 10 (как было указано) обеспечивается постоянное усилие на топливный клапан 30 от поворотного рычага 9. Это обеспечивает постс 15 21 25 .эд Ze 39 20

29 19 11

7,8

17 10 Риг.2 фигЗ янство обьема топлива, находящегося в поплавковой камере 3, причем поверхности днища 4, крышки 11 и боковых стенок 5 — 8 обеспечивают расположение центра тяжести плоской фигуры зеркала 29 на одной линии с осями эмульсионной трубки и глав181560 ного топливного жиклера 28. Все это обеспечивает повышение надежности карбюратора причем поплавковая камера 3 карбюратора может быть расположена с любой стороны проточного канала 2 .относительно направления движения транспортного средства, ll81560

Составитель Л. Синай

Техред Ж. Кастелевич

Редактор В. Данко

Корректор М. Пожо

Заказ 5958/64

Тираж 537 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, K-35, Раушская нао. д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности системам подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам для систем питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам питания для двигателя внутреннего сгорания
Наверх