Ходовая тележка крана

 

ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА КРАНА, содержащая раму, на которой в подшипнике установлен вал, по крайней мере два од (Л сх QD (риг.1 норебордных колеса, расположенные на валу симметрично продольной плоскости симметрии те.тежки, и тела качения, смонтированные на раме и взаимодействующие с боковой поверхностью колес, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена фланцами, соединенными с валом и внешними боковыми поверхностями колес, причем подшипник и рама расположены между колесами тележки, а иодщипник выполнен сферическим.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 66 С 9 !2

ВСЕГОИЛНАЯ

)3,"„.",,, )3, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ВМБР"

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

llO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3714014/29-11 (22) 21.03.84 (46) 15.10.85. Бюл. № 38 (72) А. К. Бугрин, Н. Н. Голиков, Г. А. Еремич и Ф. С. Зотов (53) 621.874 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 557044, кл. В 66 С 9/16, 08.01.76. (54) (57) ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА КРАНА, содержащая раму, на которой в подшипнике установлен вал, по крайней мере два од„„Я0„„1184797 А норебордных колеса, расположенные на валу симметрично продольной плоскости симметрии тележки, и тела качения, смонтированные на раме и взаимодействующие с боковой поверхностью колес. отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена фланцами, соединенными с валом и внешними боковыми повеpxHocTHìí колес, причем подшипник и рама расположены между колесами тележки. а подшипник выполнен сферическим.

4ь н сО 3

1184797

Фс Г 2

Составитель А. Гедеонов

Реда кто р Ю. Ковач Техред И. Верес Корректор Л. Бескид

За каз 6322/18 Тираж 803 Г1одписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ПГ1П «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к ходовым тележкам крана.

Цель изобретения — повышение надежности ходовой тележки крана.

На фиг. 1 изображена ходовая тележка крана, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

Ходовая тележка крана содержит раму

1, на которой в подшипнике 2 установлен вал 3, выполненный с фланцами 4 и 5 (фланец 5 может быть выполнен в виде буртика вала 3), между которыми на валу смонтированы одноребордные колеса 6, расположенные симметрично продольной плоскости симметрии тележки. Рама 1 расположена между колесами 6 и в ней со стороны колес выполнены гнезда 7, в которых крышкой 8 с отверстиями 9 зафиксированы тела 10 качения, взаимодействующие при наклоне рамы 1 с боковой поверхностью колес 6. Подшипник 2 выполнен сферическим. К раме 1 на оси 11, расположенной в средней части рамы 1, крепится мост 12 крана. Колеса 6 перемещаются по рельсам 13, смонтированным на основании 14.

Ходовая тележка крана работает следующим образом.

При передвижении крана колеса 6 самоустанавливаются в продольной и поперечной плоскости, при этом угол наклона колес относительно рамы 1 ограничивается телами

10 качения.

Ходовая тележка крана Ходовая тележка крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для замены колес ведущих и ведомых ходовых тележек грузоподъемного крана

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции экипажа рельсовых транспортньпс средств

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, а именно к многоопорным балансирным устройствам подъемно-транспортных средств

Изобретение относится к краностроению и может быть использовано в грузоподъемных устройствах, опирающихся более чем на две нити рельсов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к ходовым частям кранов

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к опорно-ходовым частям подъемно-транспортных средств, и может быть использовано в мостовых кранах

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано при замене ходовых колес балансирных тележек и самих балансирных тележек мостового крана

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам или кранам. Устройство содержит рельсовую опорную раму (1) для установки погрузочно-разгрузочного устройства с возможностью движения на рельсах (2), расположенных на основании, и верхний суппорт (4), снабженный погрузочно-разгрузочным устройством (3). Рельсовая опорная рама (1) содержит два удлиненных рельсовых узла (6a и 6b), снабженных рельсовыми колесами (5), рельсовые узлы располагаются в направлении рельсов (2), и поперечную промежуточную конструкцию (8), соединяющую удлиненные рельсовые узлы (6a и 6b). Один из удлиненных рельсовых узлов (6a) соединен с поперечной промежуточной конструкцией (8) при помощи шарнирного соединения (9) таким образом, что один из удлиненных рельсовых узлов (6) может поворачиваться относительно поперечной промежуточной конструкции (8) вокруг такой оси (10) поворота, которая но существу параллельна осям (11) вращения рельсовых колес (5). Погрузочно-разгрузочное устройство содержит средства (12) сдерживания поворотною движения, которые могут переключаться в положение сдерживания для предотвращения поворотного движения первого удлиненного рельсового узла (6a) относительно поперечной промежуточной конструкции (8) и которые, соответственно. могут переключаться в положение освобождения, допускающее поворотное движение первого удлиненного рельсового узла (6a) относительно поперечной промежуточной конструкции (8). Достигается повышение устойчивости устройства. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх