Установка для исследования тягово-сцепных свойств тракторов

 

1. УСТАНОВКА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЯГОВО-СЦЕПНЫХ СВОЙСТВ ТРАКТОРОВ, оборудованных гидравлической системой , включающей размещенные по обе стороны трактора силовые гидроцилиндры , корпус или шток которых шарнирно соединен с остовом трактора , содержащая продольные брусья, размещенные по обе стороны трактора, и балластные грузы, установленные на продольных брусьях с возможностью перемещения и фиксации в заданном положении, отличающаяся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, в средней части каждого из, продольных брусьев закреплена ось с шарнирно установленным на кей опорным колесом, при этом каждый из продольных брусьев одним кондом шарнирно связан с остовом трактора, а средней частью посредством шарнирного соединения со штоком или корпусом силового гидроцилиндра . 2.Установка по п. 1, отличающаяся тем, что, для снижения нагруженности гидравлической системы трактора, ось с шарнирно установленным в ней опорным колесом размещена между балластными грузами о и шарнирным соединением. (Л 3.Установка по п. 1, отличающаяся тем, что она дополнительно снабжена поперечными брусьями, связанными посредством разъемного соединения с продольными брусьями. эо ел СП Old

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) () I) (Л()4 G 01 И 17 00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ 1" .

Н АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ъ7л C (21) 3737866/27-11 (22) 07.05.84 (46) 15. 10.85. Бюл. N- 38 (72) Ю.B. Гинзбург и Е.И. Бердов (53) 629.113.001.4:620.1.05(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 257097, кл. С 01 M 17/00, 1967. (54)(57) 1. УСТАНОВКА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЯГОВО-СЦЕПНЫХ СВОЙСТВ ТРАКТОРОВ, оборудованных гидравлической системой. включающей размещенные по обе стороны трактора силовые гидроцилиндры, корпус или шток которых шарнирно соединен с остовом трактора, содержащая продольные брусья, размещенные по обе стороны трактора, и балластные грузы, установленные на продольных брусьях с возможностью перемещения и фиксации в заданном положении, отличающаяся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, в средней части каждого из.продольных брусьев закреплена ось с шарнирно установленным на ней опорным колесом, при этом кажцый иэ продольных брусьев одним концом шарнирно связан с остовом трактора, а средней частью посредством шарнирного соединения— со штоком или корпусом силового гидроцилиндра.

2. Установка по п. 1, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, для снижения нагруженности гидравлической системы трактора, ось с шарнирно установленным в ней опорны)4 колесом размещена между балластными грузами и шарнирным соединением.

3. Установка по и. 1, о т л ич а ю щ а я с я тем, что она дополнительно снабжена поперечными брусьями, связанными посредством

pa3ьемного соединения с продольными . брусьями.

1185156

И :îáðåòåíèå относится к транспорт. ному машиностроению и может быть испопьзовано при исследованиях тягово-сцепных свойств тракторов.

Цель изобретения — расширение 5 функциональных возможностей.

На фиг. 1 схематически изображена установка, общий вид спереди, на фиг. 2 — то же, вид сверху, на фиг. 3 — то же, вид сбоку. 10

С остовом трактора 1 посредством цапф 2 шарнирно соединены одним концом продольные брусья 3, 4, раз,мещенные по обе стороны трактора 1.

На каждом из продольных брусьев 3, 15

4 установлены балластные грузы 5, 6 . с возможностью перемещения и фиксации в заданном положении и закреп-. лены оси 7, 8 с шарнирно установленными на них опорными колесами 9, 10. 20

Трактор 1 оборудован гидравлической системой, включающей гидрораспределитель (не показана) и силовые гидроиилиндры 11, 12, корпус которых б шарнирно соединен с остовом трак- 25 тора i, а шнек посредством шарнирных соединений 13, 14 связан с продольными брусьями 3, 4. С продольными брусьями 3, 4 жестко связаны также опорные кронштейны 15, 16„ к 511 которым посредством разъемных соединений (не показаны) присоединены поперечные брусья 17, 18 для жесткого соединения продольных брусьев

3, 4 друг с другом и их разъединения.

Для имитации режима работы трак-, тора при сцепном весе, большем веса трактора, посредством гидрораспределителя штоковые полости силових гидроцилиндров сообщены с источником давления, а бесштоковые полости — со сливом, поднимая балластные грузы 5, 6 вверх до отрыва опорных колес 9, 10 от грунта.. В результате сцепной вес трактора 1 больше веса самого трактора 1 на величину веса балластных грузов

5, 6, опорных колес 9, 10 и продольных брусьев 3, 4.

Для имитации режима работы трактора 1 при сцепном весе, равном весу трактора 1, посредством гидрораспределителя обе полости силовых гидроцилиндров 11, 12 сообщают со сливом, а вылет балластных грузов

5, 6 устанавливают такой величины, при которой сумма моментов сил от веса балластных грузов 5, 6 и продольных брусьев 3, 4 относительно осей 7, 8 равна нулю. В результате сцепной вес трактора 1 равен весу самого трактора 1.

Для имитации режима работы трактора 1 при сцепном весе, меньшем веса трактора 1, бесштоковые полости гидроцилиндров 11, 12 посредством гидрораспределителя сообщают с источником давления, а штоковые полости — со сливом. При этом передняя часть движителей трактора 1 отрывается от грунта, а опорные колеса 9, 10 воспринимают вес балластных грузов 5, 6 и часть веса самого трактора 1. В результате сцепкой вес трактора 1 меньше веса самого трактора 1. Для снижения уровня давления в силовых гидроцилиндрах 11,, 12 балластные грузы

5, 6 устанавливают консольно. При этом вес балластных грузов 5, 6 создает усилие, передаваемое на остов трактора 1 через цапфы 2 и направленное вверх. В результате снижается нагруженность агрегатов гидравлической системы трактора.

Для независимого нагружения правого и левого бортов трактора при имитации перекоса трактора поперечнь е брусья 17, 18 снимают, разъединяя продольные брусья 3, 4 один от другого.

Регулирование сцепного веса трактора осуществляют изменением веса балластных грузов и перемещением их по продольным брусьям 3, 4.

Таким образом, предлагаемая установка позволяет воспроизводить режимы нагружения при сцепном весе, равном, большем и меньшем веса самого трактора, что расширяет ее функциональные возможности.

1185156

Тираж 896 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 6353/36

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель С.Белоусько

Редактор Ц.Швыдкая Техред А.Ач Корректор О.Луговая

Установка для исследования тягово-сцепных свойств тракторов Установка для исследования тягово-сцепных свойств тракторов Установка для исследования тягово-сцепных свойств тракторов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх