Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания

 

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ по авт.св. № 918467, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности путем устранения колебаний давления газа в магистрали перепуска отработавших газов, двигатель дополнительно снабжен резонаторами, выполненным;: в виде полых ресиверов, подключенных к магистрали перепуска отработавших газов из одного цилиндра в другой. 18 гв/гг 3 Z524 Г1 го

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

i l 9) SU (l l) (s))4 F 02 В 47 08

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 918467 (21) 3720188/25-06 (22) 04.04.84 (46) 23.10.85. Бюп. Ф 39 (72) Д.В. Давыденко, М.A. Губин, A.Ë. Новоселов и Д.Д. Матиевский (71) Алтайский политехнический институт им. И.И. Ползунова (53) 621.436.068(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

918467, кл. F 02 В 47/08, 1980. (54) (57) ЧЕТЫРЕХТАКТНЬЙ ДВИГАТЕЛЬ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ по авт.св.

И 918467, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности путем устранения колебаний давления газа в магистрали перепуска отработавших газов, двигатель дополнительно снабжен резонаторами, выполненными в виде полых ресиверов, под" ключенных к магистрали перепуска отработавших газов из одного цилиндра в другой. а

1186ß)) т;, т

i;l т(т )3,},: t r t) тп(1;т>)>«в т 0 тт, b 0,(0 )3 т

»1 >с 1> С, <)(т

-. „т) .,; с «1 . !; Л б И i (Е . ", >! (Ор <, 1!СОУС л ?Я. 3! .;1 ? -.(1(и «Е

I>fir .)lI)}! 1 с >су,; !p: 1 It«if того ком;IT — c!r (,ÑÑÐ

ij< i («Л .! и 3 О! >Р ((I! П(! )1 О i r(})(>}ТИЙ! 1 )(< )3„; .>«Кнл, . 1;- 1.), !)лу!!)скл: (еб., д. т

<) т }lit 1 j « j t!(r f fpi. *. . I 1 I t)J ETÃ(.3 l Т))Еf! ((" (0 C!Ã()P !,: Ея; < <3(;.).}}т>}! 1 f, >> Л},стол! ..: —, « . " С})():,(> < . и; 13» ..:<>!TH« )<1)— (! !!" (: т .: < ()) 1 н()11(}1 х (л i> бл

t1 . I: -! . . «1

);Л ) («Хс Л);1 Il" .. (IEI, )i.)t! C};.-".Еп

:.!«, «(>р 1!ii H с. < 00 1() ,", . l-!;t,;>t)В Ь«t .

r«l i!!it (.И())Лj><1«fих (?j););,(«0 (;!(;т т, - ...д->HI!ò. с О llл,(БЛ r ЛКТF« )5

1l() . . <:;1; Н(н н!с(с ."::> "f. 1)) ci >,ш Il (!ðåЕ т, ((El),, ) 1(Л—

tI()I 9 - ;, l!, т и -.))! I 1 :. 4 с (JITT}f(. !jl.:

};1? t;1 J!,j !I! ) Tf 1() и(«тити: «)11 " и 3

1: -!!! . и 1 .. )) 1(1» t()i .,:.:(})НJpc Я т !(с . .;.))! f;3«1(t(r!. Irr>t>!»Ii(Г, 01(ПЛ,1 16 т

< I! t J I ()»t(> iI . I (. 111!»СЕ. !««1 )П) < С< . IIOI! III>!X КО .!T(-; I:; H П, J!r)H;(:}и(И ffr))>! j!I(П т) — 8 1! (д:.:>?( Е l > 1 С !) i i (i! Тот "(> I(«})(<(0t(ITHJTH Er т РР, f31.Il" Е: «:!r .it С С рт)т(т,)Х:r). (ЕП (т,)П (?().10 2С

».СЧ 11(«с -т т l В:3, 1, -с . ) «110)!С>)?(с !(Ы

) (;.с:. }Ч (т.:Ь(: «)1((>?«Л? ОКН; 17 — 2( т т

СС«т>Р(! ft i! "(1}(С (llil«l«1J 1 HO К 13Н «ТРЕН

1}»И II> }! () .-:.i- 0«ТИ I IH! Пl(i, )) Л П О?1, ", ГJIC)<« (>t" 1 . "I,! I .) !IC T «т: I":«I.E!kt ". I:Cj(r«l,f!C!Õ

)Е-rt r i«,,: )(К!(r:CC rft.!:i:(t Л?3Л В O(— рл:«}.< л. ? лг;>3}: }} .::: I; ?Гере)г)теки.::и

<, Ji. ... ич«н(» рс.ç<)нлторь т г

« . Э f I . . С (> 0, 1 } 1 С .li !> l H tl(J (С Сl Н Л 11 <>

3 . тт

) («I !, ;) l т, ):«, (>,(т . 5jj«>T < (тет(t(!!«!—

1 j . :с ((. il t . с } l t еl )ь! ) " (с".<)((!Н(. : с и : . с е . !It r r ; it л т т,, r и 2 <ч . т(: c) T ! ", :. j f C l . "-l(» r «C 1 I I,3> r I (:.!)И Я, «П

i ЛС 1 1 . ii )1:" (>(Ji!>fj(°, .<,!>л!(. удобнои с T очки зрс ния v0!(HQ

1(< )3<))jjjb (303мо»(ностей, .!виглтзль р;l ()<)тает слет)у!е!())(и обра 3!) (, т ))и )л}3(рш< нии рл«IIIHpeния )3 IIH

)TH kf1I f) с) 2 (Внус((НО(Окно 1 8 в этс:и и?л:..-.",ре закрыто обратным клапаном 22)

;())3(åEI?> открыл)лет выпускное окно 14, и отрлбоглвшие газы по каналу 12 черс: Обрлтныр клапан 23 и впускное

0)cIIn 19 с бол!ячими скоростями ис, екл ят 1 полост(, илиндра 3, о«у(!(с- твляя дозарядку,, повышая сул(марнь()1

}соэ(!)()Н))ие}(! избытка воздуха и об еспечивля закрутку рабочего тела и и и "(ре, !сот прая с Охран«тся л!Омснту по;;ачп топлива и развития

:.ро)(ессл сгор",ния . Зто способств ет

:-,vtп}1ел?у ис?;арен.-(!о топлива и интенси

IIpH установке резонатора на участке обратного кляп".íà Образуется узел к О."? е б л l! Нй, Pi пред)TB.I cråìît двиггте}пе )I0 сравпc>)!i!è с и з):åстным улучшается дозлрядк.(,(;:п«и(дров r,:. 15-20Х, сг(гжле гсп в .,5-2 раз3 f1ç ос Обратных клапанов

: ст т C) .С Ст(:= )Е(?Ия ИХ ПоеадКИ бЕЗ

IIp(Ef eIf)THe предлагаемого дви":.ÿòеJfН 131(yТP(«!Е(e) С) С ГОP«3НИЯ ПОЗ БОЛЯС Т (ш!зить 0< (!ержяние Окислов аз(тя в

: ы.<лч: иных газах на 10 — 157,, уме(?..-.: (ить

ДЬ„П(ОСТ1- О» РабОтаВШИХ ГаЗОВ И Ут)г Ч..l I1ть топ:н)13 Iv(() экономичнос ть Il;I

Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение при проектировании двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, предназначено для поршневых ДВС и может быть использовано как в бензиновых, так и в дизельных двигателях

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам работы и устройствам работы роторно-лопастных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам использования рециркуляции выхлопного газа в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области экологии и ликвидации ввода в окружающую среду вредных выхлопных газов при работе двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к энергетическому и транспортному машиностроению, в частности к двигателестроению

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания (ДВС)

Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания

Наверх