Вакуумный усилитель тормоза

 

ВАКУУМНЕЯЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА, содержащий корпус, образованный передней , задней и периферийной стенками, монтажные средства на передней и задней стенках для крепления соответственно к корпусу главного тормозного цилиндра и к монтажной панели. /н -rl подвижную стенку с диафрагмой, разделяющую корпус на две камеры, кла- . панные средства, установленные с возможностью перемещения с подвижной .стенкой, для регулирования перепада -давления между камерами, входной шток для управления клапанными сред ствами, выходной шток, соединенный с подвижной стенкой, и стяжки, расположенные между монтажными средствами на передней и задней стенках, отличающий с. я тем, что, с целью упрощения его конструкции, периферийная стенка выполнена с вогi нутыми к продольной оси усилителя частями, а стяжки размещены в отверс (Л С тиях, выполненных в указанных частях периферийной стенки. 00 vi

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (51) 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

К ПАТЕНТУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3355900/27-11 (22) 12. 11. 81 (3 1) 8036550 (32), 13. 11.80 (33) GB (46) 23. 10.85. Бюл. Ф 39 (71) Аутомотив Продактс .Лимитед (GB) (72) Вальтер Вилльям Бейли (Ga) (53) 629. 113-59(088.8) (56) Заявка Великобритании N92025549, кл. В 60 Т 13/48, 1980. (54)(57) ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА, содержащий корпус, образованный перед. ней, задней и периферийной стенками, монтажные средства на передней и задней стенках для крепления соответственно к корпусу главного тормозного цилиндра и к монтажной панели, „„SU„„1187711 А подвижную стенку с диафрагмой, разделяющую корпус на две камеры, кла- . панные средства, установленные с воз можностью перемещения с подвижной стенкой, для регулирования перепада давления между камерами, входной шток для управления клапанными сред ствами, выходной шток, соединенный с подвижной стенкой, и стяжки, расположенные между монтажными средствами на передней и задней стенках, о т л и ч а ю щ и и с. я тем, что, с целью упрощения его конструкции, периферийная стенка выполнена с вогФ нутыми к продольной оси усилителя Я частями, а стяжки размещены в отверс. тиях, выполненных в указанных частях периферийной стенки.

1187711

Изобретение относится к тормозным системам автомобилей с вакуумными усилителями.

Цель изобретения — упрощение конструкции усилителя. 5

На фиг. 1 изображен вакуумный усилитель, частичный вид сбоку; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1 (по фланцу главного цилиндра); на фиг. 3 — разрез Б-Б на фиг. 2 (через клапанное устройство усилителя).

Вакуумный усилитель 1 установлен в отверстии B панели 2 и прикреплен к ней с помощью стяжек 3, проходящих сквозь фланец 4 главного гидроцилиндра 5. Наружная периферия диафрагмы усилителя показана штрихпунктирными линиями.

Усилитель имеет противоположные направленные внутрь части своей пе- 20 риферии, предназначенные для размещения стяжек 3. Таким образом, стяжки не входят внутрь корпуса усилителя, а проходят рядом с ним,. благодаря чему получается более дешевый и более легкий усилитель.

Кроме того преимуществом усилителя является то, что его асимметричная форма может облегчить устаовку в зонах, где имеющееся в рас- 30 поряжении пространство ограничено.

При такой установке (фиг. 1 и 2) главный цилиндр сцепления, если его устанавливают, может быть установлен ближе к оси усилителя, что позволит расположить педали сцепления и тормоза более близко к осям сооТ ветствующих главных цилиндров.

Клапанное устройство усилителя размещено в сильфоне 6 и чувствитель- но к осевому перемещению толкателя

7, прикрепленного к тормозной педали (не показана) для водителя.

На фиг. 3 показано внутреннее устройство усилителя. Корпус может быть выполнен иэ двух отформованных иэ пластмассы деталей 8 и 9, которые соединены одна с другой так, что образуется отверстие для размещения каждой стяжки 3. Корпус имеет двойную стенку лишь в зоне стяжки 3, где двойная стенка защищает стяжки от коррозионного повреждения и обеспечивает поддержание корпуса при небольшой сжимающей нагрузке, создаваемой стяжками при монтаже усилителя. Диафрагма 10 усилителя прослоена по наружной периферии стенкой усилителя, служащей в качестве между двумя слоями диафрагмы, и удерживается по ее внутренней периферии в канавке традиционного корпуса 11 клапана.

Кроме того усилитель состоит из резиновой реактивной детали 12, выходного штока 13 уплотнения 14 и возвратной пружины 15. Клапан усилителя имеет обычную конструкцию.

Фланец 4 главного цилиндра немного больше обычного, однако не следует делать его больше, чем это необходимо для того, чтобы позволить стяжкам проходить не задевая корпус 11 клапана. . В результате того, что в "суженой" конструкции усилителя пластина 16 для поддержания диафрагмы более жесткая из-эа направленных внутрь частей ее периферии, она может быть сделана из материала меньшего сечения. До сих пор эту пластину делали в виде относительно тяжелой и дорогой детали, от формованной иэ пластмассы. Штампованная деталь иэ алюминия обеспечит достаточную опору, будучи выполненной для усилителя этой формы. Стяжки Змогут быть выполнены эа одно целое с корпусом главног цилиндра. 1вкг

Фиг.Я

11877)1

В11ИИПИ Заказ 6565/61 Тираж 649 Подписное

Филиял ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная, 4

Вакуумный усилитель тормоза Вакуумный усилитель тормоза Вакуумный усилитель тормоза Вакуумный усилитель тормоза 

 

Похожие патенты:
Наверх