Тормозное устройство для перекатываемого тяговым механизмом цилиндрического изделия

 

ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕКАТЫВАЕМОГО ТЯГОВЫМ МЕХАНИЗМОМ ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО ИЗДЕЛИЯ, содержаш,ее башмак, отличающееся тем, что, с целью обеспечения безопасного ведения работ за счет сохранения постоянного расстояния между башмаком и перекатываемым изделием, оно снабжено закрепленным на башмаке со стороны тягового механизма блоком, через который пропушена гибкая тяга, один конец которой закреплен на тяговом механизме, а другой - на неподвижном якоре, установленном впереди тягового механизма.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄ SUÄÄ l l 88030 51) 4 В 60 Т 3/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А 8TOPCHOIVIY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3748870/27-11 (22) 01.06.84 (46) 30.!0.85. Бюл. № 40 (72) Л. А. Пшеничный и Л. А. Смирнов (71) Государственный институт по проектированию технологии монтажа предприятий химической промышленности (53) 629.113.59 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1049314, кл. В 61 К 7/04, 1981. (54) (57) ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО

ДЛЯ ПЕРЕКАТЫВАЕМОГО ТЯГОВЫМ

МЕХАНИЗМОМ ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО

ИЗДЕЛИЯ, содержащее башмак, отличаюшееся тем, что, с целью обеспечения безопасного ведения работ за счет сохранения постоянного расстояния между башмаком и перекатываемым изделием, оно снабжено закрепленным на башмаке со стороны тягового механизма блоком, через который пропущена гибкая тяга, один конец которой закреплен на тяговом механизме, а другой — на неподвижном якоре, установленном впереди тягового механизма.

118803О

Составитель Ю. Гуляев

Техред И. Верее Корректор Л. Зимокосов

Тираж 649 Подписное

Редактор A. Долинич

Заказ 6642/! 5

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к транспортировке и предназначено для торможения перекатываемых тяговыми механизмами цилиндрических конструкций.

Целью изобретения является обеспе- 5 чение безопасного ведения работ за счет сохранения постоянного расстояния между башмаком и перекатываемым изделием.

На чертеже показано тормозное устройство для перекатываемого тяговым механизмом цилиндрического изделия.

Тормозное устройство для перекатываемого тяговым механизмом цилиндрического изделия содержит башмак 1, на котором закреплен со стороны тягового механизма

2 блок 3, через который пропущена гибкая тяга 4, один конец которой закреплен на тяговом механизме 2, а другой — на неподвижном якоре 5, установленном впереди тягового механизма. Цилиндрическое изделие б связано с тяговым механизмом гибкой тягой 7.

Устройство работает следующим образом.

На перекатываемое изделие 6 наматывают гибкую тягу 7 и закрепляют ее на тяговом механизме 2. При движении тягового механизма 2 начинает разматываться гибкая тяга 7 и перекатывать изделие 6, при этом скорость горизонтальнбго перемещения конструкции в два раза меньше скорости тягового механизма, так как при разматывании гибкой тяги 7 конструкция перемещается на расстояние равное длине разматываемой части гибкой тяги. Поэтому для выравнивания скорости перемещения башмака со скоростью перекатываемой конструкции один конец гибкой тяги 4 закрепляют на тяговом механизме, а другой — на якоре 5. При этом башмак на протяжении всего пути перекатывания конструкции пере мещается впереди ее с сохранением необходимого зазора. Когда изделие, в случае каких-либо причин (например из-за неровности поверхности) приобретает большую, чем ему задает тяговый механизм скорость, оно накатывается на башмак и тем самым гасит свою скорость.

Тормозное устройство для перекатываемого тяговым механизмом цилиндрического изделия Тормозное устройство для перекатываемого тяговым механизмом цилиндрического изделия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано в различных подъемных устройствах

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано для стопорения транспортного средства

Изобретение относится к области систем крепления, предотвращающих нежелательное движение

Изобретение относится к переносным устройствам, устанавливаемым под самоходные шасси для предотвращения нежелательного движения.транспортных средств, снабженных тяговой лебедкой при работах, особенно в условиях слабонесущих грунтово Целью изобретения является повышение надеж-

Изобретение относится к транспортным перевозкам и может быть использовано для крепления колес транспортны.х средств на платформах

Изобретение относится к автомобильному транспорту, касается повышения безопасности движения

Изобретение относится к оборудованию самоходных транспортных средств, а именно к тормозному оборудованию автотранспорта

Изобретение относится к крепежной опоре для установки устройства наблюдения на шасси летательного аппарата (ЛА) и касается устройства блокировки колеса. Крепежная опора (1) для временной установки прибора (13) на колесо (8) ЛА или транспортного средства содержит два опорных элемента (2), соединенных между собой осью (4). Элементы (2) предназначены для опоры на землю и на шину колеса (8) и расположены вдоль оси, параллельной оси колеса. Опора также содержит средства (7, 9) перемещения, позволяющие устанавливать элементы (2) в неактивное положение и в положение блокировки. Средства перемещения содержат рычаг (7), один конец которого соединен с концом U-образного элемента (9). Оба плеча (902) U-образного элемента установлены с возможностью поворота на концах одного из двух опорных элементов (2). На рычаге (7) при помощи площадки (6) установлено устройство (13) наблюдения. При этом опору (1) устанавливают на колесе таким образом, чтобы устройство (13) было смещено относительно стойки (18) шасси. Устройство (13) содержит набор инфракрасных детекторов, набор датчиков изображений, средства приема и передачи информации, запоминающее устройство и вычислительное устройство. Достигается надежное и безопасное крепление устройства наблюдения снаружи самолета, не затрагивающее целостности самолета, без создания аэродинамических возмущений. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх