Складной контейнер
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР, содержащий основание, шарнирно соединенные с ним боковые и заднюю торцовую стенки, дверцу и крышку, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации контейнера, дверца выполнена из двух половин , нижние кромки которых расположены на разных уровнях, причем расстояние между этими уровнями равно удвоенное толщине боковой стенки.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
PEGllVS JlHH (у)4 В 65 Р 6/16
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ,:
К ABTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Дуг. 7
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3359852/28-13 (22) 15. 10.81 (46) 30.10.85. Бюл. № 40 (72) Г. IO. Сапрунов и Г. М. Близнюк (71) Таллинский филиал Центрального проектно-конструкторского и технологического бюро Всесоюзного рыбопромышленного объединения «Запрыба» (53) 621.829.82 (088.8) (56) Патент Франции № 1545943, кл. 1365 D 6/18, опублик. 1967.
Авторское свидетельство СССР № 859238, кл. В 65 D 6/18, 1981.
„„Я0„„1188054 А (54) (57) СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР, содержащий основание, шарнирно соединенные с ним боковые и заднюю торцовую стенки, дверцу и крышку, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации контейнера, дверца выполнена из двух половин, нижние кромки которых расположены на разных уровнях, причем расстояние между этими уровнями равно удвоенное толщине боковой стенки.—
1188054
Изобретение относится к таре для транспортировки штучных грузов, преимущественно к складным контейнерам.
Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации контейнера.
На фиг. 1 изображен контейнер, вид сверху; на фиг. 2 — то же, вид спереди; на фиг. 3— то же, вид сбоку; на фиг. 4 — контейнер в сложенном положении, вид спереди; на фиг. 5 — сечения А-А и Б-Б на фиг. 1 и 3 соответственно. 1О
Складной контейнер содержит переднюю стенку 1, выполненную в виде двух дверок 2 и 3, верхние кромки 4 которых расположены на одном уровне, а нижние кромки 5— на разных уровнях, причем расстояние между этими уровнями t равно удвоенной толщине S каждой боковой стенки. При этом дверки 2 и 3 боковыми кромками 6 шарнирно соединены с боковыми с7енками 7 и 8, длины которых равны длинам соединенных с ними дверок 2 и 3, т е. длина боковой 20 стенки 7 равна длине дверки 2, а длина стенки 8 — длине дверки 3.
Задняя торцовая стенка 9 шарнирно соединена с крышкой 10, а нижняя кромка 11 задней стенки 9 расположена на две толщины стенки S выше нижней кромки 5 меньшей дверки 3.
Верхние кромки поддона 12, выполненные с возможностью взаимодействия с нижними кромками 13 боковых стенок 7 и 8, а также с нижней кромкой 11 задней стенки 9, снабжены фланцем 14, а крышка 10 по продольным кромкам 15 снабжена полосами 16, охватывающими боковые стенки 7 и 8, для придания устойчивости контейнеру при многоярусном складировании.
Для загрузки контейнера грузом дверки 2 и 3 открывают, и груз с помощью вилочного погрузчика устанавливают на поддон 12.
Складывание пустого контейнера осуществляется следуюшим образом.
Дверку 2 поворачивают на 270 и.устанавливают вдоль боковой стенки 7, а дверку 3— вдоль боковой стенки 8. Затем крышку 10 поворачивают и устанавливают вдоль задней стенки 9. После этого боковую стенку 7 вместе с дверкой 2 поворачивают на 90 и укладывают на дно поддона 12, а затем поворотом на 90 на них укладывают боковую стенку 8 с дверко" 3, а сверху поворотом также на 90 — заднюю стенку 9 с крышкой 10.
Компактная и удобная в эксплуатации конструкция контейнера позволяет использовать его для перевозок различных грузов.
1188054
1188054
A-A
Дцг. 5
Составитель Л. Яновский
Редактор М. Петрова Техред И. Верес Корректор Г. Решетннк
Заказ 6663/17 Тираж 673 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4