Способ сборки буксовых тяг

 

СПОСОБ СБОРКИ БУКСОВЫХ ТЯГ с резинометаллическими элементами в виде резиновых .втулок и металлических валиков, заключающийся в запрессовке в отверстие большей длины корпуса тяги металлического валика и двух резиновых втулок и : отверстие меньшей длины - металлического валика и резиновой втулки, отличающийся тем, что, с целью снижения металлоемкости конструкции и повышения производительности , в отверстия корпуса тяги предварительно запрессовывают резиновые втулки, после чего в отверстия резиновых втулок устанавливают с натягом металлические валики, каждую из двух резиновых втулок, размещаемых в отверстии большей длины корпуса тяги, затгрессовывают, со стороны торца, ближайшего к месту ее расположения, резиновую втулку , располагаемую в отверстии меньшей длины корпуса тяги, и резиновую втулку, располагаемую в отверстии большей длины корпуса тяги со § стороны введения в отверстия металлических валиков, запрессовьшают на (Л глубину, меньшую расстояния от торца резиновой втулки до торца корпуса тяги, расположенного со стороны , противоположной введению вала в. отверстие, и глубины запрессовки другой втулки. 00 со о: QO ел

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСН ИХ

РЕСПУБЛИН

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ЗИАД... мха

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21 ) 3702467/25-27 (22) 13.02.84 (46) 07.11.85. Бюл. Н - 41

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЭ06РЕТЕНИЙ И ОТНРЬГГИЙ (72) В.А. Володарский, Е.А.Москвичев

Д.И. Брохман и Ю.В. Пацовский (53) 658.515(088.8) (56) "Электрическая и тепловодная тяга", М.: 1968, М 8, с. 8-9. (54)(57) СПОСОБ СБОРКИ БУКСОВЫХ

ТЯГ с резинометаллическими элементами в виде резиновых, втулок и ме, таллических валиков, заключающийся в запрессовке в отверстие большей длины корпуса тяги металлического валика и двух резиновых втулок и в отверстие меньшей длины — метал-лического валика и резиновой втулки, отличающийся тем, что, ! с целью снижения металлоемкости конструкции и повышения производиÄÄ SUÄÄ 1189635 (5!)4 В 23 P 11/02 ф %.,/ 3.сг ., ": Я тельности, в отверстия корпуса тяги предварительно запрессовывают резиновые втулки, после чего в отверстия резиновых втулок устанавливают с натягом металлические валики, каждую из двух резиновых втулок, размещаемых в отверстии большей длины корпуса тяги, запрессовывают, со стороны торца, ближайшего к месту ее расположения, резиновую втулку, располагаемую в отверстии меньшей длины корпуса тяги, и резиновую втулку, располагаемую в отверстии большей длины корпуса тяги со стороны введения в отверстия металлических валиков, запрессовывают на глубину, меньшую расстояния от торца резиновой втулки до торца

° корпуса тяги, расположенного со стороны, противоположной введению вала в отверстие, и глубины запрессовки другой втулки.

1189635

Изобретение относится к локомотивостроению и может быть использовано при сборке буксовых тяг, соединяющихся буксы колесных пар с рамами тележек локомотивов. 5

Цель изобретения — снижение метал. лоемкости конструкции и повышение производительности.

На фиг, 1 изображен корпус буксовой тяги после запрессовки резиновых втулок; на фиг. 2 — то же, после запрессовки валиков.

Корпус тяги 1 имеет отверстие 2 большей длины и отверстие 3 меньшей, длины. Предварительно в отверстия

2 и 3 корпуса тяги 1 -запрессовывают резиновые втулки, причем в отверстие

2.большей длины эапрессовывают две резиновые втулки 4 и 5, каждую из этих двух резиновых втулок эапрессовывают со стороны торца, бли-, жайшего к месту ее расположения. Втулка 4 эапрессовывается в корпус тяги 1 со стороны торца,6, а втул- ка 5 — со стороны торца 7. Это пре- 25 дотвращает попадание лишней техиологической смазки, применяемой при запрессовке, в зону контакта поверхности резиновой втулки с поверхностью отверстия корпуса тяги, что улуч- ЗО шает сцепление этих поверхностей.

В отверстие 3 меньшей длины запрессо вывается резиновая втулка 8, после чего в отверстия резиновых втулок

2, 3 и 8 устанавливают с натягом металлические валики 9 и 10 соответственно. Для симметричного расположения резиновых втулок в отверстиях корпуса тяги после установки металлических валиков резиновую втул, D2-d2

ЬУ = 1,, -Ь = «2. (— - — — — 1) D2 -й 2

Ф. где D d — соответственно наружный и внутренний диаметры резиновой втулки в свободном состоянии, — длина втулки в свободном состоянии, — диаметр корпуса буксовой тяги; — диаметра валика, — длина резиновой втулки после сжатия ее валиком в отверстии корпуса тяги. с1 ь, ку 8, располагаемую в отверстии

3 меньшей длины корпуса тяги 1, и ре зиновую втулку 4, располагаемую в отверстии 2 большей длины корпуса тяги 1 со стороны введения в отверстия металлических валиков, запрессовывают на глубину, меньшую соответственно расстояния z от торца резиновой втулки 8 до торца 11 корпуса тяги 1, расположенного со стороны, противоположной введению валика 10 в отверстие, и глубины о запрессовки другой втулки 5, так как удлинение резиновых втулок при сжатии их металлическим валиком происходит в большей степени в направлении движения валика при его запрес совке.

Разность расстоянии 5-4 и и — составляет 10-157 удлинения резиновых втулок после сжатия их металлическим валиком в отверстии корпуса тяги. Удлинение, ;f резиновых втулок определяется по формуле

1189б35 ог.

Составитель А. Киселева

Редактор А. Шандор Техред Т.Фанта Корректор А. Зимокосов

Заказ 6829/14 Тираж 1085 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Способ сборки буксовых тяг Способ сборки буксовых тяг Способ сборки буксовых тяг 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сборочному производству, в частности к сборке газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение при соединении деталей из различных несвариваемых материалов, например металл-керамика, алюминий-сталь, титан-нержавеющая сталь и т.п

Изобретение относится к области восстановления сопряжений цилиндрических поверхностей при ремонте деталей машин

Изобретение относится к машиностроению, а именно: к способам получения прессовых соединений цилиндрических деталей, используемых, например, в устройствах защиты от вибраций и ударов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при соединении с натягом деталей типа вал-втулка

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при соединении с натягом деталей типа вал-втулка методом горячей запрессовки

Изобретение относится к ремонту бронетанковой техники

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к соединению колес с осью колесной пары, и может быть использовано для соединения деталей с натягом в машиностроении
Наверх