Брекер шины радиальной конструкции для транспортных средств

 

СОЮЗ COBETCHHX

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1189694 A (51)4 В 60 С 9 20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОС/ДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

FlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3614176/27-11 (22) 06 ° 04. 83 (46) 07. 11.85. Бюл. В 41 (71) Научно-исследовательский ордена Ленина институт шинной промышленности (72) О.Б. Третьяков И.К. Николаев, Л.Д. Слюдиков и Н.А. Иалахова (53) 629.113.012.5 (088.8) (56) Патент США И 3945422, кл. 152-361, опублик. 1976. (54)57) БРЕКЕР ШИНЫ РАДИАЛЬНОЙ КОН- .

СТРУКЦИИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащий три слоя обрезиненного металлокорда, нити которого в крайних слоях расположены под углом 70 относительно меридианального сечения с одинаковой плотностью, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности и уменьшения материалоемкости, нити корда в среднем слое расположены под углом 75-90 относительно меридианального сечения, а плотность нитей корда среднего слоя в 1,5-1,75 раза больше плотности нитей в крайних слоях.

1189694

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к бреке. рам шин радиальной конструкции для транспортных средств.

Цель изобретения — повышение $ надежности и уменьшение материалоемкости.

На фиг.1 изображен брекер шины радиальной конструкции; на фиг.2— зависимость 1о / „ отношения плот- 10 ности нитей в среднем слое к плотности нитей в крайних слоях от угла а расположения нитей в среднем йс слое при условии, что жесткость среднего слоя равна жесткости двух 1$ крайних слоев.

Брекер шины содержит три слоя

1-3 металлокорда. Нити корда в крайних слоях 1 и 3 расположены под углом р =70о относительно меридиа- 20 нального сечения с одинаковой плотностью 1 . Нити корда в среднем слое 2 расположены под углом р =

= 75-90, с плотностью 1о= 1,51,75 .

2$

В случае р =p = 70 плотность о среднего слоя 2 должна быть равна удвоенной плотности крайнего слоя

1 и 3. Если / фр плотность среднего слоя 2 не равно удвоенной 30 плотности крайнего слоя 1 и 3 и от1с ношение . фиг.2) существенно от к личается от двух. С увеличением угла 3с от 45 до 90 отношение при фиксированном значении

= 70 изменяется от 6 до 1,5. к о

Угол,ь изменяется от 75 до 90 в крайних слоях 1 и 3 угол р„ = 70 плотность в среднем слое 2 может быть снижена с о(1к= 2 до 1 с / „

1,75"1,50. При значении р менее

70 отношение с /1„ превышает два.

Это означает, что масса брекера увеличивается, а возможность расслоения возрастает. Поэтому эффективные конструкторские решения в части сидения массы брекера и повышения прочности связи между слоями получены при /3 70 . Ощутимый эффект получается при значении р i 75 о

Значения р принимают в интервале

"70-75О, если можно обеспечить высокую точность раскроя и не требуется снижения плотности в среднем слое более, чем на 10%.

Указанные пределы изменения отношения плотностей с/»„ в предлагаемой конструкции функционально связаны с углом Дс. Поэтому каждому значению угла,л однозначно со " с ответствует значение отношения

/1, . По графику (фиг.2) наблюдаем, что верхнему пределу p = 90 о соответствует нижний предел 1 /

1,5, а нижнему пределу р = 75 соответствует верхний предел

/1„ = 1,75.

Проведенный анализ зависимости < /i от рс позволяет предложить" конструкцию брекера из углового эффекта. Эта конструкция имеет три слоя металлокорда с ориентацией

+ — + или — + †. Значения углов наклона в среднем слое 2 Зс = 75-90 в крайних слоях 1 и 3 / = 70, при этом плотность корда в среднем слое 2 не в два раза, а только в

1,75-1,5 раза больше, чем в крайних слоях 1 и 3.

1189694

Редактор М. Бланар

Заказ 6837/17 Тираж 649 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

"Патент", r. Ужгород, ул. Проек"ная,4

Филиал ППП

Ъ

В

4l

3 7

Ь с 6 е с

1Ф ь Ъ

Ъ,р ф

Ь ъ

Ф Q Я

Ф g ф

$$ Ю 1У Ю М

fdl раСлаювжвмия люжаг mph а cpeAra сЧаР, .®г, Ю Ф®

Фиа 2

Составитель В. Ильина

Техред О.Неце Корректор И. Эрдейи

Брекер шины радиальной конструкции для транспортных средств Брекер шины радиальной конструкции для транспортных средств Брекер шины радиальной конструкции для транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности для изготовления шин двухколесных транспортных средств, таких как шины для мотоциклов

Изобретение относится к автомобильной промышленности и предназначено преимущественно для транспортных средств большой грузоподъемности

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к области автомобильной промышленности, в частности к конструкции грузовых радиальных шин

Изобретение относится к области автомобильной промышленности, в частности к конструкции грузовых радиальных шин
Наверх