Рама прицепа

 

РАМА ПРИЦЕПА, содержащая поперечины и лонжероны, в стенках которых вьшолнены овальные отверстия, с жестко присоединенными к ним кронштейнами рессор подвески колес, отличающаяся тем, что, с целью повышения ее надежности и ремонтнопригодности, кронштейны рессор снабжены овальными дисками, соответствующими по форме овальным отверстиям стенок лонжеронов и подвижно размещенными в них, причем овальные диски снабжены направляющими для взаимодействия со стенками овальных отверстий лонжеронов. СХ СО 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (g!)4 В 62 D 21/! 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPGHO|VAf СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3587130/27-11 (22) 04.05 ° 83 (46) 07.11.85. Бюл. Ф 41 (71) Ташкентский ордена Трудового

Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта (72) А, Д. Глущенко, Е, В, Сливинский, А, П. Бондаренко и Н. Н. Тульчинская (53) 629.113.01 1.4(088.8) (56) Рашидов И. Р, и др. Тракторные поезда и хлопок. Ташкент; Узбекистан, 1980, с. 47.

„„SU„„1189718 А (54)(57) РАМА ПРИЦЕПА, содержащая поперечины и лонжероны, в стенках которых выполнены овальные отверстия, с жестко присоединенными к ним кронштейнами рессор подвески колес, отличающаяся тем, что, с целью повышения ее надежности и ремонтнопригодности, кронштейны рессор снабжены овальными дисками, со. ответствующими по форме овальным отверстиям стенок лонжеронов и подвижно размещенными в них, причем овальные диски снабжены направляющими для взаимодействия со стенками овальных отверстий лонжеронов, )189

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств и может быть использовано, например, в конструкции тракторных прицепов, используемых в хлопководстве.

Цель изобретения — повышение надежности и ремонтнопригодности рамы прицепа.

На фиг. 1 схематично показана рама прицепа, вид сбоку; на фиг, 2крепление рессор к раме, вид сбоку; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 3.

Рама прицепа состоит из лонжеронов 1 ° связанных между собой поперечинами 2. В лонжеронах 1 выполнены овальные отверстия 3. В овальных отверстиях 3 размещены овальные диски

4, выполненные с впадинами 5 и выступами 6 и с жестко присоединенными к ним кронштейнами 7 рессор 8 подвески.2О

Рессоры 8 с помощью стремянок 9 закреплены на оси 10 колес ll. На лонжеронах 1 размещены упоры 12.

Рама прицепа работает следующим образом.

Для того, чтобы произвести ремонт, отсоединяют правый (фиг. 2 ) конец . рессоры 8 от кронштейна 7 и выводят ось 10 с колесами 11 по стрелке при этом другой, левый, конец рессоры ЗО

8 выходит иэ левого кронштейна 7. Затем с помощью известных способов, например, используя стационарные или переносные гидравлические прессы или домкраты, с достаточным прилагаемым 35

7)8 г Ъ усилием поворачивают кронштейны 7 рессор по стрелкам B при этом как только овальные диски 4 займут положение, показанное на фиг, 2 пунктиром, их свободно можно. удалить по стрелке Г совместно с кронштейнами 7 рессор. Это возможно за счет того, что овал диска 4 по размерам может быть выполнен несколько меньшим, чем овальное отверстие 3 лонжерона

1. Например, такой размер может лежать в пределах 2-5 мм в зависимости от размера сечения лонжерона 1 ° После этого можно производить ремонт лонжеронов 1 и кронштейнов 7 рессор в отдельности, не нарушая прочности элементов газовой сварки, как это имеет место в серийных конструкциях.

Закончив ремонт рамы, овальные диски 4 вводят в отверстие 3 и сов, местно с кронштейнами 7 рессор поворачивают (также с помощью, например, пресса ) по стрелке Д до тех пор, пока они не достигнут упоров 12, и затем соединяют с ними рессоры 8 совместно с осями 10 и колесами 11. Ввиду того, что диски 4 запрессовывают в отверстия З,они надежно соединены со стенками лонжеронов 1, причем кронштейны 7 рессор 8 не накладывают жесткую связь на полки лонжеронов 1 и обеспечивают их свободную депланацию, а следовательно, рама прицепа хорошо работает на кручение и в эксплуатации будетдостаточно надежна.

1189718

Фиг. 2

4-А

/ б

Составитель Л, Смольская

Техред М. Кузьма Корректор M. Максимишинец

Редактор А. Сабо

Заказ 6841/19 Тираж 600 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35 ° Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Рама прицепа Рама прицепа Рама прицепа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к контейнерным перевозкам

Изобретение относится к контейнерным перевозкам

Изобретение относится к контейнерным перевозкам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к опоряьлм устройствам транспортного средства для транспортировки длинномерного груза

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкциях автотракторных прицепов и полуприцепов

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство крепления опорной подушки двигателя к основанию транспортного средства содержит прокладочные кольца, крепежную проушину и усилительный элемент. Прокладочные кольца выполнены с возможностью установки в точке крепления опорной подушки к основанию между подушкой двигателя и основанием. Крепежная проушина установлена в точке крепления опорной подушки двигателя к основанию и содержит другую точку крепления к основанию. Усилительный элемент установлен на основании в другой точке крепления проушины к основанию. Основание транспортного средства в его передней части выполнено с возможностью установки на нем опорной подушки двигателя путем ее крепления в точках крепления. Применяют упомянутое устройство крепления опорной подушки двигателя к основанию на транспортном средстве для адаптации транспортного средства типа седан к транспортному средству типа 4х4 с высоким кузовом. Транспортное средство содержит упомянутое устройство крепления. Достигается повышение универсальности устройства крепления опорной подушки. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкции крепления подвески со стойками. Конструкция крепления подвески со стойками содержит корпус пружины, крышечный элемент, центральный участок наложения. Корпус пружины содержит корпусную часть, выступающую от элемента стенки на корпусе транспортного средства, который обращен к подвеске, и включает в себя выступающий конец. Крышечный элемент включает в себя внешний периферийный край, который прикреплен к выступающему концу корпусной части. Центральный участок наложения расположен снаружи внешнего периферийного края в направлении выступа корпусной части и к которому прикреплен фланец на конце стойки подвески, при этом наклонная стенка соединена с центральным участком наложения и внешним периферийным краем. Достигается увеличение жесткости верхней части корпуса пружины, предотвращение износа и обеспечение стабильности движения. 3 з. п. ф-лы, 14 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Задний мост содержит подвеску колес на продольных рычагах, соединенных поперечной балкой. Два жестких продольных рычага для крепления поворотных кулаков посредством подшипниковой втулки шарнирно связаны с кузовом автомобиля. Продольные рычаги соединены друг с другом посредством жесткой на изгиб, но упругой на кручение поперечной балки и посредством системы шарнирных рычагов. Средние оси подшипниковых втулок расположены параллельно вертикальному направлению (z) автомобиля. Автомобиль с содержит упомянутый задний мост с подвеской колес на продольных рычагах. Достигается улучшение поворачиваемости транспортного средства. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх