Устройство для подъема трамбовой формы для уплотнения угля перед подачей его в коксовую печь

 

I. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ТРАМБОВОЙ ФОРМЫ ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ УГЛЯ ПЕРЕД ПОДАЧЕЙ ЕГО В КОКСОВУЮ ПЕЧЬ, включающее расположенные по обе стороны от штантч трамбовки параллельные валы, подъемные дискн, закрепленные на валах и взаимодействующие со штангами трамбовок, опорные рычаги , закрепленные на валах и на осях, расположенных выше валов, щестерню, закрепленную на валу, и взаимодействующую с ней приводную щестерню. соединенную с приводом, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежно, сти, валы с подъемными дисками, опорными рычагами и щестерней расположеHbi около каждой щтанги трамбовок, приводная шестерня и щестерни, закрепленные на валах, расположены между парой щтанг трамбовок, опорные рычаги закреплены на валах по обе стороны от подъемного диска и в верхней части выполнены в виде зуб чатых секторов, попарно взаимодействующих с зубчатыми секторами опорных рычагов , закрепленных на параллельных S вала х , один из каждой пары опорных рычагов соединен с гидроприводом посредством рычага. 2.Устройство по п. 1, о т л ич ающе е с. я тем, что приводная шестерня закреплена на осях опорных рычагов. 3.Устройство по пп. I и 2, отличающееся тем, что д пары опорных рычагов соединены меж7 ду собой посредством вннтовой пружи КЭ ны.

СООЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (l9) (II) .

SU (5!)4 С 10 В 45/02

>CFr >(„ . (Ид

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И ПАТЕНТУ а((9,(„, 44{3 1ц(ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ. СССР

AO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3557063/23-26 (86) РСТ/ПЕ 82/00136 (01.07.82) (32) 25.02.83 (31) Р3125840.9 (32) 01.07.81 (33) DE (46) 15.11.85. Бюл. 11) 42 (71) Саарберг»Интерплан Геэельшафт фюр Роштофф-Энерги-Унд Инженертехник МБХ (DK) (72) Хайнц Штегманн(ОЕ1 (53) 662.741(088,8) (56) Заявка ФРГ У 2914918, кл, С 10 В 37/04, 1980. (54) (57) 1. УСТРОЙСТВО ДПЯ ПОДЪЕМА

ТРАМБОВОЙ ФОРИЫ ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ УГЛЯ

ПЕРЕД ПОДАЧЕЙ ЕГО В КОКСОВУЮ ПЕЧЬ, включающее расположенные по обе стороны от штанги трамбовки параллельные валы, подъемные диски, закрепленные на валах и взаимодействующие со штангами трамбовок, опорные рычаги, закрепленные на валах и на осях, Ю расположенных выше валов, шестерню, закрепленную на валу, и взаимодействующую с ней приводную шестерню, ° соединенную с приводом, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежно . сти, валы с подъемными дисками, опорными рычагами н шестерней расположены около каждой штанги трамбовок, приводная шестерня и шестерни, закрепленные на валах, расположены между парой штанг трамбовок, опорные рычаги закреплены на валах по обе стороны от подъемного диска и в верх ней части выполнены в виде зубчатых секторов, попарно взаимодействующих с зубчатыми секторами опорных рыча- . гов, закрепленных на параллельных валах, один из каждой пары опорных рычагов соединен с гидроприводом посредством. рычага, 2. Устройство по п. 1, о т л ич а ю щ е е с. я тем, что приводная шестерня закреплена на осях опорных рычагов.

3. Устройство по пп, 1 и 2, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что пары опорных рычагов соединены между собой посредством винтовой пружины.

1 1!

Изобретение относится к коксохимической промышленности и может быть использовано для предварительного уплотнения угля перед подачей его в коксовую печь.

Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности устройства.

На фиг. 1 представлено предлагаемое устройство, вид спереди; на фиг. 2 — вид А на фиг, 1; на фиг. 3— сечение Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - сечение В-В на фиг. 1; на фиг. 5 - схема гидравлической переключающей системы.

Устройство включает расположенные по обе стороны от штанги 1 параллельные валы 2 и 3, подъемные диски 4 и 5 закрепленные соответственно на валах

2 и 3 и взаимодействующие со штангой l. Ha валах 2 и 3 закреплены две пары опорных рычагов 6 и 7, в верхней части соединенных попарно посредством осей 8 и 9, находящихся выше валов 2 и 3, а также шестерни 10 и 11.

Валы 2 и 3 с подъемными дисками

4 и 5, опорными рычагами 6 и 7 и шестернями 10 и 11 расположены около каждой штанги 1. Шестерни 10 и 11 расположены между парой штанг l u взаимодействуют с приводной шестерней

12, соединенной с приводом 13. Опорные рычаги 6 и 7 закреплены на валах

2 и 3 по обе стороны от подъемных дисков 4 и 5 и в верхней части выполнены в виде зубчатых секторов, попарно взаимодействующих с зубчатыми секторами опорных рычагов, закрепленных на параллельных валах 2 и 3. Один из каждой пары опорных рычагов 6 и 7 соединен посредством рычага 14 с гидроприводом 15, Приводная шестерня 12 закреплена на осях 8 и 9 опорных рычагов 6 и 7. Пары опорных рычагов 6 и 7 соединены между собой посредством винтовой пружины 16. Приводная шестерня 12 через промежуточные шестерни

17-19, вал 20 и передачу 21 соединены с приводом 13.

Гидропривод 15 с помощью специальной управляющей системы регулирует положение штоков 22 поршней 23 или фиксирует их. В магистраль 24 системы управления встроен ресивер

25, действующий в качестве компенсатора и воспринимающий удары в гидросистеме, неизбежно возникающие прн

Устройство работает следующим образом.

Две штанги 1 трамбовок (совместно) поднимаются под воздействием подъемных дисков 4 и 5 в результате их вращения. После прохождения кулачков подъемных дисков 4 и 5 прекращается фрикционный контакт и штанги 1 падают на угольный пирог и уплотняют его, Поворот подъемных дисков 4 и 5 происходит с помощью шестерен 10 подъемных валов 2 и 3. Они соединяются с -приводной шестерней 12, которая приводится во вращение через промежуточные шестерни 17 н 18, При92627 2 контакте кулачков подъемных дисков с штангами трамбовок, Благодаря этому могут применяться находящиеся в стальных подшипниковых опорах подъемные диски 4 и 5, исполнение и закрепление которых проще и дешевле, чем у. иэвест" ных. Гндропривод 15 выполнен и включается так, что даже при остановке невозможно его сместить при наложении

10 внешнего усилия, например усилия, касательного к подъемному диску. При удлиненном времени простоя гидропривод !

5, находящийся под нагрузкой, не ползет 1 так как масляное поле на стороне поршня, а также на сторо- не штанги фиксируется без утечки с помощью гидравлически управляемого обратного клапана 26, 27. Двухпозиционный переключатель давления 28,ко« торый может быть установлен на минимальный и максимальный подпор подъемных дисков 4 и 5, задействуется реле времени 29 в том случае, если через установленное время, на25 пример 2 мин, не будет достигнуто указанное минимальное значение. Максимальное значение подпора подъемных дисков достигается при таком выдвижении гидропривода 15 что в двух1 позиционном переключателе 28 действует максимальное давление. Эта поперечная подача подъемных дисков

4 и 5 происходит тогда, когда контакт положения 30 указывает на про35 тивостояние кулачков подъемных дисков 4 и 5, Такая дорегулировка по опыту необходима от 1 до 2 мес. так как подводящая магистраль 31 с ресивером 32, соединенным с нако40 пителем 33 и установленным sa обратным клапаном 34, служит в качестве амортизатора давления.

8 иг.

3 I водная шестерня 12 выполнена такой широкой, что она передает приводное усилие одновременно на шестерни 10 двух валов. Промежуточныешестерни

17 и 18 соединены с приводом l3.

Подъемные диски 4 и 5 воздействуют на штанги 1. При перемещении гидропривода 15 усилйя прижима подъемных дисков 4 и 5 изменяются .

Гидросистема гидропривода 15 обес» печивает постоянную нагрузку .подъемных дисков 4 и 5 и тем самьвк достаточную для подъема штанг 1 трамбовок силу трения. Если с помощью соответствующего реле времени или контакта

192627 1 положения на подъемных дисках 4 и 5 установлено, что необходимый подпор не достигается в установленное время, то с помощью двухпозиционного пере5 ключателя давления 28 происходит дорегулировка и при ближайшем проходе достигается оптимальный подпор.

Боковой зазор между зубьями в опорных рычагах 6 и 7 ликвидируется спиральной пружиной 16 соединяющей пару опорных рычагов. Тем самым эффек7 тивно избегают соударений зубьев при периодическом воздействии кулачков подъемных .дисков 4 и 5.

11926?7

1192627

Составитель Н. Агеенко

Редактор Т. Колб. Техред А.Кикемезей Корректор СЛ1екмар

Заказ 7181/61 Тирам 545 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент" гч Унгород, ул. Проектная, 4

Устройство для подъема трамбовой формы для уплотнения угля перед подачей его в коксовую печь Устройство для подъема трамбовой формы для уплотнения угля перед подачей его в коксовую печь Устройство для подъема трамбовой формы для уплотнения угля перед подачей его в коксовую печь Устройство для подъема трамбовой формы для уплотнения угля перед подачей его в коксовую печь Устройство для подъема трамбовой формы для уплотнения угля перед подачей его в коксовую печь 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для загрузки и уплотнения угольной шихты в вертикальные коксовые печи непрерывного слоевого коксования и может быть использовано в коксохимической промышленности

Изобретение относится к трамбовочной машине для приготовления уплотненной перед коксованием шихты и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к коксохимической промышленности и может быть использовано для производства кокса из трамбованной шихты, Цель изобретения - повышение производительности и снижение капитальных затрат
Наверх