Промежуточное рельсовое скрепление

 

ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ, содержащее .закрепленн на подрельсовом основании подклад с ребордами, в каждой из которых :,фиг,. 1 образован паз, боковые грани которого выполнены под острым углом к плоскости подкладки, пружинную прутковую клемму П-рбразной в плане формы, имеющую отогнутые концы, взаимодействующие с рельсом, среднюю часть, воспринимающую монтажную нагрузку, и петлю, отогнутую под углом к средней части и взаимодействующуюс подкладкой , упругие прокладки, размещенные под рельсом и подкладкой,, о тличающееся тем, что, с . целью упрощения устройства и его монтажа, средняя часть пружинной клеммы размещена в указанном пазу и поджата с его боковыми гранями.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5l)4 Е 01 В 9 48

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР.

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3748365/29-11 (22) 20.03.84 (46) 23.11,85. Бюл. В 43 (72) И.А.Плавский, А.Н.Перцев и В.Ф.Шупановский (53) 625.143.51(088.8) (56) Современные конструкции верхнего строения железнодорожного пути.

Под ред. проф. В.Г.Альбрехта и А.Ф.Золотарского. M. Транспорт, 1975, с. 79, рис. IV-I. (54)(57) ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ

СКРЕПЛЕНИЕ, содержащее .закрепленную на подрельсовом основании подкладку с ребордами, в каждой из которых

„„Я0„„119 1 А образован паз, боковые грани которого выполнены под острым углом к плоскости подкладки, пружинную прутковую клемму П-образной в плане формы, имеющую отогнутые концы, взаимодействующие с рельсом, среднюю часть, воспринимающую монтажную нагрузку, и петлю, отогнутую под углом к сред» ней части и взаимодействующую с подкладкой, упругие прокладки, размещенные под рельсом и подкладкой о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения устройства и его монтажа, средняя часть пружинной клеммы размещена в указанном пазу и поджата с его боковыми гранями, 1193199

k— о

Фиг.8

ФигЗ

Составитель В.Купцов

Редактор Н.Гунько Техред М.Гергель Корректор А.Зимокосов

Заказ 7234/28 Тираж 499. Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к устройству верхнего строения железнодорожного пути, в частности к устройству прикрепления рельса к его основанию.

Цель изобретения — упрощение конструкции устройства и его монтажа.

На фиг. 1 представлено устройство

1льсового скрепления, общий вид, на фиг. 2 - вид А на фиг. 1 на фиг. 3 — сече ние Б-Б на фиг,2.

Подкладка 1, закрепленная на подрельсовом основании, содержит реборды 2,. в которых выполнены пазы

3, боковые грани 4 и 5 которых имеют наклон к плоскости подкладки 1.

Пружинная прутковая клемма П-образной формы (фиг.2) включает концы 6, отогнутые в плане и вверх (фиг. 1), среднюю часть 7, размещенную в пазе

3 и взаимодействующую с его боковыми гранями 4 и 5 (фиг.3), и петлю

8, отогнутую вниз (фиг.1) и взаимодействующую с подкладкой 1.

Монтаж пружинных прутковых клемм осуществляется следующим образом.

Концы 6 и средние части 7 сжимаются (в награвлении, показанном стрелками на фиг,2) и сама клемма петлей 8 вводится в паэ 3 со стороны рельса и продвигается до размещения средн и ее части 7 в указанном пазу, затем концы 6 отпускаются. Прп этом клемма разжимается так, что ветви ее средней части 7 взаимодействуют с боковыми гранями 4 и 5 паза 3 реборды 2 подкладки 1, Вследствии наклона боковых граней

4 и 5 при упругом разжатии ветвей клеммы образуется вертикальная составляющая этой нагрузки, действующая от боковых граней 4 и 5 на ветви клеммы, что обуславливает ее прижатие концами 6 к подошве рельса, а петлей 8 — к подкладке ° Подбором параметров пружинной клеммы достигается требуемое прижатие рельса к подкладке (2 тс при угле наклона боковых граней паза, равном 45 ). Усилие

2S прижатия соизмеримо с усилием разжатия концов клеммы.

Промежуточное рельсовое скрепление Промежуточное рельсовое скрепление 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции верхнего строения пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям верхнего строения пути

Изобретение относится к устройствам для крепления железнодорожных рельсов к железобетонным шпалам и предназначено для использования в путевом хозяйстве метрополитенов, магистрального и промышленного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к рельсовым скреплениям на деревянном основании

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения пути на деревянном основании

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения пути
Наверх