Устройство для обогрева кузова транспортного средства

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБОГРЕВА КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее каналы в стенках кузова, сообщенные с выхлопным трактом двигателя, отличающееся тем, что, с целью повыщения эффективности, оно снабжено эжектором, всасывающая камера которого соединена с выхлопным трактом двигателя, сопло - с дополнительным источником высокопотен.циального газа, а диффузор - с указанными каналами . (О СО 4 СО

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

-;3

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3757426/27-1! (22) 23.05.84 (46) 30.11.85. Бюл. № 44 (71) Черкасский филиал Киевского политехнического института (72) В. И. Фирсов и В. П. Криштопа (53) 629. 113.06:628.81 (088.8) (56) Патент США № 3472548, кл. 296 — 28, 1968.

„„SU„„1194713 A

Л)4 В 60 Н 1/03 (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБОГРЕВА

КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее каналы в стенках кузова, сообщенные с выхлопным трактом двигателя, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, оно снабжено эжектором, всасывающая камера которого соединена с выхлопным трактом двигателя, сопло — с дополнительным источником высокопотенциального газа, а диффузор — с указанными каналами.

11947! 3

Составитель А. Филиппович

Редактор М. Бандура Техред И. Верес Корректор И. Муска

Заказ 7368/21 Тираж 649 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушскан наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к способам обогрева кузовов автосамосвалов отработанными газами двигателя с целью устранения примерзания транспортируемых грузов.

Цель изобретения — повышение эффективности обогрева кузова.

На чертеже схематично представлено предлагаемое устройство.

Устройство содержит каналы 1 в стенках кузова, эжектор с всасывающей камерой

2, соплом 3 и диффузором 4. Всасывающая камера 2 сообщена с выхлопным трактом двигателя, сопло 3 — с источником высокопотенциального газа, а диффузор 4 — с каналами в стенках кузова. Источником высокопотенциального газа может быть компрессор с ресивером, установленные на транспортном средстве, или независимо установленный турбокомпрессор.

Выхлопные газы двигателя подводятся к всасывающей камере 2 эжектора, а высокопотенциальный газ — к соплу 3, где эти потоки смешиваются, осуществляя отсос выхлопных газов. Полученная смесь поступает в каналы 1 кузова и обогревает находящийся в нем груз.

Устройство для обогрева кузова транспортного средства Устройство для обогрева кузова транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к системе кондиционирования салона автомобиля

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в качестве источника парогазовой смеси при предпусковом подогреве как двигателей внутреннего сгорания, так и автомобилей

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к системе отопления грузоподъемных транспортных средств и предназначено для использования на железнодорожных, гусеничных, пневмоколесных кранах, а также в экскаваторах и другой технике, имеющей закрытое машинное отделение

Изобретение относится к средствам для обогрева транспортных средств

Изобретение относится к системам подогрева в салонах транспортных средств. Гидродинамический подогреватель включает гидродинамическую камеру, расположенную в пределах внутренней выемки гидродинамического подогревателя. Гидродинамическая камера функционирует для избирательного подогрева жидкости, присутствующей в гидродинамической камере, когда нагревательная установка присоединена к источнику подачи жидкости. Гидродинамический подогреватель включает впускное отверстие, присоединенное к выпускному отверстию теплообменника, и выпускное отверстие, присоединенное к впускному отверстию теплообменника. Теплообменник включает сердцевину теплообменника, расположенную в пределах внутренней выемки теплообменника. Стенка определяет, по меньшей мере, частично, границы внутренней выемки гидродинамического подогревателя и внутренней выемки теплообменника. Достигается использование системы отопления в качестве дополнительного источника обогрева салона транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к автомобильным кондиционерам. Кондиционер включает охлаждающее устройство, которое охлаждает воздух, направляемый в пассажирский салон (1), элемент Пельтье, который нагревает воздух, циркуляционный контур, устройство управления. Нагрев воздуха может осуществляться за счет использования тепла двигателя внутреннего сгорания (7) или за счет использования элемента Пельтье (16). Воздух, направляемый в пассажирский салон (1), может быть нагрет посредством элемента Пельтье (16) таким образом, что пассажирский салон (1) может кондиционироваться (обогреваться), даже когда трудно использовать двигатель внутреннего сгорания (7) в качестве источника тепла для кондиционирования воздуха пассажирского салона (1) и когда автомобиль движется исключительно с использованием мотора-генератора. Достигается улучшение кондиционирования салона. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 13 ил.
Наверх