Устройство для укладки по-походному грузовой подвески плавучего крана

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ПО-ПОХОДНОМУ ГРУЗОВОЙ ПОДВЕСКИ ПЛАВУЧЕГО КРАНА, содержащее опору и приспособление для удержания подвески от раскачивания, выполненное в виде смонтированных на стойках опоры направляющих, отличающееся тем, что, с целью повьшения надежности и упрощения конструкции, направляющие вьтолнены в поперечном сечении П-образной формы , установлены на внутренних поверхностях стоек опоры и снабжены в верхней части лотками, стенки которых выполнены наклонными, а подвеска снабжена гаком с наклонными поверхностями, причем их наклон и наклон стенок лотков выполнены во взаимно перпендикулярных плоскостях . о й 00 tc

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

«е m) (я) 4 В 66 С 13/00, 23/52

I qqE

Ф

<;

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

М ASTOPCHCNVIY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ,), ъ (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ

ПО-ПОХОДНОИУ ГРУЗОВОЙ ПОДВЕСКИ

ПЛАВУЧЕГО КРАНА, содержащее опору и приспособление для удержания подвески от раскачивания, выполненное в виде смонтированных на стой(21) 3754661/27-11 (22) 14.06.84 (46) 30. 11.85, Вюл. К 44 (72} Г.И. Рудак и В.Д. Маслов (53) 62!.874(088 ° 8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 818951, кл. В 6З В 27/10, 1981. ках опоры направляющих, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повьипения надежности и упрощения конструкции, направляющие выполнены в поперечном сечении П-образной фор" мы, установлены на внутренних поверхностях стоек опоры и снабжены в верхней части лотками, стенки которых выполнены наклонными, а подвеска снабжена гаком с наклоннмчй поверхностями, причем их наклон и наклон стенок лотков выполнены во взаимно перпендикупярных плоскостях.

Ф 11

Изобретение относится к плавучим и судовым кранам и касается укладки по-походному грузовой подвески, преимущественно в условиях волнения.

Цель изобретения - повышение надежности и упрощение конструкции.

Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для укладки по-походному грузовой подвески плавучего крана, содержащем опору и приспособление для удержания подвески от раскачивания,, выполненное в виде смонтированных на стойках опоры направляющих, направляющие выполнены в поперечном сечении П-образной формы, установлены на внутренних поверхностях стоек опоры и снабжены в верхней части лотками, стенки которых выполнены наклонными, а подвеска снабжена гаком с наклонными поверхностями, причем их наклон и наклон стенок лотков выполнены во взаимно перпендикулярных плоскостях.

На фиг. 1 представлена установка устройства на плавучем кране, на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3— вид Б на фиг. 2; на фиг. 4 - вид В на фиг. 2, на фиг. 5 - разрез Г-Г на фиг. 2.

Устройство содержит опору 1 для укладки стрелы 2 по-походному и ложемент 3 для крепления грузовой подвески 4 по-походному.

Ложемент 3 расположен между стойками 5 опоры 1. На внутренних стенках стоек 5 установлены направляющие 6, выполненные в поперечном сечении П-образной формы, которые

2 в верхней части опоры 1 переходят в лотки 7 с наклонными стенками.

Грузовая подвеска 4 посредством канатов 8 подвешена к стреле 2 и

5 снабжена гаком с наклонными поверхностями в его нижней части.

Устройство рабо гает следующим образом.

Грузовая подвеска 4 поднимается в ее верхнее положение.

В процессе укладки стрелы 2 попоходному гак грузовой подвески 4 попадает в лотки 7, где самоустанавливается. Это происходит в резуль15 тате того, что стенки лотков 7 и поверхности нижней части гака выполнены наклонными во взаимно перпендикулярных плоскостях.

94821

20 Затем гак грузовой подвески 4 переходит к охватывающим его направляющим 6, выполненным в поперечном сечении П-образной формы.

Колебания грузовой подвески 4

25 происходят з пределах зазора между гаками и направляющими 6.

Зазор выбирается наименьшим из расчета свободного опускания грузовой подвески 4.

Зб После укладки стрелы 2 на опору

1 грузовую подвеску 4 опускают по направляющим 6 в ложемент 3, где гак ее закрепляют, например, штырем.

При морских переходах дополнительно натягивают канаты 8.

Предлагаемое устройство позволяет повысить надежность укладки, уменьшить колебания и упростить конструкцию грузовой подвески.

1194821 фцг. 9

ВНИИПИ Заказ 7376/27

Тираж 803 саое

Филиал ШШ Патеим, г.Ужгород, ул.Нроектная, 4

Устройство для укладки по-походному грузовой подвески плавучего крана Устройство для укладки по-походному грузовой подвески плавучего крана Устройство для укладки по-походному грузовой подвески плавучего крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам погрузки крупногабаритного, тяжелого оборудования в помещении объектов, которые имеют наружный корпус, может быть использовано в машиностроении, судостроении, химической, авиационной, ракетной и т.п
Наверх