Опорно-поворотное устройство плавучего крана

 

1. ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО ПЛАВУЧЕГО КРАНА, содержащее цилиндр, выполненный с кольцевой крышкой, смонтированный в корпусе крана и заполняемый рабочим телом, поворотную колонну. выполненную с опорной плитой, расположенной в цилиндре, и ребро жесткости, закрепленное в цилиндре под опорной плитой с образованием полости, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, поворотная колонна в толнена с дополнительной опорной плитой, расположенной под реб ром жесткости с образованием полости , цилиндр - с упорным буртиком для ребра жесткости, а опорные плиты и ребро жесткости имеют форму трапеции с меньшим основанием со стороны их торцов. о Ф (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (51) 4 В 66 С 23/84 23/52

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3783548/29-11 (22) 01.06.84 (46) 30 ° 11.85. Бюл. М - 44 (72) Н.С. Шабров (53) 621.873(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 990638, кл, В 66 С 23/84, 12.08.81. (54)(57) 1. ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ

УСТРОЙСТВО ПЛАВУЧЕГО КРАНА, содер= жащее цилиндр, выполненный с кольцевой крышкой, смонтированный в корпусе крана и заполняемый рабочим телом, поворотную колонну, выполненную с опорной плитой, расположенной в цилиндре, и ребро жесткости, закрепленное в цилиндре под опорной плитой с образованием полости, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью упрощения конструкции, поворотная колонна вь)полнена с дополнительной опорной плитой, расположенной под ребром жесткости с образованием полости, цилиндр — с упорным буртиком для ребра жесткости, а опорные плиты и ребро жесткости имеют форму трапеции с меньшим основанием со стороны их торцов.

1194826

2. УстройсФво по и. 1, о т л н- его верхней полости с одной сред-, ч а ю щ е е с я тем, что цилиндр ней полостью, а другой средней выполнен с возможностью сообщения полости — с забортной водой.

Составитель А.Гедеонов

Редактор Ю.Ковач Техред А.Ач Корректор С.Черни

Тираж 803 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д, 4/5

Заказ 7376/27

Филиал ППП Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к подъемйо-транспортному и судовому машиностроению, а именно к опорно-поворотным устройствам плавучих кранов.

Цель изобретения- упрощение конструкции опорно-поворотного устройства плавучего крана.

На чертеже изображено опорноповоротное устройство плавучего крана, общий вид.

Опорно-поворотное устройство плавучего крана содержит корпус 1 понтона, в котором смонтирован цилиндр 2, выполненный с кольцевой крышкой 3. Поворотная колонна 4 выполнена с опорными плитами 5 и 6.

Между плитами 5 и 6 расположено ребро 7 жесткости, закрепленное на цилиндре 2, выполненном с упорным буртиком 8 для ребра 7. Полости 9 -1.1 цилиндра 2, образованные крьпикой 3, плитами 5 и 6 и ребром !

7, заполнены жидкостью.

Полости 9 и 11 могут быть сообщены между собой магистралью 12.

Полость 10 может, быть сообщена магистралью 13 с забортной водой 14, в которой плавает корпус 1 понтона.

Число ребер 7 и опорных плит 5 и 6 может быть увеличено.

Опорно-поворотное устройство плавучего крана работает следующим

5 образом.

Когда корпус 1 понтона погружен в воду, то на жидкость полости 10 и воду 14 через плиты 5 и 6 действует усилие, возникающее от верхнего строения и поднятого груза.

Жидкость полости 10 и вода 14 выталкивает плиты 5 и 6 с силой, равной сумме произведения их площадей, глубин погружения и удельного веса жидкости. Сопротивление жидкости полостей 9 и 11 препятствует выталкиванию плит 5 и 6 и воздействует на цилиндр 2 через ребро 7 жесткости, вынуждая корпус 1 понто20 на всплыть. При взятии краном груза плиты 5 и 6 погружаются глубже в воду, такую же осадку получает корпус 1 понтона. Таким образом, плиты 5 и 6 относительно ребра 7 жесткости не будут двигаться. Давление жидкостей благодаря магистралям 12 и 13 в полостях 9-11 почти уравнивается.

Опорно-поворотное устройство плавучего крана Опорно-поворотное устройство плавучего крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности, к техническим средствам ликвидации последствий морских аварий и катастроф
Наверх