Подвеска трубопровода

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

09) Ot) (21) 3753351/29-08 (22) 15.06.84 (46) 07.12.85. Бюл. У 45 (7!) Всесоюзный научно-исследова тельский институт по строительству магистральных трубопроводов (72) Е. А. Аникии и Б. И. Даньшин (53) 621.643(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 755743, кл. В 66 С 1/42, 1978 °

Патент Англии!1 !194248, кп. F 2 Р, опублик. 1970. (54)(57) 1.. ПОДВЕСКА ТРУБОПРОВОДА, состоящая из выполненной из ленты .и обхватывающей трубопровод замкну» той петли с верхним размещением замка и периметром, превышающим длину окружности трубы, и средства свя (д) y F 16 ? 1/00 // F 16 ? 3/14 зн петли с несущей траверсой, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью исключения повреждения изоляции трубопровода при его активном со скручиванием боковом смещении путем устранения его сдвига по внутренней поверхности петли, траверса снабжена рамой, а средство. связи петли с траверсой выполнено в виде пары поддерживающих петлю изнутри и установленных на раме продольных роликов, 2. Подвеска .по п. 1, о т л ич а ю щ а я с я тем, что замок петли снабжен зацепами, а сама петля — возвратными пружинами, каждая из которых раскреплена между зацепом замка и рамой.

598

Составитель А. Старикова

Редактор Т. Кугрышева Техред А. Бабинец Корректор А. Обручар

Тираж 897 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Заказ 7546/34

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

1 196

Изобретение относится к строи» тельству и может найти применение . при прокладке магистральных трубопроводов, в частности, при выполнении трубоукладочных работ. S

Целью изобретения является исключение повреждения изоляции трубопровода при его активном со скручиванием боковом смещении путем устранения его трения о внутреннюю поверхность 1Р петли. . На чертеже изображена подвеска, в аксонометрии.

Подвеска трубопровода состоит иэ

: выполненной из ленты и обхватывающей fS трубопровод 1 замкнутой петли 2 с верхним размещением металлического замка 3 с периметром, превышающим дпину окружности трубы, и средства связи петли 2 с несущей траверсой 4. 20

Последняя снабжена рамой 5, а сред ство связи петли с траверсой выполнено в виде пары поддерживающих петлю 2 изнутри продольных роликов

6, установленных на раме 5 посредст- 25 вом осей 7. Замок 3 петли снабжен зацепами 8, а сама петля снабжена воэвратньв и пружинами 9, каждая из которых раакреплена между зацепом

8 замка и рамой 5 (в частности, ук- gp репленной на раме аркой 10). Рама 5 связана с траверсой 4 через поперечные оси ll и дуги 12 и 13 траверсы.

Подвеска. трубопровода работает следующим образом, Взаимодействуя с крюком кранатрубоукладчика (через скобу 14 траверсы 4), подвеска обеспечивает удержание на весу трубопровода, укладываемого с бермы в траншею. При боковом смещении трубопровода 1 в траншею: имеет место скручивание его приподнятой части, вызванное наличием заделки в грунте уже уложенного конца, в результате чего в зоне петли 2 подвески участок трубопровода претерпевает поворот. При этом вместе с участком в поворотное смещение без проскальэыва» ния по поверхности трубы приходит са ма лентовая петля, эа счет поворота роликов 6. Or смещения ленты одна иэ возвратных пружин 9 растягивается, а после освобождения подвески от нагрузки трубопровода и прослабления петли

2 возвращает замок 3 петли в верхнее исходное положение. Перемещение под-. вески к следующей точке укладочных работ производится вдоль трубопровода при прослабленной петле 2. В случае необходимости ъстропки подвески с протяженного трубопровода открывают замок 3.

Подвеска трубопровода Подвеска трубопровода 

 

Похожие патенты:
Наверх