Ручная одноосная тележка

 

РУЧНАЯ ОДНООСНАЯ ТЕЛЕЖКА , содержащая установленную на оси ходовых колес П-образную раму, шарнирно . / аг. 1 закрепленную на раме с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости платформу с опорными поверхностями с лицевой и тыльной стороны, снабженную опорными стойками и ограничителями крайних положений платформы относительно рамы, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства транспортирования длинномерных грузов в стесненных условиях, один из ограничителей установлен на раме с возможностью фиксирования платформы с тыльной стороны относительно рамы под острым углом в направлении к верхней поверхности рамы, а опорные стойки выполнены с боковыми упорными поверхностями для предотвращения бокового смещения груза. 7/

COIO3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5D4 В62В! 04, 1 20

ВСИСЕЮЗИ1Я

13,",...,. ь3

ВИЫИОТЕКА

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3782702/27-11 (22) 08.05.84 (46) 15.12.85. Бюл. № 46 (71) Опытно-механический завод Главленстройматериалов (72) В. А. Захаров, С. В. Грудин, В. Е. Хабаров и Г. Ф. Березанская (53) 629.111.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1025564, кл. В 62 В 1/22, 1983.

Патент ФРГ № 807463, кл. 63 В 2, 1951.

Патент США № 3503623, кл. В 62 В 1/04, 1970. (54) (57) РУЧНАЯ ОДНООСНАЯ ТЕЛЕЖКА, содержащая установленную на оси ходовых колес П-образную раму, шарнирно

„„SU„„1197907 A закрепленную на раме с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости платформу с опорными поверхностями с лицевой и тыльной стороны, снабженную опорными стойками и ограничителями крайних положений платформы относительно рамы, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства транспортирования длинномерных грузов в стесненных условиях, один из ограничителей установлен на раме с возможностью фиксирования платформы с тыльной стороны относительно рамы под острым углом в направлении к верхней поверхности рамы, а опорные стойки выполнены с боковыми упорными поверхностями для предотвращения бокового смещения груза.

1197907

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, а именно к ручным одноосным тележкам для перевозки грузов. !!ель изобретения — повышение удобства транспортирования длинномерных грузов в стесненных условиях.

На фиг. 1 схематически представлена предлагаемая тележка с закрепленным на ней длинномерным грузом в транспортном .":.С положении, вид сбоф; на фиг. 2 — то же, вид спереди; на, фиг. 3 — то же, в положении загрузки длинномерного тяжелого груза, вид сбоку; на фиг. 4 — то же, с закрепленным короткомерным грузом, вид сбоку.; на фиг, 5 — то же, вид спереди; на фиг. 6 — то же, в положении загрузки короткомерного груза; на фиг. 7 — то же, в сложенном для хранения положении, вид сбоку; на фиг. 8 — то же, вид спереди; на фиг. 9 — узел 1 на фиг. 6 (узел ограничителей поворота платформы), Тележка содержит П-образную раму 1, установленную на оси 2 ходовых колес 3.

Продольные балки 4 рамы 1 изогнуты зигзагообразно так, что рама имеет несколько уширенную нижнюю часть. Между балками 4 в нижней уширенной части рамы 1 закреплена платформа 5 на оси 6, параллельной оси 2 ходовых колес 3. К платформе 5 с одной ее стороны жестко прикреплены опорные стойки 7, расположенные друг от друга по ширине платформы 5 на расстоянии, равном расстоянию между верхними частями продольных балок 4. Опорные стойки 7 и верхние части продольных балок 4 выполнены в виде боковых упоров для предотвращения бокового смещения размещаемого между ними длинномерного груза 8. На продольных балках 4 жестко закреплены ограничитель 9 крайнего положения платформы 5 под прямым углом к лицевой стороне рамы 1 в случае транспортирования короткомерного груза 10 и ограничитель 11 для фиксирования платформы 5 с тыльной стороны под острым углом относительно верхней части рамы 1 в случае транспортирования длинномерного груза 8. Для повышения надежности фиксирования транспор5

З0

45 тируемых грузов 8 и 10 на платформе 5, а также для фиксирования платформы 5 в сложенном для хранения положении служит эластичная растяжка 12, на концах которой закреплены крючки 13.

При транспортировании короткомерного груза 10 платформу 5 откидывают под прямым углом к лицевой стороне рамы 1 и опирают на ограничитель 9 крайнего положения платформы 5. Загрузку тележки осуществляют при опирании платформы 5 на опорные стойки 7. В случае необходимости транспортирования длинномерного груза 8 платформу 5 переворачивают на тыльную сторону рамы 1 и опирают на ограничитель 11. При этом длинномерный груз 8 располагают на обратной. стороне платформы 5 между опорными стойками 7 в пространстве между продольными балками 4 рамы 1. Для повышения надежности фиксирования груза его пристегивают эластичной растяжкой 2. Невысокий длинномерный груз 8 удерживается на тележке 1 от бокового смещения опорными стойками 7, выполняющими в данном случае роль боковых упоров. Помимо этого боковое смещение высокого длинномерного груза 8 предотвращается верхними частями продольных балок 4, которые в этом случае также выполняют роль боковых упоров. Загрузку длинномерного груза 8

«а тележку можно производить разными способами. Если длинномерный груз 8 нетяжелый и имеет небольшие габариты, то его можно уложить на платформу 5 одной рукой, придерживая в это время раму 1 второй рукой в наклонном или близком к вертикальному положению. Если груз неудобен в обращении или тяжелый, то раму 1 тележки вместе с платформой 5 укладывают на пол. Затем устанавливают на платформу 5 груз 8 и его закрепляют растяжкой 12. После чего раму 1 поднимают за верхний конец до транспортного положения. При этом платформа 5 с грузом 8, поворачиваясь на оси 6, ложится на ограничитель 11 и устанавливается в горизонтальном положении. В положении хранения тележку складывают, для чего плат форму 5 располагают вдоль рамы 1 и пристегивают растяжкой 12.

1197907

1197907!!97907 фиг. У

Составитель А. Бондаренко

Техред И. Верес Корректор И.Муска

Тираж 600 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП <Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор С. Лисина

Заказ 7666/17

Ручная одноосная тележка Ручная одноосная тележка Ручная одноосная тележка Ручная одноосная тележка Ручная одноосная тележка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к ручным тележкам, предназначенным для перевозки ручных кладей

Изобретение относится к устройствам, удобным при транспортировании грузов и малогабаритным в хранении

Изобретение относится к вариантам устройства для наматывания и разматывания шлангов и кабелей

Тележка // 1418157
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к тележкам для транспортировки преимущественно длинномерных грузов по узким коридорам и подачи этих грузов через дверной проем с порогом внутрь помещения

Изобретение относится к сумкам, преобразуемым в стул, и может использоваться в качестве товара народного потребления

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, а именно к ручным одноосным тележкам для перевозки грузов

Изобретение относится к безрельсовому транспорту, а именно к ручным тележкам, используемым в индивидуальных хозяйствах, спорте и туризме

Изобретение относится к транспорту, а именно к одноосным ручным тележкам для перевозки грузов.Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем трансформации тележки и повышение удобства эксплуатации

Изобретение относится к транспортным средствам

Настоящее изобретение раскрывает быстрый эвакуационный выход для высотного здания. Быстрый эвакуационный выход применяется для процесса эвакуации. Пересадочный пункт оборудуется на каждом этаже путем точного расчета согласно уравнению правила эвакуации Ашвана: А=В+М, где А - уровень этажа, с которого предстоит спуск, В - уровень этажа, на который производится спуск и М - количество групп направляющих скольжения в здании, обозначаемых как М1, М2,…,Mn. Люди могут выходить из эвакуационного выхода, а затем немедленно входить в другой эвакуационный выход. Поэтому с помощью быстрого эвакуационного выхода, т.е. применяя пятый метод выхода Ашвана, можно сократить зону, используемую для установки направляющей скольжения на боковой стороне здания, и уменьшить риск головокружения и потери равновесия, которые накапливаются во время спуска из высотного здания. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх