Рулевое устройство велосипеда

 

1. РУЛЕВОЕ УСТРОЙСТВО ВЕЛОСИПЕДА , содержащее зажим, взаимодействующий с рулевой трубой, вынос руля, стержень руля и стяжной болт с рукояткой , связанный с зажимом и узлом фик6Г СО со О5 . / сации стержня руля в вилке велосипеда, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства велосипеда в эксплуатации, вынос выполнен в виде стержня, жестко закрепленного в средней части рулевой трубы в плоскости, перпендикулярной к линии, соединяющей рукоятки рулевой трубы, со смещением к одной из них, и закреплен в зажиме на торце стержня руля. 2,Устройство по п. 1, отличающееся ем, что зажим выполнен в виде хомута. 3.Устройство по п. 2, отличающееся тем, что внос закреплен в зажиме под углом 90° к линии, параллельной оси стержня руля. /

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (д) 4 В 62 К 21 18

OllHGAHHE ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3481532/27-11 (22) 05.08.82 (46) 15.12.85. Бюл. № 46 (72) Я. С. Барык (53) 629.113.118 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1062094, кл. В 62 К 21/22, 1984.

Авторское свидетельство СССР № 688373, кл. В 62 К 21/22, 1978. (54) (57) 1. РУЛЕВОЕ УСТРОЙСТВО ВЕЛОСИПЕДА, содержащее зажим, взаимодействующий с рулевой трубой, вынос руля, стержень руля и стяжной болт с рукояткой, связанный с зажимом и узлом фик„„Я0„„1197916 А сации стержня руля в вилке велосипеда, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства велосипеда в эксплуатации, вынос выполнен в виде стержня, жестко закрепленного в средней части рулевой трубы в плоскости, перпендикулярной к линии, соединяющей рукоятки рулевой трубы, со смещением к одной из них, и закреплен в зажиме на торце стержня руля.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что зажим выполнен в виде хомута.

3. Устройство по п. 2, отличающееся тем, что внос закреплен в зажиме под углом 90 к линии, параллельной оси стержня руля.

1197916

@uB. 3 фиг. 4

Составитель А. Казанцев

Техред И. Верес Корректор М. Максимишинец

Тираж 600 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор С. Лисииа

Заказ 7668/! 8

Изобретение относится к велостроению, а именно к конструкциям крепления руля велосипеда.

Цель изобретения — повышение удобства велосипеда в эксплуатации.

На фиг. 1 схематически представлено, :-предлагаемое устройство, общий вид; на фиг,. 2 — то же, вид спереди; на фиг. 3— то же, вид сверху; на фиг. 4 — узел креп.:,ления рулевой трубы.

Рулевое устрйство велосипеда содержит зажим 1, закрепленный на торце стержня

2 руля, охватывающий вынос 3 рулевой трубы 4 и стяжной болт 5 с рукояткой 6, проходящий сквозь зажим 1 и связанный с узлом фиксации стержня 2 руля в вилке 7 велосипеда. Рулевая труба 4 снабжена выносом 3, выполненным в виде стержня, жестко закрепленного в ее средней части между рукоятками 8 рулевой трубы 4 со смещением к одной из них, обеспечивая симметричную установку рулевой трубы 4 относительно стержня 2 руля.

Крепление руля велосипеда осуществляется следующим образом.

Вынос 3 рулевой трубы 4 вводят в отверстие зажима 1 и зажимают, вращая стяжной болт 5 с помощью рукоятки 6.

При этом стержень 2 руля закрепляется

10 в устрйстве для его фиксации, расположенном в вилке 7 велосипеда. При складывании велосипеда отпускается стяжной болт 5 и освобождаются стержень 2 руля и вынос 3. Стержень 2 руля опускается, а руле вая труба 4 поворачивается вокруг оси выноса на 90 и в таком положении вновь фиксируется с помощью стяжного болта 5.

Рулевое устройство велосипеда Рулевое устройство велосипеда 

 

Похожие патенты:

Трицикл // 2302970
Изобретение относится к микроавтомобилям

Изобретение относится к мотоциклам с коляской

Изобретение относится к устройствам транспортных средств и может применяться в рулевых устройствах транспортных средств

Изобретение относится к области мотовелостроения и может быть использовано во всех областях машиностроения , где требуется соединение дву трубчатых поворотных элементов

Изобретение относится к веяостроению, а именно к конструкциям рулевого управления велосипедов, и может быть использовано для управления правого велосипеда в двух спаренных велосипедах, а также в качестве рулевого устройства велосипеда , обладающего противоугонными свойствами, при управлении как одним, так и .спаренными велосипедами
Наверх