Лыжа для транспортного средства

 

Лыжа для транспортного средства, содержащая силовой корпус со съемным полозом, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности эксплуатации за счет снижения трения лыжи по опорной поверхности, силовой корпус снабжен герметичной камерой, подключенной к источнику воздуха с избыточным давлением, дефлектором в передней и заслонками в задней части корпуса, а съемный полоз снабжен продольными полыми килями, полости которых сообщаются с герметичной камерой, причем кили снабжены соплами, выполненными в виде щелей по всей длине килей в местах соединения килей с поверхностью полоза и направленных касательно к поверхности полоза в сторону продольной оси симметрии лыжи.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к взлетно-посадочным устройствам

Изобретение относится к гидросамолетам

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к взлетно-посадочным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к взлетно-посадочным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к авиации, а именно к лыжным шасси летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к лыжным шасси летательных аппаратов

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям шасси вертолетов. Убирающееся посадочное шасси (4) вертолета содержит подвесную конструкцию (10), одно колесо (8), прикрепленное к подвесной конструкции (10) с возможностью вращения вокруг своей собственной оси вращения (9), приводные средства для перемещения подвесной конструкции (10) и колеса (8) между втянутым положением, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление вертолета (1), и опущенным положением для посадки и взлета вертолета (1), полоз (40), расположенный между осью вращения (9) и периферией колеса (8) и находящийся диаметрально напротив подвесной конструкции (10) относительно оси вращения (9). Соединительное средство (42) содержит соединительные шарнирные средства (43, 68), соединяющие полоз (40) с подвесной конструкцией (10) с возможностью поворота вокруг оси вращения (9) и упругие установочные средства (43, 81) для поддержания полоза (40) в исходном угловом положении. Упругие установочные средства содержат торсионный валик (43), проходящий вдоль оси вращения (9). Достигается возможность создания шасси вертолета, приспособленного к различным типам рельефа и условиям посадки. 9 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх