Конвейерная система для вертикального и горизонтального транспортирования штучных грузов

 

1. КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО И ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ, включающая раму, на которой установлены приводные, натяжные и отклоняющие звездочки, огибаемые двумя парами внешних и внутренних параллельно расположенных бесконечно замкнутых тяговых цепей с нижним и верхним горизонтальными участками, грузонесущие платформы, выполненные из звеньев пластинчатых цепей, шарнирно соединенных осями со втулками друг с другом и со штангами, одна из которых прикреплена, к внешней , а другая - к внутренней парам бесконечно замкнутых тяговых цепей, и приемно-подающие механизмы, смонтированные у концов нижнего и верхнего горизонтальных участков и имеющие поддоны для груза, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности в работе, поддоны для груза снабжены жестко прикрепленными к их днищам упорами, выполненными в виде полусерпов, попарно обращенными друг к другу вогнутыми сторонами, с возможностью взаимодействия со втулками звеньев грузонесущих платформ, при этом упоры расположены на днищах поддонов с шагом, равным . , с где 1,; - шаг звеньев грузонесущей « платформыi (Л диаметр втулок на осях звеньев грузонесущей платформы , а расстояние между упорами в каждой их паре равно ,. со со 2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что вогнутые стороны упоров выполнены по радиусу .SJe. 3. Система по п. 1, отличающаяся тем, что приемноподающие механизмы выполнены из направляющих пУтей и опорных колес, прикрепленных к поддонам с возможностью обкатывания по направляющим путям.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (!9) (И) ц1) 4 В 65 С 17/38, 17/46

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 = 3

Sn em

-1 „+Оба

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ HOMHTET СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3776061/27-03 (22) 07.06.84 (46) 23.12.85. Бюл. М 47 (71) Ленинградский ордена Трудового

Красного Знамени институт текстильной и легкой промышленности им. С.М. Кирова (72) В.Г. Роот, В.В. Королев, А.В. Руднев, П.А. Филиппов и С.Ю. Чуркин (53) 621. 867. 1 (088. 8) (56) Спиваковский А.О. и др. Транспортирующие машины. М.: Машиностроение, 1983, с. 201.

Авторское свидетельство СССР

В 198225, кл. В 65 G 47/06, 1964. (54)(57) 1. КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА

ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО И ГОРИЗОНТАЛЬНОГО

ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ, включающая раму, на которой установлены приводные, натяжные и отклоняющие звездочки, огибаемые двумя парами внешних и внутренних параллельно расположенных бесконечно замкнутых тяговых цепей с нижним и верхним горизонтальными участками, груэонесущие платформы, выполненные из звеньев пластинчатых цепей, шарнирно соединенных осями со втулками друг с другом и со штангами, одна из которых прикреплена, к внешней, а другая - к внутренней парам бесконечно замкнутых тяговых цепей, и приемно-подающие механизмы, смонтированные у концов нижнего и верхнего горизонтальных участков и имеющие поддоны для груза, о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности в работе, поддоны для груза снабжены жестко прикрепленными к их днищам упорами, выполненными в виде полусерпов, попарно обращенными друг к другу вогнутыми сторонами, с возможностью взаимодействия со втулками звеньев грузонесущих платформ, при этом упоры расположены на днищах поддонов с шагом, равным где „ — шаг звеньев грузонесущей платформы; 8„„ — диаметр втулок на осях звеньев грузонесущей платформы, а расстояние между упорами в каждой их паре равно

2. Система по и. 1, п т л и— ч а ю щ а я с я тем, что вогнутые стороны упоров выполнены по радиусу

3. Система по п. 1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что приемноподающие механизмы выполнены иэ направляющих путей и опорных колес, прикрепленных к поддонам с воэможностью обкатывання по направляющим путям.

1 1

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к кон- вейерной системе для вертикального и горизонтального транспортирования штучных грузов.

Целью изобретения является повышение надежности.

На фиг. 1 изображена конвейерная система, общий вид; на фиг. 2— грузонесущая платформа конвейерной системы, общий вид, на. фиг. 3— узел 1 на фиг. 1.

Конвейерная система для вертикального и горизонтального транспортирования грузов включает раму 1, на которой установлены приводные

2, натяжные 3 и отклоняющие 4 звездочки, огибаемые двумя парами— внешними 5 и внутренними 6 параллельно расположенные бесконечно замкнутыми тяговыми цепями с нижним 7 и верхним 8 горизонтальными участками.

Грузонесущие платформы 9 выполнены из звеньев 10 пластинчатых цепей, шарнирно соединенных осями 11 со втулками 12 друг с другом и со штангами, одна из которых 13 прикреплена к внешней 5, а другая 14— к внутренней 6 паре тяговых цепей.

У нижнего 7 и верхнего 8 горизонтальных участков расположены приемно-подающие механизмы, выполненные из направляющих путей 15 и опорных колес 16, прикрепленных к поддонам 17 с возможностью .обкатывания по направляющим путям 15. На днищах поддонов 17 закреплены упоры

t8, выполненные в виде полусерпов, попарно обращенных друг к другу вогнутыми сторонами с возможностью взаимодействия со втулками 12 звеньев

10 грузонесущих платформ 9.

Упоры 18 расположены с шагом, равным

199717 а расстояние между упорами в каждой их паре равно: зп 0 5 1 8т 1

3п где 1 — расстояние между упорами в каждой паре.

Вогнутые стороны упоров выполнены

10 по радиусу г = з„+0 5d ет .

15 Поддон 17 с грузом подается по направляющим путям 15 к месту погрузки. Грузонесущая платформа 9 на участке погрузки огибает натяжную звездочку 3 и в момент выхода

20 первой пары втулок 12 звеньев 10 грузонесущей платформы 9 на горизонтальный участок происходит зацепление этих втулок 12 упорами

18 поддона 17, При дальнейшем оги=

25 бании грузонесущей платформой 9 натяжной звездочки 3 и выхода второй пары втулок 12 звеньев 10 грузонесущей платформы 9 на горизонтальный участок эти втулки 12 замыкащ ются упорами 18 попдона 17.

Таким образом, первая пара звеньев

10 грузонесущей платформы 9 оказывается жестко замкнутой двумя упорами 18. По мере перемещения грузонесущей платформы 9 и выхода ее звеньев 10 на горизонтальный участок вертикального конвейера поддон 17 последовательно с помощью упоров 18 жестко закрепляется на грузонесущей

40 платфоРме 9.

Грузонесущая платформа 9 с установленным на ней поддоном 17 с грузом перемещается по трассе вер45 тикального конвейера к месту выгрузки. где

1 зп шаг закрепления упоров; шаг звеньев груэонесущей платформы, диаметр втулок на осях звеньев грузонесущей платформы, Съем с грузонесущей платформы 9 поддона 17 с грузом и их дальнейшая транспортировка по направляющему .пути 15 происходит в порядке, обратном процессу загрузки их на конвейер.

1199717

1199717

Заказ 7786/26

Тираж 870 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, уп. Проектная, 4

Составитель Б.Толчанов

Редактор Н.Пушненкова Техред Л.Иикеш Корректор В.Бутяга

Конвейерная система для вертикального и горизонтального транспортирования штучных грузов Конвейерная система для вертикального и горизонтального транспортирования штучных грузов Конвейерная система для вертикального и горизонтального транспортирования штучных грузов Конвейерная система для вертикального и горизонтального транспортирования штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Моновейер // 552246

Конвейер // 1180314

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций
Наверх